Положение о XII Всероссийских летних сельских спортивных играх, посвященных 75-й годовщине Победы в Курской битве
(утв. Губернатором Курской области, Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России", Министерством сельского хозяйства РФ и Министерством спорта РФ 24, 31 октября, 14 ноября N АТ-698, 22 ноября 2017 г.)
I. Общие положения
XII Всероссийские летние сельские спортивные игры, посвященные 75-й годовщине Победы в Курской битве (далее - Сельские игры), проводятся в целях:
создания условий для организации здорового досуга, совершенствования форм постановки массовой физкультурно-спортивной работы и повышения мастерства сельских спортсменов;
укрепления материально-технической базы в сельской местности для занятий физической культурой и спортом;
воспитания у молодежи гражданской ответственности, готовности к труду и защите Родины.
Главными задачами Сельских игр являются:
привлечение широких слоев сельского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, физической и нравственной закалки молодежи;
обмен опытом работы в области физической культуры и массового спорта, сохранение спортивных традиций;
развитие традиционных для России (национальных) видов спорта.
II. Место и сроки проведения
Сельские игры проводятся в три этапа:
I этап - соревнования по программе Сельских игр проводятся в муниципальных образованиях Российской Федерации (октябрь 2017 - апрель 2018 годов);
II этап - соревнования по программе Сельских игр в субъектах Российской Федерации (май-июнь 2018 года).
Сроки проведения и программа соревнований I и II этапов определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации и региональными организациями ДСО "Урожай России".
III этап - финальные соревнования Сельских игр проводятся в г. Курске и районах Курской области со 2 по 7 августа 2018 г. День приезда - 2 августа (до 19.00 часов), день отъезда - 7 августа (до 12.00 часов).
III. Организаторы соревнований
Проведение Сельских игр в сельских поселениях, муниципальных районах, субъектах Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации и региональными организациями ДСО "Урожай" России.
Общее руководство организацией финальных соревнований Сельских игр осуществляется Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России), Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России" (далее - ДСО "Урожай") и Администрацией Курской области.
Непосредственное проведение финальных соревнований возлагается на комитет по физической культуре и спорту Курской области, ДСО "Урожай" России, автономное учреждение Курской области "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий" и Главную судейскую коллегию, утвержденную Рабочей группой по организации и проведению Сельских игр (приложение N 1).
Полномочия Минспорта России, как организатора Сельских игр, осуществляются ФГАУ "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий".
IV. Требования к участникам и условия их допуска
К участию во всех этапах Сельских игр допускаются граждане Российской Федерации, не моложе 17 лет, работающие на предприятиях и в организациях агропромышленного, лесного комплексов, рыбного хозяйства и социальной сферы села (врачи, учителя, работники культуры, физической культуры и спорта, связи, социального и торгово-бытового обслуживания, правоохранительных органов), постоянно проживающие в сельских поселениях Российской Федерации.
К участию в III этапе Сельских игр допускаются сборные команды субъектов Российской Федерации, укомплектованные по видам спорта (кроме соревнований по волейболу и мини-лапте) жителями одного сельского поселения.
К участию в соревнованиях по волейболу и мини-лапте могут быть допущены сборные команды одного муниципального района, работающие на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса.
Все команды должны быть сформированы исключительно из работников, указанных в первом абзаце данного раздела настоящего положения, проживающих на территории сельских поселений (муниципального района - для участников соревнований по волейболу и мини-лапте) не менее одного года, победителей соревнований II этапа.
Количество работников социальной сферы не должно превышать 50% общего количества участников команды.
Участник финальных соревнований Сельских игр может участвовать только в одном виде спорта.
К участию в III этапе Сельских игр в соревнованиях по игровым видам спорта допускаются команды агрохолдингов и предприятий перерабатывающей промышленности, Минсельхоза России, Комитета агропромышленного комплекса Курской области, АО "Россельхозбанк", укомплектованные сотрудниками, работающими не менее одного года в данной организации.
Результаты, показанные этими командами в общекомандном первенстве субъектов Российской Федерации, не учитываются.
Учащиеся сельских образовательных учреждений, студенты высших и средних учебных заведений, работники других отраслей экономики к участию в III этапе не допускаются.
V. Программа соревнований
2 августа - приезд участников, работа комиссии по допуску участников, размещение, официальные тренировки;
7 августа - отъезд участников.
Соревнования среди дояров, косарей, механизаторов являются обязательными, т.е. при неучастии работников в этих видах, независимо от количества набранных очков, команда занимает место в общекомандном зачете после команд, участвующих в обязательных видах программы; при неучастии в одном виде, место команде определяется за командами с полным обязательным зачетом; при неучастии в двух обязательных видах - за командами, имеющими зачет в двух обязательных видах и т.д.
Соревнования по видам программы проводятся при участии в них не менее шести команд (участников в личном первенстве).
Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд или участников, в соответствии с правилами соответствующих видов спорта, утвержденными Минспортом России.
Максимальный состав делегации сборной команды субъекта Российской Федерации - не более 44 человек, в том числе 39 участников, 4 тренера, 1 руководитель делегации. Состав команд агрохолдингов и предприятий перерабатывающей промышленности, Минсельхоза России, Комитета агропромышленного комплекса Курской области, АО "Россельхозбанк" не более 9 человек, в том числе 8 участников, 1 тренер (руководитель).
При выявлении нарушений порядка формирования команды, команда к финальным соревнованиям не допускается.
Армрестлинг
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся по круговой системе (с выбыванием после второго поражения) в весовых категориях:
мужчины: 70 кг, 75 кг, 80 кг, 85 кг, 90 кг, 100 кг (правая и левая рука);
женщины: 60 кг, 65 кг, 70 кг, 80 кг и 80+ кг (правая и левая рука).
Сдваивание весовых категорий у мужчин и женщин не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками.
Баскетбол 3x3
Соревнования командные, проводятся раздельно среди мужских и женских команд. Состав каждой команды - 4 человека.
Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа - 2 очка, поражение - 1 очко, неявка - 0 очков.)
При равенстве очков у двух команд, преимущество получает команда, победившая во встрече между ними. При равенстве очков у трех или более команд, преимущество определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех встречах между ними.
Волейбол
Соревнования командные, проводятся раздельно среди мужских и женских команд. Состав каждой команды - 8 человек. Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа - 2 очка, поражение - 1 очко, неявка - 0 очков).
При равенстве очков у двух и более команд, преимущество определяется по результатам игр между собой, наибольшему количеству побед, наибольшей разнице мячей во всех встречах.
Гиревой спорт
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся в весовых категориях:
мужчины (гиря весом 24 кг): 68 кг, 73 кг, 85 кг, 85+ кг (рывок и толчок);
женщины (гиря весом 16 кг): 63 кг, 63+ кг (рывок).
Сдваивание в весовых категориях не допускается.
Упражнения выполняются в течение 10 минут.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин (по сумме двоеборья) и женщин (в рывке).
Командное первенство определяется по 4 лучшим результатам, показанным участниками.
Городошный спорт
Соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола.
Соревнования проводятся по смешанной системе: в предварительных соревнованиях по олимпийской системе с выбыванием после второго поражения, далее - по круговой системе.
Встреча между командами состоит из трёх партий по 15 фигур каждая. За каждую выигранную партию команда получает - 2 очка, за ничью - 1 очко, за проигрыш - 0 очков. При выигрыше двух партий подряд, третья не проводится. Победители определяются по международным правилам.
Команды привозят с собой необходимое для игр количество городков и бит.
Легкая атлетика
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Программа соревнований:
Бег: 800 м - жен.; |
Бег: 3000 м - муж.; |
1500 м - муж., жен; |
Эстафета 4х400 м смешанная |
Участник имеет право выступать в двух видах программы и эстафете.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по результатам, показанным всеми участниками команды независимо от пола.
При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест.
Mac-рестлинг
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся в весовых категориях:
мужчины - 70 кг, 80 кг, 90 кг, 105+ кг;
женщины - 65 кг, 75 кг, 85 кг, 85+ кг.
Сдваивание весовых категорий не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных четырьмя участниками.
Мини-лапта
Соревнования командные, проводятся раздельно среди мужских и женских команд. Состав каждой команды - 7 человек.
Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа - 2 очка, поражение - 1 очко, неявка - 0 очков).
При равенстве очков у двух команд, преимущество имеет команда, победившая во встрече между ними. При равенстве очков у трёх или более команд, преимущество определяется по:
наибольшему количеству очков, набранных во всех встречах между ними;
по соотношению партий, во встречах между ними.
Настольный теннис
Соревнования командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Каждая командная встреча состоит из четырёх одиночных встреч (2 мужских и 2 женских) и одной парной (смешанной).
Командное первенство определяется в соответствии с правилами соревнований по настольному теннису, утверждёнными Минспортом России.
Перетягивание каната
Соревнования командные. Состав команды 8 человек (из состава делегации).
Соревнования проводятся по системе с выбыванием, в весовых категориях 720 кг и 720+ кг.
Канат длиной 33,9 м окружностью от 10 см до 12,5 см. Встреча между командами состоит из трёх попыток. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится. После каждой попытки команды меняются местами и отдыхают (не более трех минут).
Форма одежды - произвольная, обувь - кеды (для зала), ботинки или кроссовки (для газона). Бутсы или иная обувь с шипами не разрешаются.
Полиатлон
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин и 2 женщины.
Соревнования проводятся по летнему троеборью:
стрельба (упр. III-ВП: 10 выстрелов, 10 метров, стоя, мишень N 8) - муж., жен.; участники должны иметь своё оружие, патроны и спортивную стрелковую экипировку.
силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (муж.), подъем туловища из положения лежа на спине в течение 2 мин (жен.).
бег 3000 м (муж.), 2000 м (жен.).
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин по сумме результатов всех видов программы.
При равенстве очков у двух и более участников, преимущество получает участник, имеющий большее количество призовых мест, при равенстве этого показателя - показавший лучший результат в беге на 2000 и 3000 м.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков четырёх участников.
При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая большее количество призовых мест в личном первенстве.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (ЕВСК, вид спорта - полиатлон).
Самбо
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин и 2 женщины.
Соревнования проводятся в весовых категориях:
мужчины - 62 кг, 68 кг, 74 кг, 82 кг, 90 кг, 100+ кг;
женщины - 56 кг, 60 кг, 64 кг, 68 кг, 72 кг, 80+ кг.
Сдваивание весовых категорий не допускается.
Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участников.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по сумме очков, занятых четырьмя участниками.
Силовое троеборье
Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека - мужчины. Соревнования проводятся по программе троеборья.
Соревнования проводятся в весовых категориях до 80 кг и свыше 80 кг. Сдваивание весовых категорий не допускается.
Программа соревнований:
- бросок гири в длину (вес гири 16 кг, три попытки);
- приседание с мешком, наполненным песком весом 4 пуда (64 кг) (время выполнения упражнения 5 мин, с обязательным касанием гимнастической скамьи ягодичными мышцами);
- перемещение груженной телеги (вес груза 300 кг) на время на расстояние 20 метров.
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. При равенстве очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в приседании с мешком.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя участниками команды.
При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест.
Соревнования дояров
Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся раздельно среди мужчин и женщин по программе троеборья.
Программа соревнований:
бег: 500 м (муж.), 300 м (жен.);
сборка доильного аппарата АДУ-1, подготовка коровы к дойке, одевание аппарата на вымя, его включение в работу, отсоединение и разборка аппарата;
силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (муж.), подъем туловища из положения лежа на спине в течение 2 мин (жен.).
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье.
Начисление очков по сборке доильного аппарата в личном первенстве осуществляется с применением коэффициента 2.
При равенстве очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в сборке-разборке доильного аппарата АДУ-1.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя участниками.
При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в упражнении - в сборке-разборке доильного аппарата АДУ-1.
Соревнования косарей
Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека, в том числе 1 мужчина, 1 женщина. Соревнования проводятся по программе троеборья.
Программа соревнований:
подготовка инструмента и косьба травы (1 сотки) на время и качество;
бег: 500 м (муж.), 300 м (жен.);
силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (муж.), подъем туловища из положения лежа на спине в течение 2 мин (жен.).
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. При равенстве очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в косьбе.
Начисление очков в соревновании косарей в косьбе травы в личном первенстве осуществляется с применением коэффициента 2.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя участниками команды.
При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в косьбе травы.
Соревнования механизаторов
Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся раздельно среди мужчин и женщин по программе троеборья.
Механизаторы участвуют в соревнованиях на тракторах (МТЗ-82), предоставленных организаторами Сельских игр.
Программа соревнований:
Бег: 500 м (муж.), 300 м (жен.).
Соревнования по мастерству вождения трактора МТЗ-82 проводятся на время и качество выполнения задания. Упражнение выполняется в последовательности: выезд из гаража, подъем груза с помощью гидравлики, движение по заданной траектории, установка груза на место на точность, постановка трактора в гараж;
силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (муж.), подъем туловища из положения лежа на спине в течение 2 мин (жен.).
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. Начисление очков в соревнованиях по мастерству вождения трактора осуществляется с применением коэффициента 2. При равенстве очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в мастерстве вождения на тракторе.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя участниками.
При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в соревнованиях по мастерству вождения трактора.
Соревнования спортивных семей
Соревнования командные. Состав команды 3 человека, в том числе мама, папа и ребенок. К участию в соревнованиях среди семей допускаются от одного субъекта Российской Федерации по две команды. Команды с детьми одного возраста или пола не допускаются.
Соревнования проводятся раздельно среди семей с мальчиками и девочками по двум возрастным группам: 2007-2008 гг. р. и 2005-2006 гг. р.
Один из родителей должен работать в системе агропромышленного комплекса.
Программа соревнований:
дартс: упражнение "Сектор 20";
легкоатлетическая эстафета: папа - 200 м, мама - 140 м, ребенок - 60 м;
настольный теннис: ребенок выступает с одним из родителей;
шашки.
В соревнованиях по дартсу места определяются по сумме очков, набранных всеми членами команды.
Соревнования по настольному теннису командные, встречи проводятся из трёх партий согласно правилам соревнований. Победа присуждается паре, выигравшей две партии; при выигрыше двух партий подряд, третья не проводится.
Соревнования по шашкам проводятся по швейцарской системе в 7-9 туров. Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми членами команды. При равенстве очков у двух и более команд победитель определяется по системе коэффициентов Бухгольца, Бергера, результату встреч между собой, жребию.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных семьей во всех видах программы.
При равенстве очков у двух и более семей, преимущество получает семья, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя - по лучшему результату, показанному семьёй в легкоатлетической эстафете.
Тяжелая атлетика
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся в двоеборье.
Соревнования проводятся в весовых категориях:
мужчины: 77 кг, 94 кг, 105 кг;
женщины: 69 кг, 75 кг, 90 кг.
Сдваивание в весовых категориях не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных четырьмя участниками.
При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест.
VI. Условия подведения итогов
В финальных соревнованиях Сельских игр разыгрываются:
личное первенство;
командное первенство;
общекомандное первенство.
Личные и командные места по видам программы определяются согласно регламенту по виду спорта.
Общекомандное первенство среди субъектов Российской Федерации определяется по наибольшему количеству очков, набранных в командном первенстве 39 участниками.
Командное, общекомандное и общекомандное первенства по группам определяются в соответствии с таблицами оценки результатов согласно Приложениям NN 2-7 к настоящему Положению.
При равенстве общего количества очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, третьих мест в видах спорта.
VII. Награждение
Участники, занявшие 1 места в личном первенстве в отдельных видах программы финальных соревнований и в составе команд по игровым видам спорта, награждаются медалями, дипломами и памятными призами ДСО "Урожай" России.
Участники, занявшие 2 и 3 места в личном первенстве и в составе команд по игровым видам спорта награждаются медалями и дипломами ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие 1 места в видах программы финальных соревнований, награждаются дипломами и памятными кубками ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие 2 и 3 места в видах программы финальных соревнований награждаются дипломами и вымпелами ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие 1-6 места в общекомандном первенстве финальных соревнований, награждаются дипломами и памятными кубками ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие 1 места в общекомандном первенстве финальных соревнований по группам в зависимости от численности сельского населения согласно Приложению N 4, награждаются дипломами и памятными кубками ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие 2 и 3 места в общекомандном первенстве финальных соревнований по группам в зависимости от численности сельского населения согласно Приложению N 4 награждаются дипломами и вымпелами ДСО "Урожай" России.
Дипломами и памятными вымпелами ДСО "Урожай" России награждаются 100 физкультурно-спортивных организаций муниципальных образований (районов), организаций и клубов.
Памятными медалями и дипломами ДСО "Урожай" России по представлению Главного судьи Сельских игр награждаются организаторы и судьи финальных соревнований.
Всем участникам соревнований вручается сувенирная продукция Минспорта России.
VIII. Условия финансирования
Расходы по проведению соревнований I-го и II-го этапов обеспечивают проводящие организации на местах.
Минспорт России, Добровольное спортивное общество "Урожай" России, Администрация Курской области (структурные подразделения Администрации Курской области, подведомственные им учреждения) обеспечивают долевое участие в финансировании III этапа Сельских игр по согласованию.
Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение Сельских игр в соответствии с Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
На печатной, рекламно-информационной и сувенирной продукции, издаваемой (изготавливаемой) к проведению Сельских игр, а также на кино-, видео- и фотоматериалах, выпускаемых (изготавливаемых) в связи с проведением Сельских игр допускается изображение эмблемы Минспорта России, Минсельхоза России и ДСО "Урожай", Администрации Курской области.
Расходы по направлению участников на соревнования III этапа Сельских игр (проезд к месту соревнований и обратно, суточные в пути, страхование участников) несут направляющие организации.
Страхование участников Сельских игр осуществляется за счет средств направляющих организаций или внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IX. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353, а также требованиям правил соревнований по видам спорта, включенным в программу Сельских игр.
Сельские игры проводятся на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Оказание скорой медицинской помощи и допуск участников осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 г. N 134н "О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
X. Страхование участников
Участие во всероссийских соревнованиях осуществляется только при наличии полиса (оригинала) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.
XI. Подача заявок на участие
Информационная справка о проведении I этапа Сельских игр согласно Приложению N 11 направляется субъектами Российской Федерации до 25 мая 2018 г. в ДСО "Урожай" России по адресу: 109240 г. Москва, ул. Солянка, д. 14/2, e-mail: dso-urogai@mail.ru.
Предварительные заявки на участие в финальных соревнованиях Сельских игр по форме согласно Приложению N 9 с информацией об итогах проведения соревнований II этапа согласно приложению N 11 подаются до 10 июля 2018 г. в Минспорт России по адресу: 105064, г. Москва, ул. Казакова, дом 18, e-mail: lukicheva@minsport.gov.ru; и ДСО "Урожай" России по адресу: 109240 г. Москва, ул. Солянка, д. 14/2, e-mail: dso-urogai@mail.ru. Заявки, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются.
Именные заявки на каждый вид спорта по форме согласно Приложению N 10 подаются в комиссию по допуску участников в день приезда на соревнования.
Руководитель сборной команды представляет в комиссию по допуску участников следующие документы на каждого участника: паспорт, справку с места работы, страховой полис обязательного медицинского страхования гражданина Российской Федерации (оригинал), полис (оригинал) страхования от несчастных случаев, на механизатора - удостоверение на право вождения трактора.
Комиссия по допуску участников работает с 8:00 часов 2 августа 2018 года.
Для организации встречи команды необходимо за 15 дней до начала соревнований сообщить в комитет по физической культуре и спорту Курской области по тел./факс. 8 (471-2) 70-25-92 и электронной почте: kursksportcom@list.ru дату и время приезда, номер поезда или рейса самолета.
Аккредитация журналистов осуществляется по предварительным заявкам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Справки по телефонам:
в Москве: 8 (495) 925-34-04 (Минспорт России); 8 (495) 534-83-82, 8 (499) 343-82-04 (ДСО "Урожай" России); 8 (499) 975-43-77, 607-84-15 (Минсельхоз России); в г. Курске 8 (471-2) 70-25-87 (комитет по физической культуре и спорту Курской области).
Губернатор |
А.Н. Михайлов |
Председатель Общероссийского |
В.Е. Смирнов |
Министр |
А.Н. Ткачёв |
Министр спорта |
П.А. Колобков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о XII Всероссийских летних сельских спортивных играх, посвященных 75-й годовщине Победы в Курской битве (утв. Губернатором Курской области, Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России", Министерством сельского хозяйства РФ и Министерством спорта РФ 24, 31 октября, 14 ноября N АТ-698, 22 ноября 2017 г.)
Текст положения официально опубликован не был