Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Реализация права получателя финансовых услуг на досудебный порядок разрешения споров
1. При нарушении получателем финансовых услуг сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов по договору займа кредитный кооператив доводит до сведения получателя финансовых способами, предусмотренными статьей 7 настоящего Стандарта, претензию для разрешения спора в досудебном порядке.
2. В претензии, направляемой кредитным кооперативом, должна быть указана следующая информация:
1) наименование кредитного кооператива и сведения, достаточные для его идентификации;
2) размер и структура текущей задолженности получателя финансовых услуг на дату предъявления претензии;
3) способ(способы) оплаты задолженности;
4) последствия неисполнения получателем финансовых услуг своих обязательств до указанного в претензии срока;
5) способы внесудебного разрешения спора, в том числе возможность использования процедуры медиации для разрешения спора (при наличии в договоре займа медиативной оговорки).
3. Кредитный кооператив и получатель финансовых услуг при взаимном соглашении сторон вправе использовать способы внесудебного разрешения спора, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе посредством претензионного порядка, медиативных процедур и переговоров.
4. В случае если в срок, установленный претензией, требования, указанные в претензии, не были должным образом исполнены получателем финансовых услуг, кредитный кооператив вправе обратиться в суд с соответствующим требованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.