Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Подготовка законопроекта к рассмотрению на сессии областного Совета
1. Порядок подготовки законопроекта к рассмотрению на сессии областного Совета и срок подачи замечаний и предложений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций определяются головным комитетом самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом, если иное не предусмотрено областным Советом.
Общий срок работы над законопроектом до его рассмотрения в первом чтении не должен превышать три месяца со дня его поступления в областной Совет.
2. Для работы над законопроектом головной комитет может создать рабочую группу. В состав рабочей группы также могут входить депутаты, представители субъекта права законодательной инициативы, специалисты управления по правовым и экономическим вопросам, а также представители органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, эксперты и специалисты.
3. По решению головного комитета законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя комитета может быть направлен в государственные органы, органы местного самоуправления, организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения экспертизы.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам областного Совета в течение семи рабочих дней после поступления законопроекта в управление осуществляет его правовую экспертизу на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Новосибирской области, а также проверяет перечень актов законодательства области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта, после чего готовит и направляет в головной комитет заключение на проект закона.
5. Заключение управления по правовым и экономическим вопросам должно содержать выводы:
1) о соответствии (несоответствии) законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным законам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
2) о соблюдении (несоблюдении) внутренней логики законопроекта;
3) о наличии (отсутствии) противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта;
4) о полноте представленного перечня нормативных правовых актов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
При наличии редакционных и лингвистических замечаний управление по правовым и экономическим вопросам готовит справку с изложением замечаний, которая направляется в головной комитет.
6. Предложения и замечания по законопроекту, поступившие в головной комитет от депутатов, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, рассматриваются на заседании головного комитета.
7. До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
1) по предложению головного комитета областного Совета внести изменения в текст законопроекта и, при необходимости, в материалы, указанные в части 1 статьи 67 настоящего Регламента;
2) отозвать внесенный им законопроект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.