Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 2 августа 2017 г. N 377
"Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 539 "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федерального государственного учреждения, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" (далее - Устав).
2. Директору федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" Новикову В.В. обеспечить регистрацию Устава в установленном законодательством порядке.
3. Признать утратившим силу приказ Росприроднадзора от 01.12.2015 N 965 "Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора Долматова О.В.
Руководитель |
А.Г. Сидоров |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 02.08.2017 N 377
Устав
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия"
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" прежде именуемое Федеральное бюджетное учреждение "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 539, путем переименования федерального государственного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" приказом Росприроднадзора от 24.08.2015 N 682 "О переименовании подведомственных Росприроднадзору федеральных бюджетных учреждений" в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" (далее - Учреждение).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 1627-р "О передаче в ведение Росприроднадзора федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Ростехнадзора" федеральное государственное учреждение "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия" находится в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор, Служба).
1.2. Наименование Учреждения:
полное наименование - федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия";
сокращенное наименование - ФГБУ "ФЦАО".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в установленной сфере деятельности. За Учреждением закрепляется имущество на праве оперативного управления.
1.4. Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия учредителя Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет орган исполнительной власти - Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени Российской Федерации осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество).
1.5. Росприроднадзор осуществляет в отношении Учреждения доведение средств федерального бюджета в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием услуг, выполнением работ и на иные цели, установленные законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение осуществляет виды приносящей доход деятельности, не являющиеся основными, по договорам на возмездной основе с физическими и юридическими лицами по ценам, сформированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Гражданским кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 и видами деятельности, предусмотренными уставом Учреждения.
1.7. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.8. Юридический адрес Учреждения: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39А.
2. Правовое положение учреждения
2.1. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росприроднадзора и настоящим Уставом.
2.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, а также прочие счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием и наименованием Росприроднадзора.
2.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом - как закрепленным за Учреждением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2.4. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2.5. Учреждение подотчетно Росприроднадзору по вопросам осуществления уставной деятельности, по вопросам использования по назначению и сохранности федерального имущества, а также другим вопросам, относящимся к компетенции Службы.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия, аккредитация, сертификация и т.п.) возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Цели и предмет деятельности учреждения
3.1. Целью деятельности Учреждения является осуществление мер в области охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного воздействия на окружающую среду.
3.2. Для достижения целей и выполнения задач, поставленных настоящим Уставом, Учреждение за счет субсидий, выделенных из средств федерального бюджета, осуществляет в установленном порядке следующие основные виды деятельности:
подтверждение отнесения видов отходов производства и потребления к конкретному классу опасности и их идентификация;
техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
3.3. Для достижения уставных целей Учреждение имеет право осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие, не являющиеся основными, виды приносящей доход деятельности по договорам на возмездной основе с физическими и юридическими лицами, по ценам, сформированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
проведение лабораторных испытаний, исследований, технического диагностирования, аттестации рабочих мест, измерений и анализов объектов окружающей среды;
участие в разработке методической документации и стандартных образцов загрязняющих веществ для контроля объектов окружающей среды, а также проведение метрологической аттестации методик измерений, характеризующих качество окружающей среды;
ведение перечня методик количественного химического анализа и оценки состояния объектов окружающей среды, допущенных для государственного экологического контроля и мониторинга;
оказание консультационных услуг в установленной сфере деятельности;
оказание информационных услуг в установленной сфере деятельности;
участие в проведении расчетов нормативов допустимого антропогенного воздействия на окружающую среду, работах по определению размера платы за негативное воздействие на окружающую среду (ОВОС, ООС, ПДВ, НДС, СЗЗ, ПНООЛР и др.);
экспертное сопровождение природоохранной деятельности и промышленной безопасности;
подготовка пакетов документов по классификации и паспортизации отходов;
экспертное сопровождение проектов паспортов отходов и их кодификация;
информационно-консультационные услуги по степени воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду;
экспертное сопровождение по трансграничному перемещению отходов, озоноразрушающих и ядовитых веществ, таможенной процедуре уничтожения товаров;
проведение работ по подготовке проектной документации и инженерным изысканиям, в том числе: работ по подготовке проектов мероприятий по охране окружающей среды, работ в составе инженерно-экологических изысканий;
проведение экологического аудита организаций и документации;
организация системы экологического менеджмента на предприятии, производственного экологического контроля;
проведение экологического мониторинга окружающей среды;
участие в аккредитации аналитических лабораторий;
проведение работ по оценке компетентности и инспекционному контролю лабораторий;
участие в оценке систем менеджмента качества в экоаналитических лабораториях, проведение межлабораторных сличительных испытаний;
разработка паспортов ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ПЛАРН);
разработка планов предупреждения, локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛЛАС);
инвентаризация источников негативного воздействия на окружающую среду;
реализация полиграфической продукции, изготовленной за счет средств от приносящей доход деятельности;
предоставление в аренду имущества и оборудования в установленном порядке;
участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах;
осуществление образовательной деятельности в области охраны окружающей среды;
техническое сопровождение деятельности федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов;
осуществление функций удостоверяющего центра.
3.4. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.5. Учреждение проводит работы, связанные с использованием сведений составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Имущество и финансовое обеспечение учреждения
4.1. Имущество Учреждения находится в федеральной собственности, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на балансе Учреждения.
Решения о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления принимаются федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в том числе сдавать в аренду. Остальным имуществом Учреждение имеет право распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев:
совершения Учреждением крупной сделки;
размещения денежных средств на депозитах в кредитных организациях;
совершения сделок с ценными бумагами.
4.2. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Росприроднадзора.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанного условия, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Крупная сделка, совершённая без предварительного согласия Росприроднадзора, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Росприроднадзора, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Службы.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Росприроднадзором и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
4.3. Сделка с заинтересованностью может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Росприроднадзора.
4.4. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
4.5. Право оперативного управления в отношении имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи указанного имущества, если иное не установлено законодательством или решением собственника.
4.6. За Учреждением могут быть закреплены земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Решения о предоставлении Учреждению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимаются Росимуществом.
4.7. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, переданное ему федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, и закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на эти цели;
имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
4.8. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
средства федерального бюджета в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
субсидии из федерального бюджета на иные цели;
бюджетные инвестиции;
средства, полученные от приносящей доход деятельности;
денежные средства, полученные во исполнение судебных решений;
средства, поступающие от страховых организаций и лиц, причинивших вред, на возмещение вреда, в том числе по договорам страхования, заключаемым Учреждением на основании законодательства Российской Федерации и международных договоров;
средства, поступающие на возмещение расходов по содержанию и эксплуатации имущества;
средства, получаемые в виде платы за предоставление конкурсной документации и документации об аукционе, поступающей от участников конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе возврат государственной пошлины, иных платежей, уплачиваемых в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, на основании соответствующего решения вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
4.10. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, или имущества, приобретённого за счёт средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета.
4.11. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу (другим лицам), если иное не установлено действующим законодательством.
4.13. В случае ликвидации Учреждения создается ликвидационная комиссия. Состав ликвидационной комиссии назначается Росприроднадзором.
С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Росприроднадзора.
4.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.15. При ликвидации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.16. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в соответствующий государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Передача документов в архив на хранение осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Организация деятельности и управление учреждением
5.1. Учреждение имеет право:
5.1.1. Определять свои отношения с органами государственной власти, государственными органами, государственными учреждениями, созданными для реализации отдельных функций государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды, органами местного самоуправления, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.1.2. Свободно избирать предмет, содержание и формы договоров, соглашений, контрактов и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
5.1.3. В порядке, определенном законодательством Российской Федерации, определять поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.
5.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти, государственных органов, государственных учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды, органов местного самоуправления, других организаций и граждан материалы, необходимые для проведения экспертизы и выполнения иных функций, возложенных на Учреждение.
5.1.5. Вносить в Росприроднадзор предложения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, и участвовать в рассмотрении указанных предложений.
5.1.6. Направлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке работников в командировки, на учебу и стажировки.
5.1.7. В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день (рабочую неделю), вводить гибкие графики работы с учетом результатов производственно-хозяйственной деятельности.
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
создавать по согласованию с Росприроднадзором филиалы Учреждения;
утверждать положения о филиалах Учреждения в пределах полномочий, утвержденных настоящим Уставом, с обязательным представлением после утверждения копии утвержденных положений о филиалах в Росприроднадзор;
принимать по согласованию с Росприроднадзором решения о реорганизации и ликвидации филиалов Учреждения;
определять и устанавливать по согласованию с Росприроднадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации систему оплаты труда работников Учреждения, структуру и штатное расписание Учреждения;
в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на его техническое и социальное развитие;
осуществлять обеспечение и обмен со структурными подразделениями нормативно-технической документацией в рамках уставных видов деятельности;
осуществлять по согласованию с Росприроднадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом внешнеэкономическую деятельность;
принимать участие по согласованию с Росприроднадзором, в пределах своей компетенции, в международных программах и проектах.
5.3. Учреждение обязано:
обеспечивать выполнение государственного задания;
нести в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение принятых им обязательств;
обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести в установленном законодательством порядке ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации надлежащие условия труда и социальные гарантии работникам Учреждения;
в установленные сроки направлять в Росприроднадзор бухгалтерскую отчетность;
представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлять в Росимущество документы, являющиеся основанием для включения в реестр Федерального имущества сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в указанные сведения или исключения указанных сведений из реестра собственности Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представлять по запросу Росприроднадзора в полном объеме необходимую информацию и документацию;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществлять оперативный учет финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
принимать в пределах своей компетенции меры по соблюдению режима секретности, хранению и защите сведений, составляющих государственную тайну, а также иной охраняемой законом информации.
5.4. Общий контроль и контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения (оперативный контроль на основе бухгалтерской отчетности) осуществляет руководитель Учреждения и другие уполномоченные органы.
5.5. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор Учреждения (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росприроднадзора.
5.6. Директор Учреждения действует на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Росприроднадзора, настоящего Устава и заключенного с ним Росприроднадзором трудового договора.
5.7. Директор подотчетен Росприроднадзору и действует от имени Учреждения без доверенности.
5.8. Директор осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу Учреждения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним Росприроднадзором трудовым договором.
5.9. Директор в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом порядке распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, утверждает структуру и штатное расписание Учреждения по согласованию с Росприроднадзором, утверждает положения о филиалах Учреждения и должностные инструкции руководителей структурных подразделений Учреждения, в пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и другие акты, дает указания, назначает на должность, переводит и освобождает от должности работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, представляет Учреждение в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.
5.10. Директор Учреждения имеет заместителей, компетенция которых устанавливается директором Учреждения.
5.11. Заместители директора Учреждения и главный бухгалтер назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Росприроднадзором.
5.12. Директор Учреждения не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если ему не поручено Росприроднадзором участвовать в управлении этой организацией.
5.13. Директор Учреждения несет ответственность за:
нецелевое использование средств федерального бюджета;
принятие обязательств в пределах показателей по выплатам, утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности;
соблюдение финансовой дисциплины, достоверность учета и отчетности;
сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении Учреждения, на праве постоянного (бессрочного) пользования и по иным основаниям;
приобретение Учреждением акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним в нарушение законодательства Российской Федерации;
соблюдение трудовых прав работников Учреждения;
защиту сведений, составляющих государственную тайну;
соблюдение и исполнение законодательства Российской Федерации.
6. Создание филиалов и представительств учреждения
6.1. Создание и ликвидация филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.2. Учреждение может создавать и ликвидировать филиалы на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по согласованию с Росприроднадзором.
Филиалы Учреждения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Филиалы Учреждения не являются юридическими лицами, имеют круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, с наименованием Учреждения на русском языке, ИНН, ОГРН, наименованием филиала и указанием его местонахождения. Филиал вправе иметь штампы, печати и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации. Порядок использования печати с изображением Государственного герба Российской Федерации устанавливается распорядительным документом Учреждения.
Филиалы наделяются имуществом Учреждения и действуют на основании положений о них, утвержденных руководителем Учреждения. Положения о филиалах Учреждения, а также изменения и дополнения в указанные положения утверждаются руководителем Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
6.4. Имущество филиалов Учреждения учитывается на их балансе и на балансе Учреждения.
6.5. Руководители филиалов Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения, который наделяет их полномочиями, и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Учреждения. При освобождении от должности руководителей филиалов Учреждения действие указанной доверенности прекращается.
7. Отчетность и контроль
7.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность в установленном порядке, а также ведет налоговый учет и представляет в налоговые органы по месту регистрации все необходимые отчеты и документы. Учреждение отчитывается в Росприроднадзор о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Службой, согласно законодательству Российской Федерации.
7.2. За непредставление отчетности, нарушение сроков ее представления, искажение отчетных данных руководитель Учреждения несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
7.3. Учреждение осуществляет внутренний контроль за использованием средств федерального бюджета и средств, полученных из внебюджетных источников в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Оперативный, последующий контроль финансово-хозяйственной деятельности, ревизии, проверки в рамках ведомственного контроля, а также контроля за использованием имущества, выполнением учреждением государственного задания осуществляется Росприроднадзором.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.5. Внешний контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Порядок реорганизации учреждения
8.1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация Учреждения осуществляется по решению Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по представлению Росприроднадзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам) Учреждения.
8.3. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения, решение о реорганизации Учреждения принимается Правительством Российской Федерации.
8.4. При реорганизации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Порядок внесения изменений и дополнений в устав учреждения
9.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Росприроднадзором.
9.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений и дополнений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 2 августа 2017 г. N 377 "Об утверждении Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Росприроднадзора от 11 мая 2022 г. N 219 настоящий документ признан утратившим силу с 11 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росприроднадзора от 9 февраля 2022 г. N 79
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2022 г.
Приказ Росприроднадзора от 4 октября 2021 г. N 668
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Росприроднадзора от 29 мая 2020 г. N 597
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.