Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 10 марта 2005 г. N 240 приложение 10 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение 10
Положение
о комитете по физической культуре и спорту мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 13 октября 2004 г. N 1162)
10 марта 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Управление физической культуры и спорта мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет гербовую печать и официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование и проведение политики мэрии в сфере физической культуры и спорта на территории города.
2.2. Создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, формирования эффективной системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса для сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.
2.3. Сохранение, поддержка и приоритетное развитие системы детско-юношеского и молодежного спорта, включая детские спортивные школы, детско-юношеские спортивные школы, спортивные детско-юношеские школы олимпийского резерва, клубы и секции.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка и реализация программ развития физической культуры и спорта на территории города, направленных на улучшение физической подготовки и укрепление здоровья жителей города.
3.2. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития физической культуры и спорта, мониторинга физического развития детей, подростков и молодежи.
3.3. Создание условий для формирования устойчивой потребности населения в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни.
3.4. Организация совместно с управлением по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс центром мэрии постоянного информирования и осуществления просветительско-образовательной деятельности по вопросам физической культуры и спорта, пропаганды передовых знаний, достижений физической культуры в укреплении здоровья человека.
3.5. Осуществление в пределах компетенции координации деятельности организаций в области физической культуры и спорта.
3.6. Участие в развитии системы спорта высших достижений, включая профессиональный спорт, команды мастеров по игровым видам спорта.
3.7. Изучение потребности в строительстве, реконструкции и ремонте объектов физкультурно-спортивного назначения, обеспеченности их инвентарем и оборудованием.
3.8. Организация работы по обеспечению муниципальных образовательных учреждений, детско-юношеских спортивных школ, подростковых клубов спортивным инвентарем и оборудованием.
3.9. Формирование единого календарного плана городских спортивно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых на территории города, подготовка сметы расходов на их проведение.
3.10. Организация и проведение городских спортивных соревнований.
3.11. Ведение реестра спортивных рекордов города, награждение победителей и призеров спортивных соревнований, поощрение работников физкультуры, активистов, ветеранов спорта, коллективов физкультуры. Содействие социальной защите спортсменов, работников физической культуры и спорта.
3.12. Оказание поддержки командам мастеров в игровых видах спорта.
3.13. Обоснование объема финансирования сферы физкультуры и спорта из бюджета города. Привлечение средств на проведение спортивных мероприятий и укрепление материальной базы спорта. Развитие платных услуг в муниципальных спортивных учреждениях.
3.14. Финансирование подведомственных муниципальных учреждений, спортивных команд, клубов и объединений, спортивных соревнований, спортивно-массовых мероприятий по подготовке спортивного резерва, спортсменов высокой квалификации и осуществление контроля за расходованием средств бюджета города, направляемых на финансирование физической культуры и спорта.
3.15. Укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных сооружений и осуществление контроля за эффективным использованием спортивных сооружений.
3.16. Организация капитального и текущего ремонта муниципальных спортивных объектов, благоустройство их территорий.
3.17. Поддержка международного сотрудничества в области физической культуры и спорта.
3.18. Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту.
3.19. Участие в разработке проектов правовых актов мэра по вопросам физической культуры и спорта.
3.20. Взаимодействие с Федеральным агентством Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, Олимпийским комитетом России, управлением физической культуры и спорта администрации Новосибирской области, другими государственными органами и организациями не зависимо от их организационно-правовой формы, структурными подразделениями мэрии по вопросам ведения управления.
4. Права управления
4.1. Привлекать в установленном порядке научные, образовательные учреждения, ученых, специалистов-экспертов для выполнения задач и функций управления.
4.2. Запрашивать и получать от государственных органов, структурных подразделений мэрии, юридических и физических лиц, осуществляющих спортивно-физкультурную деятельность на территории города, информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.3. Участвовать в формировании бюджета города с целью развития сферы физической культуры и спорта.
4.4. Участвовать в проведении аттестации специалистов физической культуры и спорта, паспортизации спортивных сооружений.
4.5. Устанавливать режим работы муниципальных спортивных учреждений.
4.6. Согласовывать проектно-сметную документацию по ремонту спортивных сооружений, осуществлять контроль за проведением ремонтных работ в муниципальных спортивных учреждениях.
4.7. В пределах компетенции контролировать осуществление уставной деятельности муниципальными спортивными учреждениями и качество предоставляемых услуг.
4.8. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации спортивных учреждений.
4.9. Создавать в установленном порядке коллегию, комиссии, координационные и экспертные совета#, рабочие группы, научные (творческие) коллективы для решения вопросов физической культуры в городе.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления, планирует его работу;
обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
подписывает документы направляемые от имени управления;
заключает договоры от имени мэрии в пределах компетенции;
издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками управления;
представляет в установленном порядке к награждению работников физической культуры и спорта города;
утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников управления;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел спортивно-массовых мероприятий и физической культуры населения;
учебно-спортивный отдел;
отдел организационной работы и контроля;
планово-экономический отдел казначейского исполнения бюджета.
5.5. Управление в пределах компетенции осуществляет функции по управлению муниципальными учреждениями физической культуры.
6. Финансирование управления
Деятельность управления финансируется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.