Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о региональном фонде зерна Новосибирской области на 1997 год
(утв. постановлением Главы Администрации области от 24 марта 1997 г. N 166)
Настоящее положение устанавливает общие правовые и экономические принципы формирования, размещения и использования регионального фонда зерна Новосибирской области и продуктов его переработки.
I. Формирование регионального фонда зерна.
1.1. Региональный фонд зерна Новосибирской области на 1997 год предназначен для удовлетворения потребности в хлебе и хлебопродуктах населения города Новосибирска, городов областного значения и потребности детских, учебных и лечебных учреждений области в муке, крупе и для обеспечения крупных специализированных птицеводческих, свиноводческих хозяйств и комплексов фуражным зерном и продуктами его переработки.
1.2. Генеральным государственным заказчиком по зерну является Главное планово-экономическое управление администрации области, которое готовит предложения по объемам закупок зерна в региональный фонд в разрезе культур, квотам по районам, закупочным и оптово-отпускным ценам на продукцию регионального фонда зерна, а также согласовывает издержки по заготовительной деятельности, мельничному и хлебопекарному производству, готовит распорядительные документы по использованию регионального фонда зерна и работает совместно с комиссией по вопросам его формирования, состав которой утверждается распоряжением Главы Администрации области.
1.3. Государственным заказчиком по закупкам зерна в региональный фонд зерна является Продовольственная корпорация.
1.4. Для авансирования и расчетов за зерно, поставляемое в региональный фонд хозяйствами всех форм собственности, администрацией области представляются кредитно-финансовые ресурсы (в пределах бюджетного финансирования) в соответствии с соглашениями между Продовольственной корпорацией и Управлением финансов и налоговой политики администрации области, а также договорами контрактации между Продовольственной корпорацией и сельскохозяйственными товаропроизводителями, хлебоприемными предприятиями и территориальными администрациями районов.
1.5. Продовольственная корпорация формирует региональный фонд зерна, закупая зерно на контрактной основе как на территории Новосибирской области, так и за ее пределами (по согласованию с Генеральным Госзаказчиком).
1.6. Зерно, закупленное в региональный фонд, является собственностью администрации области независимо от места его хранения и переработки.
1.7. Продовольственная корпорация определяет заготовителей зерна в региональный фонд, заключает с ними договора по условиям приемки, хранения и отпуска зернопродукции, финансирования издержек предприятий-изготовителей, о порядке учета и отчетности.
1.8. Государственный контроль за качеством, сохранностью и рациональным использованием зерна регионального фонда возлагается на Государственную хлебную инспекцию по Новосибирской области в соответствии с Положением о Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации.
1.9. При переработке зерна регионального фонда нормы выхода готовой продукции (муки, крупы) устанавливаются генеральным госзаказчиком. Примолы муки, крупы, комбикормов, полученные сверх расчетных норм, являются собственностью администрации области.
1.10. При формировании и использовании зерна регионального фонда до выхода специальных нормативных актов руководствоваться "Порядком оформления документов о движении, использовании регионального фонда зерна, муки, крупы, комбикормов, отрубей, фуража и контроля за выполнением установленного порядка расходования этих продуктов", утвержденного распоряжением администрации области от 14.11.95 года N 760-р .
1.11. При выявлении фактов потерь и порчи зерна, а также допущенных промолов, Государственная хлебная инспекция выдает предписание виновному предприятию и в копии генеральному госзаказчику о возмещении материального ущерба в натуральном выражении, вносит предложения администрации области о лишении этого предприятия лицензии на право закупки зерна и продуктов его переработки в региональный фонд.
2. Финансирование регионального фонда зерна.
2.1. Управление финансов и налоговой политики администрации области передает в оперативное управление Продовольственной корпорации в виде бюджетной ссуды объемы финансовых ресурсов в размере стоимости остатков зерна и зернопродуктов регионального фонда урожаев 1994-96 гг. по состоянию на 1 марта 1997 года, перечисляет на спецсчет Продовольственной корпорации финансовые средства, предусмотренные Законом "Об областном бюджете Новосибирской области на 1997 год" на закуп продовольственного зерна, в пределах поквартальных ассигнований. Бюджетная ссуда оформляется под процент в размере 1/3 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
По факту реализации зерна регионального фонда и продуктов его переработки бюджетная ссуда возвращается на спецсчет Продовольственной корпорации, а проценты за пользование ею в бюджет области. Администрация области вправе при необходимости пересмотреть процент за пользование ссудой, что оформляется соответствующим распорядительным документом.
2.2. В связи с дефицитом денежных средств Управление финансов и налоговой политики администрации области расходы по формированию регионального фонда зерна по необходимости может оплачивать векселями администрации области и проводить взаимозачеты.
2.3. Управление сельского хозяйства администрации области перечисляет на спецсчет Продовольственной корпорации средства, предназначенные для закупки фуражного зерна.
2.4. Взаимоотношения по финансированию расходов на формирование регионального фонда зерна осуществляется раздельно по продовольственному фонду в соответствии с договором, заключенным между Управлением финансов и налоговой политики администрации области и Продовольственной корпорацией, Продовольственной корпорацией с сельскохозяйственными товаропроизводителями и хлебоприемными предприятиями, и по фуражному фонду в соответствии с договором, заключенным между Управлением финансов и налоговой политики администрации области, Продовольственной корпорацией и Управлением сельского хозяйства администрации области, Продовольственной корпорацией с сельскохозяйственными товаропроизводителями, хлебоприемными предприятиями, Продовольственной корпорацией со специализированными хозяйствами и комплексами, потребителями фуража.
Заключение договоров контрактации между Продовольственной корпорацией, сельскохозяйственными товаропроизводителями и предприятиями хлебопродуктов производится при наличии согласования и гарантии территориальной администрации района по месту нахождения сельскохозяйственного товаропроизводителя.
2.5. Продовольственная корпорация выделяет сельскохозяйственным товаропроизводителям аванс под объем заключенных договоров контрактации по ценам авансирования, в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете области на 1 полугодие текущего года, и оплачивает зерно, сданное сверх аванса в счет договоров контрактации, по закупочным ценам, утверждаемым Главой Администрации области.
2.6. Продовольственная корпорация проводит авансирование денежными средствами и материально-техническими ресурсами, в том числе семенами кукурузы, горюче-смазочными материалами, запасными частями, минеральными удобрениями, средствами защиты растений и др.
2.7. Продовольственная корпорация выплачивает сельскохозяйственным товаропроизводителям средства за поставленное по контракту зерно через хлебоприемные предприятия. Все проплаты производятся без налога на добавленную стоимость.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.