2. Признать утратившим силу постановление мэра от 06.09.94 N 1180 "О порядке оформления и выдачи служебных удостоверений и пропусков работникам мэрии".
3. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на заместителя мэра - директора департамента организации управления и контроля мэрии Жиганова М. Ф.
Мэр |
В.Ф.Городецкий |
Приложение
Порядок
оформления и выдачи служебных удостоверений работникам мэрии
(утв. распоряжением мэра г.Новосибирска от 21 апреля 2003 г. N 700-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений.
1.2. Служебное удостоверение (далее по тексту - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим, что его владелец является работником мэрии.
2. Порядок выдачи
2.1. Выдача удостоверений осуществляется:
отделом кадров управления организационной и кадровой работы мэрии;
кадровыми службами структурных подразделений мэрии, руководители которых имеют право приема и увольнения работников;
кадровыми службами администраций районов города.
2.2. Удостоверения выдаются муниципальным служащим и работникам, не относящимся к муниципальным служащим, при назначении на должность или при приеме на муниципальную службу, работу. При переводе работника на другую должность его удостоверение подлежит замене.
В случае утери удостоверения владелец немедленно сообщает об этом письменно в кадровую службу по месту выдачи документа.
2.3. Работники при увольнении сдают удостоверение по месту его получения, кроме работников, уволившихся в связи с выходом на пенсию.
2.4. Удостоверения за подписью мэра выдаются руководителям, должности которых входят в номенклатуру должностей, назначение на которые производится мэром.
Остальным работникам мэрии удостоверения подписываются руководителем структурного подразделения мэрии, имеющего право приема и увольнения этих работников.
3. Порядок изготовления и оформления удостоверения
3.1. Изготовление обложек удостоверений, выдаваемых отделом кадров управления организационной и кадровой работы мэрии, обеспечивает хозяйственное управление мэрии.
Структурные подразделения мэрии, которым предоставлено право выдачи удостоверений, обеспечивают изготовление обложек удостоверений самостоятельно.
Обложка удостоверения изготавливается из материала красного цвета с надписью "Удостоверение". В развернутом виде удостоверение имеет размер 6,0 х 19,0 см.
3.2. Удостоверение заполняется в соответствии с образцом (приложение 1). На левой части внутренней стороны удостоверения наклеивается фотокарточка размером 3 х 4 см, указывается дата выдачи. На правой части удостоверения указываются номер удостоверения, фамилия, имя, отчество владельца, занимаемая им должность, а также должность, инициалы и фамилия руководителя, подписывающего удостоверение.
После подписания руководителем удостоверения, на правом нижнем углу фотокарточки и в нижнем левом углу правой части внутренней стороны удостоверения ставится оттиск печати того структурного подразделения, которое выдает удостоверение.
3.3. При заполнении удостоверения не допускается делать исправления и подчистки.
4. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений
4.1. Учет выдачи удостоверений ведется в книгах учета (приложение 2) в кадровых службах структурных подразделений мэрии, имеющих право их выдачи.
4.2. Удостоверения, сданные работниками при увольнении и переводе, уничтожаются на основании соответствующего акта.
4.3. Акты об уничтожении удостоверений утверждаются руководителем структурного подразделения мэрии, которому предоставлено право выдачи удостоверений.
Приложение 2
к порядку оформления и выдачи
служебных удостоверений работникам
мэрии
Книга
учета выдачи служебных удостоверений работникам мэрии
N п. |
Дата выда- чи |
N удостове- рения |
Кому выдано (Ф.И.О.) |
Наименование структурного подразделения мэрии |
Занимаемая должность |
Расписка в получении |
Отметка о возврате |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра г. Новосибирска от 21 апреля 2003 г. N 700-р "О порядке оформления и выдачи служебных удостоверений работникам мэрии"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Мэра г. Новосибирска от 29 сентября 2008 г. N 17600-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Мэра г. Новосибирска от 21 мая 2007 г. N 4268-р