Резолюции,
принятые 2 ноября 1994 г. Конференцией Сторон Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней
Резолюция 1
Поправки к Приложению к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года
(Поправки к Приложениям I и II относительно контроля государства порта за выполнением эксплуатационных требований)
Конференция,
ссылаясь на пункт 3 статьи 16 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (далее именуемой "Конвенция МАРПОЛ 73/78"), касающийся процедуры внесения поправок в Конвенцию МАРПОЛ 73/78 Конференцией Сторон,
рассмотрев поправки к Приложениям I и II к Конвенции МАРПОЛ 73/78, предложенные и разосланные членам Организации и всем Сторонам Конвенции МАРПОЛ 73/78,
1. одобряет, в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78, поправки к Приложениям I и II к Конвенции МАРПОЛ 73/78, текст которых приведен в приложении к настоящей резолюции;
2. постановляет, в соответствии с подпунктом "с" пункта 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78, что поправки считаются принятыми 3 сентября 1995 года, если до этой даты Организации не сообщены возражения не менее одной трети Сторон или Сторон, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет не менее 50 процентов валовой вместимости судов мирового торгового флота;
3. предлагает Сторонам принять к сведению, что в соответствии с подпунктом "с" пункта 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78 поправки вступают в силу 3 марта 1996 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к приложениям I и II к Конвенции МАРПОЛ 73/78
1 После существующего правила 8 Приложения I вводится следующее новое правило 8А:
"Правило 8А
Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований
1) Судно, находясь в порту или у морского терминала другой Стороны, подлежит инспектированию должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой Стороной, которое касается выполнения эксплуатационных требований согласно настоящему Приложению, если имеются явные основания полагать, что капитан или экипаж не знают важнейших судовых процедур, относящихся к предотвращению загрязнения нефтью.
2) При обстоятельствах, приведенных в пункте 1 настоящего правила, Сторона принимает меры, обеспечивающие, чтобы судно не отошло до тех пор, пока положение дел не будет исправлено в соответствии с требованиями настоящего Приложения.
3) К настоящему правилу применяется предписанный в статье 5 настоящей Конвенции порядок проведения контроля государством порта.
4) Ничто в настоящем правиле не должно истолковываться как ограничивающее права и обязанности Стороны, осуществляющей контроль за выполнением эксплуатационных требований, специально предусмотренные в настоящей Конвенции."
2 К существующим правилам Приложения II добавляется следующее новое правило 15:
"Правило 15
Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований
1) Судно, находясь в порту другой Стороны, подлежит инспектированию должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой Стороной, которое касается выполнения эксплуатационных требований согласно настоящему Приложению, если имеются явные основания полагать, что капитан или экипаж не знают важнейших судовых процедур, относящихся к предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами.
2) При обстоятельствах, приведенных в пункте 1 настоящего правила, Сторона принимает меры, обеспечивающие, чтобы судно не отошло до тех пор, пока положение дел не будет исправлено в соответствии с требованиями настоящего Приложения.
3) К настоящему правилу применяется предписанный в статье 5 настоящей Конвенции порядок проведения контроля государством порта.
4) Ничто в настоящем правиле не должно истолковываться как ограничивающее права и обязанности Стороны, осуществляющей контроль за выполнением эксплуатационных требований, специально предусмотренные в настоящей Конвенции."
Резолюция 2
Поправки к Приложению к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года
(Поправки к Приложению III относительно контроля государства порта за выполнением эксплуатационных требований)
Конференция,
ссылаясь на пункт 3 статьи 16 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (далее именуемой "Конвенция МАРПОЛ 73/78"), касающийся процедуры внесения поправок в Конвенцию МАРПОЛ 73/78 Конференцией Сторон,
рассмотрев поправки к Приложению III к Конвенции МАРПОЛ 73/78, предложенные и разосланные членам Организации и всем Сторонам Конвенции МАРПОЛ 73/78,
1. одобряет, в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78, поправки к Приложению III к Конвенции МАРПОЛ 73/78, текст которых приведен в приложении к настоящей резолюции;
2. постановляет, в соответствии с подпунктом "с" пункта 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78, что поправки считаются принятыми 3 сентября 1995 года, если до этой даты Организации не сообщены возражения не менее одной трети Сторон или Сторон, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет не менее 50 процентов валовой вместимости судов мирового торгового флота;
3. предлагает Сторонам принять к сведению, что в соответствии с подпунктом "с" пункта 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78 поправки вступают в силу 3 марта 1996 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Приложению III к Конвенции МАРПОЛ 73/78
3 После существующих правил Приложения III вводится следующее новое правило 8:
"Правило 8
Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований
1) Судно, находясь в порту другой Стороны, подлежит инспектированию должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой Стороной, которое касается выполнения эксплуатационных требований согласно настоящему Приложению, если имеются явные основания полагать, что капитан или экипаж не знают важнейших судовых процедур, относящихся к предотвращению загрязнения вредными веществами.
2) При обстоятельствах, приведенных в пункте 1 настоящего правила, Сторона принимает меры, обеспечивающие, чтобы судно не отошло до тех пор, пока положение дел не будет исправлено в соответствии с требованиями настоящего Приложения.
3) К настоящему правилу применяется предписанный в статье 5 настоящей Конвенции порядок проведения контроля государством порта.
4) Ничто в настоящем правиле не должно истолковываться как ограничивающее права и обязанности Стороны, осуществляющей контроль за выполнением эксплуатационных требований, специально предусмотренные в настоящей Конвенции."
Резолюция 3
Поправки к Приложению к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года
(Поправки к Приложению V относительно контроля государства порта за выполнением эксплуатационных требований)
Конференция.
ссыпаясь на пункт 3 статьи 16 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (далее именуемой "Конвенция МАРПОЛ 73/78"), касающийся процедуры внесения поправок в Конвенцию МАРПОЛ 73/78 Конференцией Сторон,
рассмотрев поправки к Приложению V к Конвенции МАРПОЛ 73/78, предложенные и разосланные членам Организации и всем Сторонам Конвенции МАРПОЛ 73/78,
1. одобряет, в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78, поправки к Приложению V к Конвенции МАРПОЛ 73/78, текст которых приведен в приложении к настоящей резолюции;
2. постановляет, в соответствии с подпунктом "с" пункта 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78, что поправки считаются принятыми 3 сентября 1995 года, если до этой даты Организации не сообщены возражения не менее одной трети Сторон или Сторон, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет не менее 50 процентов валовой вместимости судов мирового торгового флота;
3. предлагает Сторонам принять к сведению, что в соответствии с подпунктом "с" пункта 3 статьи 16 Конвенции МАРПОЛ 73/78 поправки вступают в силу 3 марта 1996 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Приложению V к Конвенции МАРПОЛ 73/78
4 К существующим правилам Приложения V добавляется следующее новое правило 8:
"Правило 8
Контроль государства порта за выполнением эксплуатационных требований
1) Судно, находясь в порту другой Стороны, подлежит инспектированию должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой Стороной, которое касается выполнения эксплуатационных требований согласно настоящему Приложению, если имеются явные основания полагать, что капитан или экипаж не знают важнейших судовых процедур, относящихся к предотвращению загрязнения мусором.
2) При обстоятельствах, приведенных в пункте 1 настоящего правила, Сторона принимает меры, обеспечивающие, чтобы судно не отошло до тех пор, пока положение дел не будет исправлено в соответствии с требованиями настоящего Приложения.
3) К настоящему правилу применяется предписанный в статье 5 настоящей Конвенции порядок проведения контроля государством порта.
4) Ничто в настоящем правиле не должно истолковываться как ограничивающее права и обязанности Стороны, осуществляющей контроль за выполнением эксплуатационных требований, специально предусмотренные в настоящей Конвенции."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Резолюции, принятые 2 ноября 1994 года Конференцией Сторон Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней
Поправки вступили в силу для Российской Федерации 3 марта 1996 г.
Текст резолюций опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 декабря 2017 г.