Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Порядок внесения, обсуждения и принятия постановлений областного Совета
1. Проект постановления областного Совета может быть внесен в областной Совет депутатом областного Совета, комитетом, комиссией областного Совета, депутатским объединением, Губернатором Новосибирской области, исполнительным органом государственной власти Новосибирской области.
Одновременно с проектом постановления областного Совета должны быть внесены документы и материалы, необходимые для принятия решения.
2. Предварительное рассмотрение проекта постановления областного Совета осуществляет соответствующий комитет, комиссия областного Совета по направлениям деятельности комитета, комиссии.
3. По вопросу, включенному в повестку дня сессии областного Совета в ходе сессии, инициатором рассмотрения вопроса должен быть представлен проект постановления областного Совета.
По вопросу, включенному в повестку дня сессии областного Совета в ходе сессии и требующему принятия постановления нормативно-правового характера, инициатором рассмотрения вопроса должны быть представлены проект постановления по данному вопросу и справка управления по правовым и экономическим вопросам.
В случае отсутствия к моменту рассмотрения вопроса проекта постановления и справки управления по правовым и экономическим вопросам вопрос снимается с рассмотрения без голосования.
4. Обсуждение проекта постановления на заседании областного Совета осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.
5. После доклада и обсуждения проект постановления ставится на голосование для принятия за основу.
6. Проект считается принятым за основу, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
7. Вопрос, по которому проект постановления не принят за основу, снимается с рассмотрения.
8. С согласия всех присутствующих на заседании депутатов проект постановления без принятия его за основу может быть поставлен на голосование в целом.
9. После принятия проекта постановления за основу обсуждаются поправки к проекту.
Поправки формулируются депутатами четко и определенно в письменном виде. Поправки проходят экспертизу в юридической группе. В случае, если поправка носит уточняющий характер, не нарушает концепцию и внутреннюю логику постановления, депутат вправе предложить свою поправку устно.
Обсуждение и голосование поправок может проводиться по структурным единицам проекта постановления.
На голосование ставятся все внесенные депутатами поправки к проекту, за исключением тех, которые снимаются по инициативе их авторов.
Депутату для выступления с обоснованием необходимости принятия или отклонения внесенных им поправок предоставляется до трех минут, для выступления в прениях по поправкам - до двух минут.
Поправки к проекту постановления ставятся на голосование в порядке их поступления.
Поправка считается принятой, если за нее проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
10. После обсуждения и голосования по поправкам проект постановления ставится на голосование для принятия в целом с учетом принятых поправок.
Проект постановления считается принятым в целом, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов.
11. В случае, если проект постановления не принят в целом, по предложению председательствующего и с согласия депутатов может быть принято решение об образовании редакционной согласительной комиссии для выработки компромиссного проекта решения.
Решение об образовании редакционной согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
Если решение об образовании редакционной согласительной комиссии не принято, данный вопрос снимается с рассмотрения и направляется в соответствующий комитет, комиссию областного Совета по направлениям деятельности комитета, комиссии, для определения порядка дальнейшей работы с ним.
12. По вопросу, включенному в повестку дня сессии, комитетом, комиссией, депутатским объединением, депутатом областного Совета в ходе сессии может быть внесен альтернативный проект постановления. Рассмотрение альтернативных проектов постановлений осуществляется одновременно посредством рейтингового голосования.
Если по итогам рейтингового голосования несколько проектов постановлений набрали большинство голосов от числа избранных депутатов областного Совета, то принятым считается постановление, набравшее наибольшее число голосов.
Если по итогам рейтингового голосования ни один из проектов постановлений не набрал большинство голосов от числа избранных депутатов областного Совета, то принятым за основу считается постановление, набравшее наибольшее число голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. Другие проекты постановлений считаются отклоненными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.