Резолюция 2 Конференции Сторон Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г.
"Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей"
(принята 26 сентября 1997 г.)
22 июля 2005 г.
Конференция,
ссылаясь на резолюцию А.719(17), принятую Ассамблеей Международной морской организации, в которой указывается, что цель предотвращения загрязнения воздушной среды с судов наилучшим образом может быть достигнута путем создания нового приложения к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78), в котором будут предусмотрены правила ограничения выброса вредных веществ с судов в атмосферу и осуществления контроля за ним,
признавая, что выбросы окислов азота из судовых дизельных двигателей, установленных на судах, оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду, вызывая подкисление, образование озона, обогащение питательными веществами, а также способствуют отрицательному воздействию на здоровье человека в мировом масштабе,
учитывая протоколы и декларации к Конвенции о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния 1979 года, касающиеся, среди прочего, сокращения выбросов окислов азота или их трансграничных потоков,
приняв Протокол 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (Протокол 1997 года),
отмечая правило 13 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78, согласно которому Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей имеет обязательную силу,
рассмотрев рекомендации, сделанные Комитетом по защите морской среды на его тридцать девятой сессии,
1. Принимает Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей (Технический кодекс по ), текст которого изложен в приложении к настоящей резолюции;
2. Постановляет, что положения Технического кодекса по вступят в силу, как обязательные требования, для всех Сторон Протокола 1997 года в ту же дату, в которую вступит в силу этот Протокол;
3. Предлагает Сторонам МАРПОЛ 73/78 осуществлять положения Технического кодекса по в соответствии с положениями правила 13 Приложения VI; и
4. Настоятельно призывает Стороны МАРПОЛ 73/78 незамедлительно довести Технический кодекс по до сведения собственников судов, операторов судов, судостроителей, производителей судовых дизельных двигателей и любых других заинтересованных кругов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюция 2 Конференции Сторон Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. "Технический кодекс по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей" (принята 26 сентября 1997 г.)
Положения Технического кодекса вступили в силу как обязательные требования для всех Сторон Протокола 1997 года 19 мая 2005 г.
Технический кодекс вступил в силу для Российской Федерации 8 июля 2011 г.
Резолюцией MEPC.177(58) от 10 октября 2008 г. принята новая редакция Технического кодекса по NOx 2008 г.
Текст резолюции опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Резолюция МЕРС.132(53) от 22 июля 2005 г.
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2006 г.