Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение
о комитете по стратегическому планированию мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 31 декабря 2004 г. N 1512)
29 июля 2005 г., 30 января 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по стратегическому планированию мэрии (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру департамента экономики и финансов мэрии (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), приказами начальника департамента и настоящим Положением.
2. Основные задачи комитета
2.1. Организация и координация выполняемых структурными подразделениями мэрии и привлеченными организациями работ по исполнению стратегического плана устойчивого развития города и входящих в него комплексных целевых программ.
2.2. Корректировка материалов стратегического плана устойчивого развития города и комплексных целевых программ в ходе их реализации.
2.3. Изучение и анализ отечественного и зарубежного опыта в области стратегического планирования.
3. Основные функции комитета
3.1. В области организации и координации выполняемых структурными подразделениями мэрии и привлеченными организациями работ по исполнению стратегического плана устойчивого развития города и комплексных целевых программ:
3.1.1. Координация работы различных групп участников по исполнению стратегического плана устойчивого развития города и комплексных целевых программ.
3.1.2. Подготовка предложений об источниках финансирования работ по исполнению стратегического плана устойчивого развития города и комплексных целевых программ.
3.1.3. Мониторинг исполнения стратегического плана устойчивого развития города и комплексных целевых программ.
3.2. В области корректировки материалов стратегического плана устойчивого развития города и комплексных целевых программ в ходе их реализации:
Взаимодействие с представителями научно-исследовательских, финансовых, общественных организаций, высших учебных заведений, деятелями культуры и искусства, специалистами в области промышленности, транспорта и связи, сферы обслуживания, департаментами, управлениями, комитетами мэрии, администрациями районов города по предложениям о внесении изменений в стратегический план устойчивого развития города и комплексные целевые программы.
3.3. Подготовка и представление мэру:
отчета об исполнении стратегического плана устойчивого развития города и комплексных целевых программ (по пятилетиям);
предложений о включении в план социально-экономического развития города мероприятий, предусмотренных стратегическим планом устойчивого развития города.
3.4. Обобщение практики применения постановлений и распоряжений мэра по вопросам, входящим в компетенцию комитета, разработка предложений об их совершенствовании. Участие в подготовке проектов постановлений и распоряжений мэра по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4. Права комитета
4.1. Координировать работу департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города, привлеченных специалистов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.2. Запрашивать и получать от департаментов, управлений, комитетов мэрии, администраций районов города, организаций города материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
4.4. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию комитета, специалистов Сибирского отделения Российской академии наук, отраслевых академий, научно-исследовательских институтов и других организаций города, а также отдельных ученых и специалистов.
4.5. Организовывать проведение экспертиз городских целевых проектов и программ, включая инвестиционные, и готовить мэру предложения о целесообразности их реализации.
4.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии и организаций города.
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций.
5.3. Председатель комитета:
вносит в установленном порядке на рассмотрение начальника департамента проекты правовых документов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
издает приказы, обязательные для исполнения работниками комитета;
утверждает должностные инструкции работников комитета;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от занимаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников комитета;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 30 января 2006 г. N 101 пункт 5.4 настоящего положения изложен в новой редакции
5.4. Заместители начальников отделов и работники назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказом начальника департамента.
6. Финансирование комитета
Расходы на содержание комитета осуществляются за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.