Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 декабря 2017 г. "О защите прав потребителей при сбое кассового оборудования"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Роспотребнадзор разъяснил, как защитить права потребителя при сбое кассового оборудования.

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Это не лишает покупателя возможности ссылаться на свидетельские показания для подтверждения заключения договора и его условий.

При покупке дорогостоящих товаров, техники, одежды и т. д. в случае сбоя работы кассовой техники потребителю рекомендовано запастись сведениями о свидетелях этой сделки. Потребитель вправе вести фото- или видеосъемку процесса покупки, чтобы воспользоваться этими данными при возврате товара. Допустимо оформление дополнительных документов на бланках продавца (товарный чек, гарантийный талон, сервисные книжки) с указанием даты совершения покупки и по возможности ее цены.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 декабря 2017 г. "О защите прав потребителей при сбое кассового оборудования"


Текст информации официально опубликован не был