Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1 - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 ЦЕЛЬ
Целью настоящего Технического кодекса по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей, далее именуемого "Кодекс", является установление требований относительно испытаний, освидетельствования и сертификации судовых дизелей для обеспечения их соответствия пределам выбросов окислов азота (), указанным в правиле 13 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78.
1.2 ПРИМЕНЕНИЕ
1.2.1 Настоящий Кодекс применяется ко всем дизелям выходной мощностью более 130 кВт, которые установлены или спроектированы и предназначены для установки на любом судне, подпадающем под действие Приложения VI, за исключением двигателей, указанных в пункте 1 b) правила 13. Что касается требований относительно освидетельствования и сертификации согласно правилу 5 Приложения VI, в настоящем Кодексе рассматриваются только те требования, которые обеспечивают соответствие двигателя пределам выбросов .
1.2.2 Для целей применения настоящего Кодекса Администрации имеют право поручить выполнение всех функций, возлагаемых на Администрацию настоящим Кодексом, организации, уполномоченной действовать от имени Администрации. В каждом случае Администрация несет полную ответственность за освидетельствование и свидетельство.
1.2.3 Для целей настоящего Кодекса должно считаться, что двигатель эксплуатируется в соответствии с пределами , указанными в правиле 13 Приложения VI, если может быть продемонстрировано, что взвешенные выбросы из двигателя находятся в этих пределах при первоначальной сертификации, промежуточных освидетельствованиях и других требуемых освидетельствованиях.
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.3.1 Выбросы окислов азота () означают полный выброс окислов азота, рассчитанный как полный взвешенный выброс и определенный с использованием соответствующих испытательных циклов и методов измерений, указанных в настоящем Кодексе.
1.3.2 Значительная модификация судового дизеля означает
.1 Для двигателей, установленных на судах, построенных 1 января 2000 года или после этой даты, значительная модификация означает любую модификацию двигателя, которая может привести к превышению двигателем норм выбросов, изложенных в правиле 13 Приложения VI. Текущая замена компонентов двигателя запасными частями, указанными в технической документации, которая не изменяет характеристик выбросов, не считается "значительной модификацией", независимо от того, заменяется ли одна часть или много частей.
.2 Для двигателей, установленных на судах, построенных до 1 января 2000 года, значительная модификация означает любую модификацию двигателя, в результате которой существующие характеристики выбросов, установленные методом упрощенных измерений, описанным в 6.3, превышают допустимые пределы, изложенные в 6.3.11. Эти изменения включают, не ограничиваясь этим, изменения в работе или технических параметрах двигателя (например, изменение распределительных валов, систем впрыска топлива, воздушных систем, конфигурации камеры сгорания или регулировки фаз топливоподачи и газораспределения).
1.3.3 Компоненты - это взаимозаменяемые детали, которые влияют на характеристики выбросов и идентифицируются по номеру конструкции или детали.
1.3.4 Установка означает настройку регулируемого элемента, влияющую на характеристики выбросов из двигателя.
1.3.5 Рабочие параметры - это данные о двигателе, такие, как пиковое давление в цилиндре, температура отработавших газов и т.д., указанные в машинном журнале двигателя, которые относятся к характеристикам выбросов . Эти данные зависят от нагрузки.
1.3.6 Свидетельство EIAPP - Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздушной среды из двигателя, которое относится к выбросам .
1.3.7 Свидетельство LAPP - Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздушной среды.
1.3.8 Администрация имеет то же значение, что и в подпункте 5 статьи 2 МАРПОЛ 73/78.
1.3.9 Процедуры проверки на судне означают установленную изготовителем двигателя и одобренную Администрацией процедуру, которая может включать требование к оборудованию, подлежащую применению на судне при первоначальном сертификационном освидетельствовании или при периодическом и промежуточном освидетельствованиях, в зависимости от обстоятельств, для проверки соответствия любым требованиям настоящего Кодекса.
1.3.10 Судовой дизель означает любой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком или двойном топливе, к которому применяются правила 5, 6 и 13 Приложения VI, включая ускорительные/смесительные системы, если они применяются.
1.3.11 Номинальная мощность означает номинальную максимальную длительную выходную мощность, указанную на марке изготовителя и в технической документации судового дизеля, к которому применяются правило 13 Приложения VI и Технический кодекс по .
1.3.12 Номинальная частота вращения - число оборотов коленчатого вала в минуту, которому соответствует номинальная мощность, указанная на марке изготовителя и в технической документации судового дизеля.
1.3.13 Эффективная мощность - наблюдаемая мощность, измеренная на коленчатом валу или его эквиваленте при оснащении двигателя только стандартными вспомогательными устройствами, необходимыми для его работы на испытательном стенде.
1.3.14 Условия на судне означают, что двигатель:
.1 установлен на судне и соединен с фактическим оборудованием, которое он приводит в действие; и
.2 эксплуатируется согласно назначению оборудования.
1.3.15 Техническая документация - это записи, содержащие все подробные сведения о параметрах, включая компоненты и установки двигателя, которые могут влиять на выбросы из него , в соответствии с 2.4 настоящего Кодекса.
1.3.16 Журнал параметров двигателя - это документ для регистрации всех изменений параметров, включая компоненты и установки двигателя, которые могут влиять на выбросы из него .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.