Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
об управлении архитектурно-строительной инспекции мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 31 июля 2006 г. N 893)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию управления архитектурно-строительной инспекции мэрии.
1.2. Управление архитектурно-строительной инспекции (далее по тексту - управление) является структурным подразделением мэрии, входящим в структуру управления первого заместителя мэра Шумилова В.Н.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами первого заместителя мэра Шумилова В.Н. (далее по тексту - первый заместитель мэра) и настоящим Положением.
1.4. Управление имеет гербовую печать, штамп и официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи управления
2.1. Выдача от имени мэрии разрешений на строительство, отказ в выдаче разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также на отдельные этапы строительства в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (за исключением индивидуальных жилых домов).
2.2. Выдача от имени мэрии разрешений на ввод, отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (за исключением индивидуальных жилых домов) при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта.
3. Основные функции управления
3.1. В целях выдачи разрешения на строительство (отдельные этапы строительства) либо отказа в выдаче такого разрешения:
3.1.1. Рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на строительство (отдельные этапы строительства) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства и капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - строительство).
3.1.2. Осуществление проверок соответствия проектной документации на строительство требованиям законодательства.
3.2. Направление копии разрешения на строительство в федеральный орган исполнительной власти (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в порядке и случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.3. Продление срока действия разрешений на строительство или отказ в его продлении.
3.4. Ведение учета выданных (продленных) разрешений на строительство.
3.5. В целях выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию либо отказа в выдаче такого разрешения:
3.5.1. Организация приема, учет и рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и прилагаемых документов, проверка наличия и правильности их оформления с составлением заключения.
3.5.2. Осмотр объектов строительства, кроме объектов, при строительстве которых осуществляется государственный строительный надзор, с составлением акта осмотра.
3.5.3. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию либо отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин.
3.5.4. Подготовка заключений на ввод в эксплуатацию индивидуальных жилых домов.
3.6. Подготовка проектов распоряжений мэра о назначении приемочных комиссий по приемке в эксплуатацию помещений при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, участие в приемочных комиссиях с подписанием акта.
3.7. Ведение учета строящихся и принятых в эксплуатацию объектов строительства.
3.8. Рассмотрение обращений юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.9. Подготовка правовых актов мэра, приказов первого заместителя мэра по вопросам компетенции управления.
3.10. Определение необходимости обследования технического состояния зданий и сооружений.
3.11. Участие в установленном порядке в работе комиссий по расследованию причин аварий зданий и сооружений.
3.12. Взаимодействие с органами надзора и контроля, статистики, организациями, осуществляющими учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, проектными и строительными организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.13. Осуществление иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4. Права управления
4.1. Получать от участников градостроительной деятельности разрешительную, проектную и иную документацию, необходимую для выполнения возложенных на управление функций.
4.2. Привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для проведения технических экспертиз состояния объектов строительства, их отдельных частей в целях подготовки заключений об их техническом состоянии.
4.3. Направлять в орган, выдавший лицензию на строительную деятельность, информацию о нарушениях в области строительства.
4.4. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам компетенции управления с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций, государственных органов.
4.5. Запрашивать и получать от руководителей государственных органов, структурных подразделений мэрии, организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление функций.
4.6. Осуществлять в пределах компетенции проверки по соблюдению застройщиками организационно-правового порядка при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при обращении граждан и юридических лиц.
4.7. Составлять в установленном порядке акты о правонарушениях и направлять в инспекцию Государственного архитектурно-строительного надзора Новосибирской области для принятия мер административного воздействия.
5. Организация работы управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления выполняет следующие функции:
организует и планирует работу управления и несет ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
представляет управление без доверенности в государственных органах, структурных подразделениях мэрии, организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает положения об отделах;
издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию управления, обязательные для исполнения работниками управления;
утверждает должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых первым заместителем мэра;
подписывает документы от имени управления;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию управления;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работниками управления;
вносит первому заместителю мэра предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности, поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на работников управления;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.3. В состав управления входят:
отдел по инспектированию строительства многоэтажных объектов;
отдел по инспектированию реконструкции объектов;
отдел по инспектированию объектов индивидуального жилищного строительства и капитального ремонта.
6. Финансирование управления
Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.