Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Приложению I к Конвенции МАРПОЛ 73/78
Правила Приложения I изменяются следующим образом:
.1 Существующий текст пункта 1 a)(iv) заменяется следующим:
"(iv) Мгновенная интенсивность сброса нефти не превышает 30 литров на морскую милю".
.2 Существующий текст пункта 1 b) заменяется следующим:
"b) с судна валовой вместимостью 400 рег. т и более, не являющегося нефтяным танкером, а также из льял машинного отделения нефтяного танкера, за исключением льял отделения грузовых насосов, если только стоки машинных льял не смешаны с остатками нефтяного груза:
(i) судно находится за пределами особого района;
(ii) судно находится в пути;
(iii) содержание нефти в стоке без его разбавления не превышает 15 ; и
(iv) на судне находится в действии оборудование, требуемое правилом 16 настоящего Приложения."
.3 Пункт 4 изменяется путем изъятия всего второго предложения, включая подпункты a)-d).
.4 Добавляется следующий новый пункт 7:
"7. В случае судна, упомянутого в пункте 6 правила 16 настоящего Приложения, не оснащенного оборудованием, требуемым пунктами 1 или 2 правила 16 настоящего Приложения, положения подпункта b) пункта 1 настоящего правила - не применяются до 6 июля 1998 года или до даты, на которую судно оснащено таким оборудованием, в зависимости от того, какая из них является более ранней. До этой даты любой сброс из льял машинного отделения в море нефти или нефтесодержащих смесей с такого судна запрещается, за исключением случаев, когда соблюдены все следующие условия:
a) нефтесодержащая смесь не происходит из льял отделения грузовых насосов;
b) нефтесодержащая смесь не смешана с остатками нефтяного груза;
c) судно находится за пределами особого района;
d) судно находится на расстоянии более 12 морских миль от ближайшего берега;
e) судно находится в пути;
f) содержание нефти в стоке составляет менее 100 ; и
g) на судне находится в действии оборудование для сепарации нефтеводяных смесей, конструкция которого одобрена Администрацией с учетом технических требований, рекомендованных Организацией*."
К подпункту g) пункта 7 добавляется сноска следующего содержания:
"* См. Рекомендацию по международным техническим требованиям к эксплуатационным характеристикам и испытаниям оборудования для сепарации нефтеводяных смесей и приборов для определения содержания нефти, принятую Организацией резолюцией А.393(Х)."
.1 Подпункт b) пункта 2 изменяется следующим образом:
"b) в особых районах запрещается любой сброс в море нефти или нефтесодержащей смеси с судна валовой вместимостью 400 рег. т, не являющегося нефтяным танкером, исключая случаи, когда содержание нефти в стоке без его разбавления не превышает 15 ".
.2 Подпункт b)(v) пункта 3 изменяется путем замены содержащейся в нем перекрестной ссылки с пункта 7 на пункт 5 правила 16.
Существующий текст настоящего правила заменяется следующим:
"Правило 16
Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти и оборудование для фильтрации нефти
1. Любое судно валовой вместимостью 400 рег. т и более, но менее 10 000 рег. т оснащается оборудованием для фильтрации нефти, отвечающим требованиям пункта 4 настоящего правила. Любое такое судно, имеющее на борту большое количество нефтяного топлива, отвечает требованиям пункта 2 настоящего правила или пункта 1 правила 14.
2. Любое судно валовой вместимостью 10 000 рег. т и более оснащается оборудованием для фильтрации нефти и устройствами сигнализации и автоматического прекращения любого сброса нефтесодержащей смеси, когда содержание нефти в стоке превышает 15 .
3. а) Администрация может не применять требования пунктов 1 и 2 настоящего правила к любому судну, выполняющему исключительно рейсы в пределах особых районов, при соблюдении всех следующих условий:
(i) судно оборудовано сборным танком достаточной, удовлетворяющей Администрацию, вместимости для полного сохранения на борту нефтесодержащих льяльных вод;
(ii) все нефтесодержащие льяльные воды сохраняются на борту для последующего их сброса в приемные сооружения;
(iii) Администрация удостоверилась, что в достаточном количестве портов или терминалов, куда заходит судно, имеются отвечающие требованиям приемные сооружения для приема таких льяльных вод;
(iv) Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, если оно требуется, содержит запись о том, что судно выполняет исключительно рейсы в пределах особых районов; и
(v) сброшенное количество, время и порт сброса регистрируются в Журнале нефтяных операций.
b) Администрация обеспечивает, чтобы суда валовой вместимостью менее 400 рег. т были оснащены, насколько это практически возможно, оборудованием для сохранения на борту нефти или нефтесодержащих смесей либо их сброса в соответствии с требованиями пункта 1 b) правила 9 настоящего Приложения.
4. Оборудование для фильтрации нефти, упомянутое в пункте 1 настоящего правила, имеет одобренную Администрацией конструкцию и является таковым, чтобы после прохождения через систему любой нефтесодержащей смеси, сбрасываемой в море, содержание нефти в ней не превышало 15 . При рассмотрении конструкции такого оборудования Администрация принимает во внимание технические требования, рекомендованные Организацией.*
5. Оборудование для фильтрации нефти, упомянутое в пункте 2 настоящего правила, имеет одобренную Администрацией конструкцию и является таковым, чтобы после прохождения через систему или системы любой нефтесодержащей смеси, сбрасываемой в море, содержание нефти в ней не превышало 15 . Оно оснащается сигнальными устройствами, которые включаются, когда этот уровень не может поддерживаться. Система также оборудуется устройствами, обеспечивающими автоматическое прекращение любого сброса нефтесодержащих смесей, когда содержание нефти в стоке превышает 15 . При рассмотрении конструкции такого оборудования и устройств Администрация принимает во внимание технические требования, рекомендованные Организацией.*
6. К судам, поставленным до 6 июля 1993 года, требования настоящего правила применяются к 6 июля 1998 года при условии, что эти суда могут эксплуатироваться с оборудованием для нефтеводяной сепарации (оборудование на 100 ) ."
К пунктам 4 и 5 следует добавить сноску следующего содержания :
"* См. Рекомендацию по международным техническим требованиям к эксплуатационным характеристикам и испытаниям оборудования для сепарации нефтеводяных смесей и приборов для определения содержания нефти, принятую Организацией резолюцией A.393(X)."
.1 Подпункт с) изменяется путем изъятия первых восьми слов "если они находятся в любом особом районе, то".
.2 Подпункт d) изымается.
5 Формы А и В Добавлений к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью
Пункты 2.2 и 2.3 в обеих формах А и В Добавлений к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью заменяются следующим:
"
2.2 Тип установленного оборудования для фильтрации нефти: __
2.2.1 Оборудование для фильтрации /_/
нефти (15 млн(-1)) (пункт 4 правила 16)
2.2.2 Оборудование для фильтрации нефти (15 млн(-1) с __
сигнальным устройством и устройством, /_/
обеспечивающим автоматическое прекращение
сброса (пункт 5 правила 16)
2.3 Разрешается эксплуатация судна с существующим оборудованием до 6
июля 1998 года (пункт 6 правила 16), и судно оснащается:
2.3.1 Оборудованием для нефтеводяной сепарации __
(100 млн(-1)) /_/
2.3.2 Оборудованием для фильтрации нефти (15 млн(-1)) __
без сигнального устройства /_/
2.3.3 Оборудованием для фильтрации нефти (15 млн(-1)) с __
сигнальным устройством и устройством для /_/
ручного прекращения сброса"
<< Назад |
||
Содержание Резолюция МЕРС.51(32) "Поправки к Приложению к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.