Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
1. Обращения граждан, поступившие в Совет, регистрируются в установленном порядке главным специалистом по работе с населением аппарата Совета (далее по тексту - специалист по работе с населением).
Обращения организаций, поступившие в Совет, регистрируются в установленном порядке в канцелярии Совета.
2. После регистрации обращения граждан, организаций (далее по тексту - обращения) направляются председателю Совета.
Председатель Совета направляет поступившие обращения для подготовки ответа в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения и, при необходимости, в управление по правовым и экономическим вопросам Совета.
3. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, решениями Совета и распоряжениями председателя Совета, регулирующими порядок и сроки рассмотрения обращений, а также в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляют соответственно специалист по работе с населением и канцелярия Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.