Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к протоколу заседания правления ОАО "РЖД"
N 61 от 12.12.2017
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица N 1
Таблица N 2
(в швейцарских франках за контейнер)
Таблица N 3
(в швейцарских франках за контейнер)
N |
входная пограничная станция |
выходная пограничная станция |
груженый/порожний контейнер |
20-фут |
20-фут |
40-фут, 45-фут |
40-фут, 45-фут |
|
универсальный |
контейнер-цистерна |
универсальный |
рефрижераторный |
|||||
1. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 80 условных вагонов) в/из Китай через белорусско-польские пограничные переходы на гарантированный объем перевозок в размере 92000 ДФЭ из/в Китая в/из третьи страны по маршруту Канисай - Красное - Канисай: |
|||||||
Канисай |
Красное |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 |
||
Красное |
Канисай |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 |
||
Канисай |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
576 |
||
Красное |
Канисай |
порожний |
220* |
- |
440* |
576 |
||
* Указанная ставка применяется на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на специализированной платформе, для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно | ||||||||
2. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) в/из Китай из/в третьи страны через российско-польские пограничные переходы: |
|||||||
Канисай |
Красное - Чернышевская - Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 |
||
Железнодорожный/Мамоново/ |
Канисай |
груженый |
288 |
404 |
576 |
576 |
||
Железнодорожный/Мамоново/ |
Канисай |
порожний |
- |
- |
- |
576 |
||
3. |
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Республики Беларусь в Китай: |
|||||||
Красное |
Канисай |
груженый |
330 |
462 |
659 |
659 |
||
Канисай |
Красное |
порожний |
- |
- |
- |
659 |
||
Красное |
Наушки/Забайкальск |
груженый |
522 |
- |
1044 |
1409 |
||
4. |
На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах длиной 40-футов и 45-футов в приватных специализированных платформах, предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в составе контейнерных поездов (длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона) из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские и российско-польские пограничные переходы: |
|||||||
Наушки/Забайкальск |
Красное |
груженый |
- |
- |
- |
1409 |
||
Красное |
Наушки/Забайкальск |
груженый |
- |
- |
- |
1409 |
||
Наушки/Забайкальск |
Красное - Чернышевская - Железнодорожный/Мамоново/российские припортовые станции Балтийского моря |
груженый |
- |
- |
- |
1409 |
||
Железнодорожный/Мамоново/ |
Наушки/Забайкальск |
груженый |
- |
- |
- |
1409 |
Примечание:
- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах N 1 - N 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд N ___" или "Контейнерный поезд".
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Плата за перевозки по российским железным дорогам транзитных грузов, кроме опасных, в приватных крупнотоннажных контейнерах, а также порожних приватных контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов по просьбе отправителей, экспедиторов, операторов подвижного состава и при заключении договора с ОАО "РЖД" на организацию таких перевозок, определяется за контейнерный поезд следующим образом:
1. Определяется тариф за контейнерный поезд, состоящий из собственных контейнеров в собственных вагонах - Ткп:
, где
Тп - ставка за пропуск поезда;
Тось - ставка за ось;
n - количество осей вагонов в составе поезда;
Тбр к-р - ставка за тонну брутто контейнеров;
- масса брутто перевозимых груженых и порожних контейнеров (масса брутто каждого контейнера, принимаемая для расчета плат, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну).
Рассчитанный тариф за контейнерный поезд, состоящий из приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах, округляется до целых швейцарских франков.
2. Определяется количество условных контейнеров в поезде - Nусл.к-р (1 усл.к-р = 1 двадцатифутовый груженый контейнер):
, где
Nк-р факт. - количество контейнеров фактического типоразмера в поезде;
Кпривед - коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера.
3. Определяется тарифная ставка за один условный контейнер - Тусл.к-р:
Тусл.к-р = Ткп / Nусл.к-р.
Рассчитанная ставка за один условный контейнер округляется до целых швейцарских франков.
4. Определяется ставка за приватный контейнер фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику вагоне) в составе ускоренного контейнерного поезда - Тк-р:
Тк-р = Тусл.к-р * Кпривед.
Рассчитанная ставка за перевозку приватного контейнера фактического типоразмера в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне округляется до целых швейцарских франков.
5. При перевозке приватных контейнеров в контейнерном поезде в вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), определяется с применением коэффициента 1,65 к ставке за приватный контейнер фактического типоразмера, перевозимого в приватном (не принадлежащем перевозчику) вагоне.
Рассчитанная ставка за контейнер фактического типоразмера, перевозимого в вагоне инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), округляется до целых швейцарских франков.
6. При перевозке ферросплавов (позиции ГНГ 28046, 7202) в приватных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах и вагонах инвентарного парка (принадлежащих перевозчику) к ставке за контейнер фактического типоразмера применяется коэффициент 1,40.
7. Окончательно рассчитанная ставка округляется до целых швейцарских франков.
Коэффициент приведения контейнера фактического типоразмера к условному и платы за перевозку одного условного контейнера к плате за перевозку контейнера фактического типоразмера:
Типоразмер контейнера |
Кпривед. |
||
груженый |
порожний |
||
Универсальный |
20-футовый |
1,00 |
0,50 |
20-футовый (с фактической массой брутто более 24 тонн) |
1,20 |
0,50 |
|
30-футовый |
1,40 |
0,70 |
|
40-футовый |
1,80 |
0,90 |
|
свыше 40 футов |
2,16 |
0,90 |
|
Контейнер-цистерна (танк-контейнер) |
20-футовый |
1,40 |
0,70 |
30-футовый |
1,96 |
0,98 |
|
40-футовый |
2,52 |
1,26 |
|
свыше 40 футов |
3,02 |
1,26 |
|
Рефрижераторный контейнер |
20-футовый |
1,35 |
0,68 |
30-футовый |
1,89 |
0,95 |
|
40-футовый |
2,43 |
1,22 |
|
свыше 40 футов |
2,92 |
1,22 |
Базовые тарифные ставки для расчета тарифа за контейнерный поезд при перевозке приватных контейнеров в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в швейцарских франках:
маршрут от/до |
до/от |
Тп |
Тось |
Тбр к-р |
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая |
через российские порты и пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной, Эстонией, Финляндией |
51300 |
55 |
6,1 |
Забайкальск |
40736 |
48 |
4,5 |
|
Наушки |
37690 |
36 |
4,1 |
|
Посинь |
Озинки* |
33696 |
26 |
3,5 |
Канисай* |
36793 |
31 |
4,0 |
|
Красное |
Озинки* |
29128 |
22 |
3,1 |
Канисай* |
33040 |
28 |
3,6 |
______________________________
* при перевозках контейнеров в/из Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан (за исключением перевозок из Республики Беларусь в Республику Казахстан и в обратном направлении).
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица N 1
Таблица N 2
(в швейцарских франках за контейнер)
Таблица N 3
(в швейцарских франках за контейнер)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.