Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки к Приложению I к Конвенции МАРПОЛ
(Поправки к правилам 1, 12, 13, 17 и 38 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ, Добавлению к Свидетельству IOPP и частям I и II Журнала нефтяных операций)
Приложение 1
Поправки к Правилам 1, 12, 13, 17 и 38 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ
Правило 1 - Определения
После существующего подпункта .30 включаются следующие новые подпункты .31, .32, .33 и .34:
".31 Нефтяные остатки (нефтесодержащие осадки) - остаточные отработанные нефтепродукты, образующиеся во время обычной эксплуатации судна, например являющиеся результатом очистки топлива или смазочного масла для главных или вспомогательных механизмов, отсепарированная отработанная нефть из оборудования для фильтрации нефти, отработавшее масло, собранное в маслосборниках, а также отработавшее гидравлическое и смазочное масла.
.32 Танк для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) - танк, содержащий нефтяные остатки (нефтесодержащие осадки), непосредственно из которого нефтесодержащие осадки могут удаляться через стандартное сливное соединение или любое иное одобренное средство удаления.
.33 Нефтесодержащая льяльная вода означает воду, которая может быть загрязнена нефтью в результате, например, утечки или технического обслуживания в машинных помещениях. Любая жидкость, попадающая в осушительную систему, включая сборные колодцы, осушительный трубопровод, настил второго дна или сборные танки для льяльных вод, считается нефтесодержащей льяльной водой.
.34 Сборный танк для нефтесодержащих льяльных вод - танк, в котором собираются нефтесодержащие льяльные воды до их сброса, перекачки или удаления.".
Правило 12 - Танки для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков)
2 Пункт 1 изменяется следующим образом:
"1 Каждое судно валовой вместимостью 400 и более, с учетом типа его силовой установки и продолжительности рейса, оборудуется танком или танками достаточной вместимости для сбора нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), с которыми нельзя поступить как-либо иначе для удовлетворения требований настоящего Приложения.".
3 После существующего пункта 1 включается следующий новый пункт 2:
"2 Нефтяные остатки (нефтесодержащие осадки) могут удаляться непосредственно из танка(ов) для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) через стандартное сливное соединение, упомянутое в правиле 13, или любое иное одобренное средство удаления. Танк(и) для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков):
.1 оборудуется(ются) специально предназначенным для удаления насосом, который способен производить выкачку из танка(ов) для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков); и
.2 не имеет(ют) сливных соединений с осушительной системой, сборным(и) танком(ами) для нефтесодержащих льяльных вод, настилом второго дна или нефтеводяными сепараторами, за исключением того, что танк(и) может(могут) быть оснащен(ы) спускными отверстиями, оборудованными самозакрывающимися клапанами с ручным управлением, и устройствами для последующего визуального контроля за отстоявшейся водой, которые ведут только к сборному танку для нефтесодержащих льяльных вод или сборному колодцу, или альтернативным устройством, при условии что такое устройство не имеет прямого соединения со сливным трубопроводом.".
4 Существующие пункты 2 и 3 перенумеровываются в пункты 3 и 4 соответственно.
Правила 12, 13, 17 и 38
5 Слова "нефтесодержащие осадки" в правилах 12.2, 13, 17.2.3, 38.2 и 38.7 заменяются словами "нефтяные остатки (нефтесодержащие осадки)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В правилах 12.2, 13 слова "нефтесодержащие осадки" отсутствуют
6 Слова "и других нефтяных остатков" в правиле 17.2.3 исключаются.
Приложение 2
Поправки к Форме А (суда, не являющиеся нефтяными танкерами) и Форме B (нефтяные танкеры) добавления к свидетельству IOРР
1 Существующий раздел 3 Добавления к Свидетельству IOРР, формы А и В, заменяется следующим:
"3 Средства сохранения на борту и удаления нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) (правило 12) и сборные танки для нефтесодержащей льяльной воды
3.1 Судно оборудовано следующими танками для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) для сохранения на борту нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков):
|
Расположение танка |
Вместимость () |
|
Обозначение танка |
Шпангоуты (от)-(до) |
Поперечное положение |
|
|
|
|
|
|
|
Общая вместимость: .......... |
3.2 Средства удаления нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), хранящихся в танках для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков): | |
3.2.1 Инсинератор для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков); максимальная производительность кВт или ккал/ч (ненужное зачеркнуть)........... |
|
3.2.2 Вспомогательный котел, пригодный для сжигания нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков)........................................................................................... |
|
3.2.3 Другие приемлемые средства; указать, какие...................................................... |
|
3.3 Судно оборудовано следующим(и) сборным(и) танком(ами) для сохранения на борту нефтесодержащих льяльных вод: |
Обозначение танка |
Расположение танка |
Вместимость () |
|
Шпангоуты (от)-(до) |
Поперечное положение |
||
|
|
|
|
|
|
Общая вместимость: .......... |
".
2 Выражение "(требования двойного дна)" в конце пункта 5.8.2 формы В исключается.
3 Пункты 5.8.5 и 5.8.7 заменяются следующим:
"
5.8.5 |
Судно не подпадает под требования правила 20 (отметить в соответствующей(их) клетке(клетках)): |
||
|
.1 |
дедвейт судна менее 5 000 тонн |
|
|
.2 |
судно соответствует правилу 20.1.2 |
|
|
.3 |
судно соответствует правилу 20.1.3 |
";
"
5.8.7 |
Судно не подпадает под требования правила 21 (отметить в соответствующей(их) клетке(клетках)): |
||
|
.1 |
дедвейт судна менее 600 тонн |
|
|
.2 |
судно соответствует правилу 19 (дедвейт в тоннах 5 000) |
|
|
.3 |
судно соответствует правилу 21.1.2 |
|
|
.4 |
судно соответствует правилу 21.4.2 (600 дедвейт в тоннах < 5 000) |
|
|
.5 |
судно не перевозит "нефть тяжелых сортов", как она определена в правиле 21.2 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ |
".
4 Исключить пункт 6.1.5.4 из формы В Добавления к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью.
Приложение 3
Поправки к частям I и II Журнала нефтяных операций
1 Разделы А) - Н) части I Журнала нефтяных операций заменяются следующими:
"А) Балластировка топливных танков или их очистка
1 Обозначение танка(ов), заполненного(ых) балластом.
2 Были ли танки очищены после того, как в них находилась нефть? Если нет, указать вид нефти, которая в них ранее перевозилась.
3 Процесс очистки:
.1 местонахождение судна и время в начале и по окончании очистки;
.2 обозначение танков, для которых применялся тот или иной метод (промывка, очистка паром, очистка химическими веществами; тип и количество использованных химических веществ, в );
.3 обозначение танков, в которые была перекачана промывочная вода, и ее количество, в .
4 Балластировка:
.1 местонахождение судна и время в начале и по окончании балластировки;
.2 количество балласта, если танки не очищены, в .
B) Сброс грязного балласта или промывочной воды из топливных танков, указанных в разделе А)
5 Обозначение танка(ов).
6 Местонахождение судна в начале сброса.
7 Местонахождение судна по окончании сброса.
8 Скорость судна во время сброса.
9 Метод сброса:
.1 через очистное оборудование на 15 ;
.2 в приемные сооружения.
10 Сброшенное количество, в .
C) Сбор, перекачка и удаление нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков)
11 Сбор нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков).
Количество нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), сохраняемых на борту.
Количество следует регистрировать еженедельно: (это означает, что количество должно регистрироваться раз в неделю, даже если рейс длится более одной недели):
.1 обозначение танка(ов) ...........................................;
.2 вместимость танка(ов) .........................................м3;
.3 общее количество сохраняемых остатков .........................м3;
.4 количество остатков, собранных вручную.........................м3.
(Оператор производит сбор вручную, если нефтяные остатки
(нефтесодержащие осадки) перекачиваются в сборный(е) танк(и) для
нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков).)
12 Методы перекачки или удаления нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков). Указать количество перекачанных или удаленных нефтяных остатков, опорожненных танков и количество сохраняемого содержимого, в :
.1 в приемные сооружения (указать порт);
.2 перекачано в другой(ие) танк(и) (указать танк(и) и общее содержимое танка(ов));
.3 сожжено (указать общее время операции);
.4 иным методом (указать, каким).
D) Неавтоматическое начало сброса за борт, перекачки или иного способа удаления льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях
13 Сброшенное, перекачанное или удаленное количество, в .
14 Время сброса, перекачки или удаления (начало и конец).
15 Метод сброса, перекачки или удаления:
.1 через очистное оборудование на 15 (указать местонахождение в начале и в конце);
.2 в приемные сооружения (указать порт);
.3 перекачка в отстойный или сборный танк либо другой(ие) танк(и) (указать танк(и); количество, сохраняемое в танке(ах), в ).
E) Автоматическое начало сброса за борт, перекачки или удаления иным образом льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях
16 Время и местонахождение судна, когда система была введена в автоматический режим работы для сброса за борт через оборудование на 15 .
17 Время, когда система была введена в автоматический режим работы для перекачки льяльной воды в сборный танк (указать, какой).
18 Время, когда система была переведена на ручную работу.
F) Состояние оборудования для фильтрации нефти
19 Время выхода системы из строя.
20 Время, когда система была введена в действие.
21 Причины выхода из строя.
G) Аварийные или другие исключительные сбросы нефти
22 Время происшествия.
23 Местонахождение или координаты судна во время происшествия.
24 Приблизительное количество и тип нефти.
25 Обстоятельства сброса или утечки, причины и общие замечания.
Н) Бункеровка топлива или наливного смазочного масла
26 Бункеровка:
.1 Место бункеровки.
.2 Время бункеровки.
.3 Вид и количество жидкого топлива и обозначение танка(ов) (указать добавленное количество в тоннах или общее содержимое танка(ов)).
.4 Вид и количество смазочного масла и обозначение танка(ов) (указать добавленное количество в тоннах и общее содержимое танка(ов)).".
2 Раздел J) части II Журнала нефтяных операций заменяется следующим:
"J) Сбор, перекачка и удаление остатков и нефтесодержащих смесей, не подвергнутых каким-либо иным операциям
55 Обозначение танков.
56 Перекачанное или удаленное из каждого танка количество (указать сохраняемое количество, в ).
57 Метод перекачки или удаления:
.1 удаление в приемные сооружения (указать порт и количество);
.2 смешано с грузом (указать количество);
.3 перекачано в другой(ие) танк(и), включая перекачку из танков для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) и для нефтесодержащих льяльных вод в машинных помещениях (указать обозначение танка(ов); указать перекачанное и общее количество в танке(ах), в ); и
.4 иным методом (указать, каким); указать удаленное количество, в .".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция МЕРС.187(59) Поправки к Приложению к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.