Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Временный порядок
проведения зачета задолженности бюджета в погашении недоимки по налогам
(утв. постановлением мэра от 15 июня 1994 г. N 733)
1. Общие положения
1.1. Зачет платежей проводится с целью создания условий стабилизации положения предприятий и города в целом путем ликвидации взаимной задолженности предприятий, организаций и бюджета.
1.2. При проведении зачета единовременно учитываются размеры недоимки в бюджет по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, по целевым сборам на содержание муниципальной милиции, содержание пожарной охраны и на уборку территории по состоянию на дату предоставления в налоговый орган справки о размере задолженности бюджета.
1.3. Зачет может быть проведен в случае:
- наличия задолженности муниципальных предприятий и учреждений за товары, работы, услуги и аренду предприятиям и организациям города;
- наличия задолженности бюджета по компенсационным выплатам семьям, имеющим детей;
- выполнения территориального заказа на производство продукции, работ или оказание услуг.
2. Организация работы
2.1. В случае наличия задолженности муниципальные предприятия, организации или учреждения (далее - муниципальные предприятия) до 10 числа каждого месяца представляют в управление финансов и налоговой политики мэрии следующие материалы:
- заявление о проведении зачета;
- копию договора или иного документа, регламентирующего отношения муниципального предприятия с предприятием - поставщиком;
- акт сверки задолженности между предприятиями;
- акт сверки налоговой инспекции о задолженности по платежам в бюджет города предприятия-поставщика по состоянию на дату обращения в управление финансов и налоговой политики;
- ходатайство отраслевого департамента, комитета мэрии, курирующего данный вид деятельности.
Управление финансов и налоговой политики мэрии проверяет правильность расчетов, вносит муниципальное предприятие в реестр муниципальных предприятий, по которым проведен взаимозачет (приложение 2).
Управление финансов и налоговой политики мэрии на сумму зачета проводит финансирование главного распределителя кредитов, в состав которого входит данное муниципальное предприятие в пределах утвержденного лимита на соответствующий период.
Управление финансов и налоговой политики мэрии в течение 10 дней с даты получения документов от муниципального предприятия должно рассмотреть обращение предприятия и представить в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия-поставщика справку о размере задолженности бюджета (приложение 3). В справке указываются:
- наименование предприятия (организации).
- сумма задолженности бюджета, погашаемая путем зачета недоимки в части бюджета города.
- период образования задолженности.
Справка выписывается в 3-х экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером управления финансов и налоговой политики мэрии.
После получения справки с отметками налоговой инспекции управление финансов и налоговой политики мэрии готовит распоряжение на проведение взаимозачета.
2.2. В случае задолженности бюджета по компенсационным выплатам семьям, имеющим детей, зачет проводится управлением финансов и налоговой политики мэрии на основании данных, предоставленных районными администрациями. При подготовке зачета районные администрации должны придерживаться принципа равномерной выплаты компенсации предприятиям района. В первоочередном порядке погашается задолженность за 1993 год. В случае задолженности бюджета нескольким предприятиям за один и тот же месяц, преимущественное право на проведение зачета получает предприятие, которое имеет самую большую недоимку по налогам.
Предприятия и организации, зарегистрированные на территории данного района, представляют в районные администрации:
- заявление о проведении зачета;
- сведения о количестве и сумме выплачиваемых пособий семьям, имеющим детей, общей величине затрат на эти цели и величине задолженности бюджета;
- акт сверки налоговой инспекции о задолженности по платежам в бюджет города предприятия по состоянию на дату обращения в управление финансов и налоговой политики районной администрации.
Управление финансов и налоговой политики районной администрации в течение 10 дней должно проверить правильность расчетов и представить в налоговую инспекцию справку о размере задолженности бюджета предприятию (организации) (приложение 4).
Справка выписывается в 3-х экземплярах, подписывается руководителем и главным бухгалтером управления финансов и налоговой политики районной администрации, согласовывается с управлением финансов и налоговой политики мэрии.
Управление финансов и налоговой политики районной администрации ведет реестр предприятий, по которым проводится зачет (приложение 5), после получения справки с отметками налоговой инспекции еженедельно представляет в управление финансов и налоговой политики мэрии данные об общей сумме проведенного зачета, в комитет по экономике мэрии - сведения о размерах проведенного зачета в разрезе предприятий (приложение 5).
Управление финансов и налоговой политики мэрии на основании полученных данных готовит распоряжение на проведение взаимозачета на общую сумму задолженности по районам города.
Департамент экономики совместно с управлением финансов и налоговой политики мэрии два раза в месяц (1 и 15-го числа) рассматривают сведения о проведении взаимозачета по районам города. В случае погашения всей недоимки предприятий района по налогам остаток задолженности бюджета по компенсационным выплатам семьям, имеющим детей, финансируется из городского бюджета. Сумма финансирования определяется совместно департаментом экономики и управлением финансов и налоговой политики мэрии с учетом лимитов, установленных постановлением мэра города от 28.04.94 525-а "О компенсационных выплатах семьям, имеющим детей".
2.3. В случае выполнения территориального заказа, организационная работа со стороны мэра города осуществляется комитетом по экономике. Заказ на поставку продукции, выполнение работ и услуг выдается комитетом по экономике по согласованному с департаментами и комитетами мэрии перечню, утвержденному мэром города на определенный период. С предприятием-поставщиком заключается договор, в котором определяются права и обязанности сторон, сроки и условия поставки, цены (тарифы). Порядок зачета платежей аналогичен рассмотренному в первом случае.
Управляющий делами |
В.П.Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.