Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2015 г. N 161

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 8 ноября 2017 г. N 481

 

Изменения, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2015 г. N 161

 

1. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Движение к причалам и от причалов УТ в светлое время суток разрешается:

по фарватеру N 6 - судам длиной до 185 метров и осадкой до 7,5 метра, а также судам длиной до 200 метров и осадкой до 7,5 метра, оборудованным подруливающим устройством;

по ГВ-2 - судам длиной до 230 метров, шириной до 38 метров и осадкой до 11,9 метра.

Движение к причалам и от причалов УТ в темное время суток разрешается:

по фарватеру N 6 - судам длиной до 185 метров и осадкой до семи метров, а также судам длиной до 200 м и осадкой до семи метров, оборудованным подруливающим устройством;

по ГВ-2 - судам длиной до 230 метров, шириной до 38 метров и осадкой до 11,9 метра.".

2. Пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:

"На якорной стоянке 18Е (якорные места N 2 и N 3) разрешается проведение перегрузки навалочных грузов (угля) с судна на судно при стоянке принимающего судна на судовом якоре в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденными приказом Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).".

3. Пункт 2 приложения N 5 изложить в следующей редакции:

"2. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов у причалов угольного терминала.

 

Длина судна (метры)

Участок швартовных операций

Скорость ветра (метры в секунду)

Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах (не менее)

швартовка

отшвартовка

1

2

3

4

5

От 100 до 165, необорудованное подруливающим устройством

Плавание от маневровой акватории до причалов угольного терминала

Менее 15

2 x 880

2 x 880

От 100 до 165, оборудованное подруливающим устройством

Плавание от маневровой акватории до причалов угольного терминала

Менее 15

1 х 880

1 х 880 при осадке менее 7,5 м

2 х 880 при осадке более 7,5 м

От 166 до 190

Плавание от маневровой акватории до причалов угольного терминала

Менее 15

2 х 2000

2 х 2000

От 191 до 210

Плавание от маневровой акватории до причалов угольного терминала

Менее 12

2 х 2000 и 1 х 2600

2 х 2000 и 1 х 2600

От 211 до 230

Плавание от буя, расположенного в точке с координатами: 60°36,6' северной широты и 028°31,4' восточной долготы, до причалов угольного терминала

Менее 10

4 х 2500

4 х 2500

".

4. Пункт 2 приложения N 6 изложить в следующей редакции:

"2. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для обеспечения входа судов в морской порт к причалам угольного терминала и выхода судов из морского порта от причалов угольного терминала.

 

Длина судна (метры)

Участок буксирного обеспечения

Скорость ветра (метры в секунду)

Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах (не менее)

До 165, необорудованное подруливающим устройством

Плавание от поворота со второго на третье колено ГВ-2 до маневровой акватории - причалы угольного терминала

Менее 15

1 х 2000

От 166 до 190

Буй N 8 - причалы угольного терминала

Менее 15

2 х 2000

От 191 до 210

Буй N 8 - причалы угольного терминала

Менее 12

2 х 2000

От 211 до 230

Плавание от Лоцманского буя до буя, расположенного в точке с координатами: 60°36,6' северной широты и 028°31,4'

восточной долготы, на ГВ-2 (второе колено)

Менее 10

2 х 2500

".