Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.3
к Соглашению об оказании
информационных услуг в сфере
грузовых перевозок
Условия оказания услуг по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод информации о выполненных ремонтных работах вагонов*
1. Общие положения
1.1. При оказании услуг по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод информации о выполненных ремонтных работах вагонов обеспечивается ввод в Автоматизированный банк данных подвижного состава (далее - АБД ПВ) информации о выполненных ремонтах грузовых вагонов, в объеме информационных сообщений 1354 "Вывод вагона из ремонта", 4624 "Комплектация грузовых вагонов", 5570 "Забраковка/разбраковка деталей" и доставку данных сообщений в информационные системы - получатели для дальнейшей обработки.
1.2. Настоящие условия регулируют взаимоотношения ОАО "РЖД" и Клиента при оказании услуг Клиенту по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод информации о выполненных ремонтных работах вагонов (далее - Условия).
1.3. В рамках данных Условий ОАО "РЖД" по Заявке на оказание услуг (далее - Заявка) оказывает Клиенту услуги по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод информации о выполненных ремонтных работах вагонов (далее - Услуги), а Клиент оплачивает причитающиеся ОАО "РЖД" платежи, связанные с оказанием Услуг, предусмотренных настоящими Условиями.
1.4. Необходимыми условиями предоставления услуги является наличие документов, подтверждающих выдачу кода (клейма) вагоноремонтного предприятия и выполнение полного комплекта действий ОАО "РЖД" и вышестоящих органов власти Российской Федерации по регистрации кода (клейма) вагоноремонтного предприятия в АБД ПВ.
2. Порядок оказания Услуг
2.1. В рамках настоящих услуг Клиент:
2.1.1. Направляет в Автоматизированную систему создания и обработки заявок (далее - АС ОЗ) Заявку на оказание Услуг с приложением сканированных копий документов в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" Порядком предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД", размещенном на сайте ОАО "РЖД" www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки".
При отсутствии подключения к АС ОЗ Клиент обращается в ЦФТО/ТЦФТО для получения логина и пароля для доступа к АС ОЗ.
2.1.2. Обеспечивает при подаче Заявки на подключение АРМ наличие на ЕЛС (субсчет N 4.1) денежных средств, достаточных для 100% предоплаты за услуги по подключению и сопровождению АРМ за первый месяц и сопровождение защищенного подключения пользователя к информационным системам ОАО "РЖД" (VipNet).
2.1.3. Соглашается с ежемесячной оплатой за сопровождение данного АРМ и защищенного подключения пользователя к информационным системам ОАО "РЖД" (VipNet) с момента его подключения, в случае если Клиент не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО о прекращении работы по настоящим Условиям.
2.1.4. Выражает свое согласие об оказании услуг по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО "РЖД", обеспечивающей ввод информации о выполненных ремонтных работах вагонов, действующих на дату 31 декабря 2017 года в порядке, установленном настоящими Условиями и внесении ежемесячной платы в с соответствии с настоящими Условиями.
2.1.5. Гарантирует использование АРМ только для своих служебных нужд без передачи информации, полученной с использованием АРМ третьим лицам без согласия ОАО "РЖД", в том числе на коммерческой основе.
2.1.6. Гарантирует использование АРМ в соответствии с Порядком предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД".
2.2. В рамках настоящих Условий ОАО "РЖД":
2.2.1. Обеспечивает рассмотрение Заявки в АС ОЗ в установленном в ОАО "РЖД" порядке.
2.2.2. Резервирует денежные средства на ЕЛС Клиента в размере 100% от стоимости подключения к АРМ и сопровождения за 1 месяц.
2.2.3. При наличии технических и технологических ограничений, препятствующих оказанию Услуги, а также при наличии ограничений, установленных Соглашением, обеспечивает информирование Клиента о таких ограничениях.
2.2.4. После согласования Заявки в АС ОЗ установленным порядком ОАО "РЖД" обеспечивает подключение Клиента к указанному АРМ.
3. Прекращение доступа к АРМ ОАО "РЖД" производится в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" порядком.
Стороны имеют право отказаться от исполнения настоящих Условий в одностороннем порядке, уведомив другую сторону не ранее чем за 10 календарных дней до прекращения исполнения. При этом за время фактического исполнения Условий до даты, указанной в Уведомлении расчеты осуществляются в полном объеме.
4. Ответственность
4.1. Клиент несет ответственность за несанкционированный доступ к АРМ ОАО "РЖД" с использованием программно-технических средств, принадлежащих Клиенту.
4.2. ОАО "РЖД" не несет ответственности в случае невозможности предоставления доступа к АРМ ОАО "РЖД", если это вызвано неисправностями используемых Клиентом программно-технических средств и каналов связи, предоставленных третьими лицами.
5. Порядок оплаты Услуг
5.1. Стоимость оказания услуг в соответствии с настоящими Условиями указана на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки".
5.2. Изменение стоимости услуг за подключение и сопровождение АРМ осуществляется с даты вступления в силу изменений в Прейскурант на информационные услуги ЦФТО ОАО "РЖД".
5.3. ОАО "РЖД" формирует Отчет в течение 5 рабочих дней после оказания услуги по подключению АРМ и 1-го числа месяца, следующего за отчетным за сопровождение АРМ за отчетный месяц.
______________________________
* Оплата за услугу по подключению к почтовой системе ОАО "РЖД" действующему на 31.12.2017 г. не взимается
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.