Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.2
к Соглашению об оказании
информационных услуг в сфере
грузовых перевозок
Условия
организации подключения Клиента к АС ЭТРАН, а также сопровождения АРМ Клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ и оказания дополнительных услуг
1. Общие положения
1.1 Настоящие Условия оказания услуг по подключению и сопровождению АС ЭТРАН определяют порядок предоставления Клиенту комплексных услуг, связанных с организацией работы Клиента в АС ЭТРАН (далее - Условия).
1.2. В рамках данных Условий ОАО "РЖД" на основании Заявки Клиента организовывает подключение и сопровождение Клиента к АС ЭТРАН, а также оказывает дополнительные услуги в рамках автоматизированной системы АС ЭТРАН (в АРМ ППД и в режиме АСУ-АСУ) (далее - Услуги).
Подключение Клиента к АС ЭТРАН без использования ЭП не производится.
Перечень работ, стоимость и порядок учета оказанных услуг представлен на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки"/"Информационное обслуживание".
2. Порядок оказания Услуг
2.1. Клиент оформляет Заявку в АС ОЗ на предоставление сотруднику Клиента доступа к АС ЭТРАН с приложением сканированных копий документов, необходимых для подключения к АС ЭТРАН, в зависимости от типа подключения (АРМ ППД, АСУ-АСУ) в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" Порядком предоставления доступа к информационным системам ОАО "РЖД", размещенном на сайте ОАО "РЖД", по адресу www.rzd.ru в разделе "Грузовые перевозки" и Приказа о назначении ответственного сотрудника за работу с ЭП в АС ЭТРАН с указанием прав и перечня электронных документов (далее - Приказ) или доверенности.
При этом оригинал Приказа или доверенности Клиенту необходимо предоставить в ЦФТО/ТЦФТО подачи Заявки на оказание услуг.
При отсутствии подключения к АС ОЗ Клиент обращается в ЦФТО/ТЦФТО для получения логина и пароля от АС ОЗ.
2.2. После согласования в АС ОЗ заявки Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО подписанную установленным порядком Заявку на подключение и сопровождение АС ЭТРАН (Приложение N 3 к Соглашению) (далее - Заявка) с указанием необходимых услуг на бумажном носителе или при наличии средств ЭП оформляет Заявку в АС ЭТРАН.
При необходимости оказания дополнительных Услуг, Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО подписанную установленным порядком Заявку с указанием необходимых услуг на бумажном носителе или при наличии средств ЭП оформляет Заявку в АС ЭТРАН.
2.3. ОАО "РЖД" в соответствии с полученной Заявкой организовывает подключение Клиента к АС ЭТРАН.
2.4. В случае необходимости увеличения срока исполнения со стороны ОАО "РЖД" Заявки или отсутствия возможности оказания Клиенту услуг, в т.ч. при отсутствии денежных средств на ЕЛС Клиента, на адрес электронной почты Клиента направляется соответствующая информация.
В случае невозможности оказания Клиенту услуг по причине, зависящей от Клиента, Клиент после получения информации от ОАО "РЖД" обеспечивает устранение причины невозможности предоставления ему услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней.
В случае отсутствия в течение 10 дней от Клиента необходимых действий, направленных на устранение причин невозможности предоставления со стороны ОАО "РЖД" Клиенту услуг, данные услуги считаются оказанными Клиенту.
2.5. В случае невозможности подписания документа ЭП Клиент в течение 1 рабочего дня информирует ЦФТО/ТЦФТО об этом и дальнейшее подписание документа производится на бумажном носителе.
2.6. После подключения к АС ЭТРАН, получения Клиентом сертификата ключа проверки электронной подписи, установки программных средств электронной подписи, а также средств криптографической защиты информации Клиент в АС ЭТРАН оформляет Заявку на оказание услуг с выбором услуги: "Начало работы по ЭОД" с указанием электронных документов, по которым Клиент планирует осуществлять работу (осуществлять обмен ЭД с ЭП с ОАО "РЖД") в АС ЭТРАН с применением ЭП.
Начало обмена вышеуказанными электронными документами осуществляется с выбранной Клиентом даты в Заявке, но не позже даты оформления Клиентом Заявки на "Начало работы по ЭОД", при этом сотрудникам Клиента, зарегистрированным в АС ЭТРАН, автоматически предоставляется возможность работы в АС ЭТРАН с электронными документами в соответствии с Приказом или доверенностью Клиента.
Условия организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью в режиме АРМ ППД и АСУ-АСУ, приведены в Приложении N 2.2.1 к настоящим Условиям и являются неотъемлемой его частью.
2.7. В случае необходимости организации работы уполномоченных сотрудников Клиента с новыми электронными документами Клиенту требуется оформить новую Заявку на оказание услуг с наименованием работы "Расширение перечня электронных документов (прав)" с целью расширения прав доступа к новым электронным документам.
2.7.1. В Заявке на оказание услуг Клиент указывает ФИО сотрудника, наименование электронных(ого) документов(а), представленных в Приложении N 2.2.1 к Условиям организации электронного обмена документами, подписанными электронной подписью, в режиме АРМ ППД и АСУ-АСУ, соответствующие права сотрудника для работы с данными электронным(и) документам(и) и дату начала обмена с ОАО "РЖД" новыми электронными документами с применением ЭП.
Кроме того, к Заявке Клиент прикладывает сканированную копию Приказа или доверенности с указанием электронных(ого) документов(а) и соответствующих(его) прав(а) и полномочий сотрудника для работы с данным(и) документам(и).
Оригинал доверенности Клиент направляет в ЦФТО/ТЦФТО.
2.8. С даты подключения дополнительных сессий АСУ-АСУ или регистрации доверенности на работу за филиалы либо другое предприятие, в случае если Клиент не проинформировал ЦФТО/ТЦФТО о прекращении работы по настоящим Условиям, услуга по сопровождению дополнительных сессий АСУ-СУ и доверенностей в АС ЭТРАН ежемесячно автоматически предоставляется Клиенту при наличии 100% предоплаты, достаточной для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей.
3. Особенности оплаты Услуг по настоящим Условиям
3.1. Сумма платежей за предоставление услуг по подключению дополнительных сессий АСУ-АСУ и оказания дополнительных услуг формируется исходя из цены и количества оказанных услуг.
3.2. Клиент до направления в ЦФТО/ТЦФТО (оформления в АС ЭТРАН) Заявки на оказание услуг, обеспечивает перечисление на расчетный счет ОАО "РЖД" (субсчет N 4.1) в качестве предварительной оплаты денежные средства, достаточные для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" Платежей за Услуги, предоставляемые Клиенту в рамках настоящих Условий.
3.3. После предоставления Клиенту услуг ОАО "РЖД" оформляет и подписывает со своей стороны в АС ЭТРАН Отчет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.