Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
об управлении по взаимодействию со средствами массовой
информации - пресс-центре мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 5 октября 2004 г. N 1130)
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента информационной политики мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра Федорова В.А. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Реализация информационной политики мэрии, обеспечение реализации прав жителей города на получение полной и достоверной информации о деятельности мэрии.
2.2. Предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности мэрии.
2.3. Организация информационного обеспечения официальных и рабочих визитов, встреч, поездок, переговоров и других мероприятий с участием мэра и руководителей структурных подразделений мэрии.
2.4. Организация и обеспечение взаимодействия мэрии со средствами массовой информации.
2.5. Формирование через средства массовой информации объективного общественного мнения о деятельности мэра, мэрии.
3. Основные функции управления
3.1. Взаимодействие со средствами массовой информации, издательствами, информационными и информационно-рекламными агентствами, пресс-службами и подразделениями по связям с общественностью организаций города.
3.2. Информирование населения о деятельности мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, а также перспективах развития города.
Подготовка к публикации и опубликование в установленном порядке в средствах массовой информации и интернет-ресурсах правовых актов мэра, информации о деятельности мэра, департаментов мэрии, администраций районов города.
3.3. Организация и проведение совместно с другими структурными подразделениями мэрии мероприятий, направленных на широкое распространение информации о деятельности мэрии (пресс-конференции, брифинги, выступления в средствах массовой информации).
3.4. Подготовка пресс-релизов, выступлений мэра, информационно-аналитических материалов.
3.5. Обеспечение выступлений мэра, его заместителей, руководителей структурных подразделений мэрии в средствах массовой информации.
3.6. Оперативное информирование мэра, руководителей структурных подразделений мэрии о позиции средств массовой информации по поводу решений и выступлений мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, об откликах на них в средствах массовой информации.
3.7. Организация и обеспечение интернет-представительства мэрии в интернете; координация деятельности структурных подразделений мэрии по обеспечению функционирования интернет-представительства мэрии в интернете.
3.8. Подготовка начальнику департамента предложений по вопросам информационной политики, участие в реализации указанных предложений.
3.9. Участие в разработке и реализации стратегии информационной политики мэрии, формировании и поддержке единого информационного пространства города.
3.10. Анализ критических замечаний в адрес мэрии, подготовка ответных публикаций на критику в средствах массовой информации.
3.11. Координация деятельности структурных подразделений мэрии по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.12. Разработка методических рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4. Права управления
4.1. Запрашивать у заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, государственных органов и организаций необходимые для работы сведения и документы, в соответствии с компетенцией управления.
4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных мэрии.
4.3. Участвовать в организации и проведении информационных и выставочно-рекламных мероприятиях мэрии.
4.4. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций.
4.5. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ организации и специалистов, в том числе на договорных условиях.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления;
планирует работу управления;
издает приказы, дает поручения, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
без доверенности представляет управление в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
подписывает документы, направляемые от имени управления;
вносит в установленном порядке начальнику департамента на рассмотрение проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением заместителей начальника управления, начальников отделов;
вносит в установленном порядке начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности работников управления, поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. В состав управления входят:
редакционный отдел;
информационно-методический отдел;
отдел оперативного информационного сопровождения работы мэра;
отдел интернет-проектов.
5.5. Отделы управления формируются из специалистов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом заместителя мэра.
6. Финансирование управления
Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.