Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Регламент
размещения муниципального заказа
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 27 марта 2006 г. N 333)
1. Общие положения
1.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон), иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, и настоящим Регламентом.
1.2. Размещение муниципального заказа способом проведения торгов и запроса котировок осуществляется комиссиями по размещению муниципального заказа (далее по тексту - комиссиями).
Организационно-техническая деятельность комиссий, подготовка конкурсной документации (документации об аукционе, котировочных заявок), информационное обеспечение торгов и запросов котировок осуществляются соответствующими департаментами, управлениями мэрии, администрациями районов города, уполномоченными на размещение муниципального заказа получателями средств бюджета города, при которых созданы комиссии.
Конкурсную документацию (документацию об аукционе) утверждают начальники отраслевых департаментов мэрии, главы администраций районов города Новосибирска, начальник управления делами мэрии, руководители уполномоченных на размещение муниципального заказа получателей средств бюджета города; в случае создания межотраслевых комиссий - первые заместители мэра, заместители мэра в соответствии с их полномочиями.
1.3. Руководители структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий, учреждений, являющихся получателями средств бюджета города:
заключают муниципальные контракты;
в случае если победитель конкурса (аукциона, запроса котировок) признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса (аукциона, запроса котировок), заявке которого присвоен второй номер (который сделал предпоследнее предложение о цене контракта при проведении аукциона; предложил такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок);
в случаях и в сроки, предусмотренные Федеральным законом, направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения для внесения в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Порядок организации размещения муниципального заказа
2.1. Извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок размещаются на официальных сайтах мэрии и администрации Новосибирской области, опубликовываются в официальном печатном издании не менее чем за тридцать дней до даты окончания приема конкурсных заявок (не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок).
В этих целях комиссии направляют в управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии (далее по тексту - пресс-центр мэрии) в электронном виде и на бумажных носителях извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запроса котировок, конкурсную документацию, документацию об аукционах:
не позднее чем за тридцать пять рабочих дней до даты окончания приема конкурсных заявок;
не позднее чем за двадцать пять рабочих дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе;
не позднее чем за шесть рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
2.2. Извещения об отказе от проведения объявленных открытых конкурсов (аукционов) размещаются на официальных сайтах мэрии и администрации Новосибирской области, опубликовываются в официальном печатном издании.
В этих целях комиссии направляют в пресс-центр мэрии в электронном виде и на бумажных носителях извещения об отказе от проведения объявленных конкурсов (аукционов) не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (не позднее чем за десять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе).
2.3. Протоколы заседаний комиссий размещаются на официальном сайте мэрии, опубликовываются в официальном печатном издании в сроки, установленные Федеральным законом.
В этих целях комиссии в день подписания протоколов направляют их в пресс-центр мэрии в электронном виде и на бумажных носителях не менее чем за три часа до окончания рабочего дня.
2.4. Руководители структурных подразделений мэрии, муниципальных предприятий, учреждений, заключившие муниципальный контракт, в течение трех дней после его заключения направляют в управление финансов и налоговой политики мэрии информацию, содержащую следующие сведения:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
дату заключения контракта;
предмет, цену контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.5. Управление финансов и налоговой политики мэрии:
разрабатывает примерную форму муниципального контракта и направляет ее в отраслевые департаменты мэрии, администрации районов города Новосибирска, управление делами мэрии и регистрирует заключенные муниципальные контракты в программе "АС-Бюджет", присваивает им бюджетные обязательства;
в течение двух дней после получения информации о заключенном муниципальном контракте в соответствии с подпунктом 2.4 настоящего Регламента вносит сведения в реестр муниципальных контрактов и направляет соответствующие данные в пресс-центр мэрии для размещения на официальном сайте мэрии;
вносит сведения об исполнении муниципальных контрактов в реестр после исполнения обязательств сторон и направляет их в пресс-центр мэрии для размещения на официальном сайте мэрии;
осуществляет сбор и передачу в администрацию Новосибирской области сведений об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, для формирования реестра недобросовестных поставщиков.
2.6. Пресс-центр мэрии на основании информации, поступающей из комиссий, управления финансов и налоговой политики мэрии, в соответствии с подпунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 настоящего Регламента публикует в сроки, установленные Федеральным законом, на официальном сайте мэрии и в официальном печатном издании:
извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок, об отказе от проведения конкурсов (аукционов);
конкурсную документацию;
документацию об аукционе;
дополнения и разъяснения к конкурсной документации и документации об аукционе;
протоколы этапов и результатов открытых конкурсов (аукционов, запросов котировок);
сведения, содержащиеся в реестре муниципальных контрактов.
Одновременно с размещением на официальном сайте мэрии пресс-центр мэрии также направляет для размещения на официальном сайте администрации Новосибирской области извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок, об отказе от проведения открытых конкурсов (аукционов).
Пресс-центр мэрии ведет журнал регистрации извещений, в котором фиксирует дату и время поступления информации для публикации, а также дату и время публикации поступившей информации.
В случае отсутствия технической возможности для размещения информации на официальном сайте администрации Новосибирской области, пресс-центр мэрии фиксирует данный факт в журнале регистрации извещений.
2.7. Отраслевые департаменты мэрии, администрации районов города Новосибирска, управление делами мэрии, уполномоченные на размещение муниципального заказа получатели средств бюджета города:
принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом;
принимают решение о закупке товаров, работ и услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Отраслевые департаменты мэрии, управление делами мэрии:
формируют и направляют в отдел муниципального заказа управления промышленности мэрии (далее по тексту - отдел муниципального заказа) прогноз закупок для муниципальных нужд с учетом потребностей структурных подразделений администраций районов города Новосибирска, муниципальных предприятий, учреждений, входящих в структуру управления, в соответствии с официальным классификатором и в форме, утвержденной Министерством экономики и торговли Российской Федерации;
по итогам финансового года и на основании утвержденных бюджетных ассигнований на следующий финансовый год (в течение одного месяца с момента утверждения бюджетных ассигнований) формируют и направляют в отдел муниципального заказа реестры закупок для муниципальных нужд и реестры потребности в материально-технических ресурсах соответственно по установленной форме и с учетом потребностей структурных подразделений администраций районов города Новосибирска, муниципальных предприятий, учреждений, входящих в структуру управления.
2.9. Отраслевые департаменты мэрии:
определяют перечень товаров (работ, услуг), заказ на которые размещается комиссиями, созданными при отраслевых департаментах мэрии и администрациях районов города Новосибирска;
доводят до сведения получателей средств бюджета города примерную форму муниципального контракта.
2.10. Отдел муниципального заказа:
устанавливает формы планов работы комиссий на предстоящий квартал, отчетов за истекший квартал и доводит их до сведения комиссий;
ежеквартально на основании данных, поступающих из комиссий, формирует сводный отчет о реализации муниципального заказа за истекший период и сводный план размещения муниципального заказа на предстоящий период;
ежегодно формирует и направляет в администрацию Новосибирской области в установленные сроки прогноз закупок для муниципальных нужд на основании данных отраслевых департаментов мэрии, управления делами мэрии в соответствии с официальным классификатором и по форме, утвержденной Министерством экономики и торговли Российской Федерации;
ежегодно формирует сводный реестр потребности в материально-технических ресурсах и сводный реестр закупок по итогам финансового года на основании данных отраслевых департаментов мэрии, управления делами мэрии;
осуществляет анализ размещения муниципального заказа;
обеспечивает общее методическое руководство размещением муниципального заказа, в том числе: доведение изменений нормативных правовых актов, регулирующих муниципальный заказ, до сведения комиссий, разработку рекомендаций по организации размещения муниципального заказа, проведение семинаров.
3. Переходные положения
Проведение конкурсов, извещения о которых размещены в средствах массовой информации в 2005 году, и подведение их итогов осуществляется в порядке, предусмотренном Положением "О муниципальном заказе", утвержденным решением городского Совета от 21.07.2003 N 209.
<< Назад |
Приложение 2. >> Положение о комиссиях по размещению муниципального заказа |
|
Содержание Постановление Мэра г. Новосибирска от 27 марта 2006 г. N 333 "Об организации муниципального заказа" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.