Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 24
к Методическим рекомендациям (п. 45)
Типовая структура отчета
о состоянии первичного воинского учета в органе местного самоуправления
по состоянию на 1 января 20__ г.
I. Краткая характеристика
Орган местного самоуправления (наименование органа) находится в пределах муниципального района (наименование района):
На территории органа местного самоуправления расположено:
1. Организаций, включенных в Единый государственный реестр юридических лиц, (всего) - ____, в том числе организаций, не имеющих военно-учетных столов, освобожденных работников для ведения воинского учета и (или) работников, выполняющих обязанности по ведению воинского учета по совместительству, - ____.
2. Организаций, осуществляющих ведение воинского учета, (всего) - , в том числе:
организаций, имеющих военно-учетные столы (2 и более работников, осуществляющих воинский учет), - ____;
организаций, имеющих одного освобожденного работника для ведения воинского учета, - ____;
организаций, имеющих одного работника, выполняющего обязанности по ведению воинского учета по совместительству, - ____.
3. Организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, - ____.
4. Подразделений территориальных органов МВД России - ____.
6. Органов записи актов гражданского состояния - ____.
7. Органов дознания и органов предварительного следствия -____.
8. Федеральных судов -____.
9. Федеральных учреждений медико-социальной экспертизы - ____.
и т.д.
Демографическая ситуация на территории характеризуется _________________________________.
Миграционная ситуация характеризуется _________________________________________________________.
Прогноз демографической и миграционной ситуации, предложения по ее стабилизации (улучшению)____________ .
Прочие особенности, присущие органу местного самоуправления влияющие на систему воинского учета.
II. Характеристика мобилизационных людских ресурсов, динамика их движения за отчетный период
1. Всего на первичном воинском учете состоят:
________ граждан, подлежащих призыву на военную службу (увеличилось (уменьшилось) на ________ человек);
________ офицеров запаса (увеличилось (уменьшилось) на ________ человек);
________ прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса (увеличилось (уменьшилось) на ________ человек).
Из них:
на общем воинском учете - ________ граждан, пребывающих в запасе, (увеличилось (уменьшилось) на ________ человек);
на специальном воинском учете - ____ граждан, пребывающих в запасе, (увеличилось (уменьшилось) на ________ человек), в том числе:
проходящих службу в органах внутренних дел, войсках национальной гвардии Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы на должностях рядового и начальствующего состава и имеющих специальные звания - ____ граждан, пребывающих в запасе, (увеличилось (уменьшилось) на ________ человек);
забронированных в установленном порядке за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на период мобилизации и на военное время - ________ граждан, пребывающих в запасе, (увеличилось (уменьшилось) на ________ человек).
Движение учитываемых ресурсов в 20__ году составило ________ человек.
Из них:
убыло - ________ человек;
прибыло - ________ человек, в том числе ________ человек, уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации.
2. Иностранными языками свободно владеют ________ граждан, состоящих на воинском учете.
3. Имеют спортивный разряд кандидата в мастера спорта, первый спортивный разряд или спортивное звание ________ граждан, состоящих на воинском учете.
III. Характеристика деятельности организаций, ведущих воинский учет, и обеспечивающих его функционирование
Характеризуется и оценивается деятельность органов и организаций, ведущих воинский учет и обеспечивающих его функционирование, с указанием положительных и отрицательных сторон, исследуются причины возникновения проблем осуществления первичного воинского учета и предлагаются меры по их преодолению; отражается имеющийся положительный опыт организации и осуществления воинского учета.
Анализируются результаты контроля органом местного самоуправления за ведением организациями воинского учета в предшествующем году.
IV. Анализ состояния учетно-воинской дисциплины среди граждан и выполнения должностными лицами организаций требований Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и положения о воинском учете
Указываются основные нарушения учетно-воинской дисциплины и причины их порождающие, в т.ч.:
состояло на воинском учете в военных комиссариатах, но не состояло на учете в органе местного самоуправления, организациях - ________ граждан;
состояло на воинском учете в органе местного самоуправления, организациях, но не состояло на учете в военном комиссариате - ________ граждан;
незаконно забронировано - ________ граждан;
подлежало бронированию, но не забронировано - ________ граждан;
несвоевременно оформлены отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время - на ________ граждан;
принято на работу без постановки на воинский учет или сообщения в военный комиссариат об изменившемся месте работы - ________ граждан;
зарегистрировано по месту жительства (месту пребывания) без постановки на воинский учет - ________ граждан;
снято с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) без снятия с воинского учета - ________ граждан;
выявлено проживающих без регистрации по месту жительства (месту пребывания) - ________ граждан;
не направлено для постановки на воинский учет в военном комиссариате (органе местного самоуправления) подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России - ________ граждан;
не поступило военных билетов от органов ЗАГС - ________ шт.;
не поступило извещений от органов ЗАГС - ________ шт.
За отчетный период продолжали иметь место случаи нарушений в области воинского учета руководителями организаций и должностными лицами, ответственными за военно-учетную работу, а гражданами, пребывающими в запасе, - учетно-воинской дисциплины. К лицам, нарушившим правила воинского учета, принимались меры административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях" (от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ).
V. Основные мероприятия, проводимые в органе местного самоуправления, направленные на повышение полноты и достоверности воинского учета
Перечисляются основные выполненные мероприятия, дается анализ их эффективности, прикладываются нормативные правовые акты и другие необходимые документы.
В обязательном порядке представляются сведения о:
результатах смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета;
коллегиях (совещаниях), суженных заседаниях органа местного самоуправления, на которых рассматривались вопросы воинского учета и бронирования;
результатах взаимодействия с территориальными органами МВД России, в том числе с подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России и т.п.
VI. Основные проблемы, недостатки в работе по осуществлению первичного воинского учета и предложения по совершенствованию системы воинского учета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.