Приказ Федерального дорожного агентства от 26 апреля 2017 г. N 798
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства"
В рамках реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказы Федерального дорожного агентства от 18.12.2015 N 1296 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства", от 30.06.2016 N 981 "О внесении изменений в приказ Федерального дорожного агентства от 18.12.2015 N 1296 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства" и от 19.09.2016 N 1525 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства, утвержденные приказом Федерального дорожного агентства от 18.12.2016 N 1296".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Р.В. Старовойт |
Утверждены
приказом Росавтодора
от 26.04.2017 г. N 798
Нормативные затраты
на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (далее - учреждение, Нормативные затраты), в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.03.2016 N 183, от 13.04.2016 N 298) (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций учреждений, для которых Правилами не определен порядок расчета.
Нормативные затраты на обеспечение функций учреждений применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта федерального бюджета для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
Структура и содержание расчета затрат на обеспечение функций учреждения (далее - Расчет) должны соответствовать нормативным затратам на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства.
Уточнение показателей Расчета, связанных с завершением конкурсных процедур и заключением контрактов, а также с другими объективными причинами, осуществляется не чаще одного раза в квартал с учетом показателей утвержденной бюджетной сметы.
Расчет (Расчет с уточнением) утверждается руководителем учреждения и в течение 3-х рабочих дней направляется в Федеральное дорожное агентство.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе учреждения.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Затраты, не включенные в настоящие Нормативные затраты, определяются по фактическим затратам учреждения в отчетном финансовом году.
Общие затраты на обеспечение функций учреждений включают в себя:
- затраты на информационно-коммуникационные технологии ;
- прочие затраты ;
- затраты на капитальный ремонт государственного имущества .
Общие затраты на обеспечение функций учреждений рассчитываются в рублях в целых единицах с округлением в большую сторону.
Для расчета нормативных затрат по указанным видам затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема доведенных в установленном порядке учреждениям как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.
При расчете нормативных затрат на обеспечение функций необходимо руководствоваться расчетной численностью работников учреждения , которая определяется по формуле в целых единицах с округлением в меньшую сторону:
(1),
где:
- фактическая численность работников учреждения;
1,1 - коэффициент, используемый на случай замещения вакантных должностей.
Полученное значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность работников учреждения. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
- затраты на услуги связи ;
- затраты на содержание имущества ;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг ;
- затраты на приобретение основных средств ;
- затраты на приобретение материальных запасов ,
и определяются по формуле:
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением в Федеральное дорожное агентство соответствующих документов-оснований.
Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи включают в себя:
- затраты на абонентскую плату ;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ;
- затраты на оплату услуг подвижной связи ;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ;
- затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и услуги интернет-провайдеров ;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ;
- затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ;
- затраты на оплату иных услуг связи , и определяются по формуле:
1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой в соответствии с приложением N 1 к настоящим Нормативным затратам;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации. Определяется исходя из нормативов региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом в соответствии с приложением N 1 к настоящим Нормативным затратам;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом в соответствии с приложением N 1 к настоящим Нормативным затратам;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с приложением N 2 к настоящим Нормативным затратам;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с приложением N 2 к настоящим Нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности, в соответствии с приложением N 2 к настоящим Нормативным затратам;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложением N 3"
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности, в соответствии с приложением N 3 к настоящим Нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
Месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью определяется по формуле:
,
где:
- скорость подключения i-го объекта в Мбит/сек.;
Т - стоимость тарифа за 1 Мбит/сек. Определяется исходя из нормативов региональных обслуживающих организаций.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне , определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне , определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (для организации резервного канала ВТС, а также модемных пулов для обмена электронными документами с участниками бюджетного процесса) определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой для соединения с телефонной сетью общего пользования;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток. Определяется исходя из нормативов региональных обслуживающих организаций;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
,
где - цена по i-й прочей услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники и серверного оборудования ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, сканеров и иной оргтехники и серверного оборудования , и определяются по формуле:
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 11-16 настоящих Нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники и серверного оборудования определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники и серверного оборудования, но не более предельного количества i-й вычислительной техники и серверного оборудования, используемых основными работниками;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику и на 1 i-го серверного оборудования в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников федеральных казенных учреждений, определяемая по формуле (1).
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-гo оборудования в год.
13. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-гo вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, сканеров и иной оргтехники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, сканеров и иной оргтехники в соответствии с приложением N 4 к настоящим Нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, сканеров и иной оргтехники в год в соответствии с приложением N 4 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества , включают в себя:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ,
- затраты на работы по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи ;
- затраты на утилизацию информационно-коммуникационного оборудования и определяются по формуле:
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения включают в себя:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения , и определяются по формуле:
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в год, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , включают в себя:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации , и определяются по формуле:
.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-гo оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-гo оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
24. Затраты на работы по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи определяются по формуле:
,
где:
- количество криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
- цена изготовления ключа шифрования и электронной подписи.
25. Затраты на утилизацию информационно-коммуникационного оборудования включают в себя затраты на утилизацию вычислительной техники, оргтехники и прочего информационно-коммуникационного оборудования и определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к утилизации количество информационно-коммуникационного оборудования;
- цена утилизации 1 ед. информационно-коммуникационного оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств включают в себя:
- затраты на приобретение рабочих станций и серверного оборудования ;
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, сканеров (оргтехники) ;
- затраты на приобретение средств подвижной связи ;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров ;
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации , и определяются по формуле:
.
26. Затраты на приобретение рабочих станций и серверного оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций и серверного оборудования по i-ой должности, не превышающее предельное количество рабочих станций и серверного оборудования по i-ой должности в соответствии с приложением N 5 к настоящим Нормативным затратам;
- цена приобретения 1 рабочей станции и серверного оборудования по i-ой должности в соответствии с приложением N 5 к настоящим Нормативным затратам.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
- расчетная численность основных работников определяется по формуле (1).
27. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, сканеров (оргтехники) определяются по формуле:
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, сканеров и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с приложением N 4 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1 i-гo типа принтера, многофункционального устройства (МФУ), копировального аппарата, сканера и иной оргтехники в соответствии с приложением N 4 к настоящим Нормативным затратам.
28. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с приложением N 2 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1 средства подвижной связи для i-й должности, определенная в соответствии с приложением N 2 к настоящим Нормативным затратам.
29. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-ой должности в соответствии с приложением N 3 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1 планшетного компьютера по i-ой должности в соответствии с приложением N 3 к настоящим Нормативным затратам.
30. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов включают в себя:
- затраты на приобретение мониторов ;
- затраты на приобретение системных блоков ;
- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ;
- затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ;
- затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов (оргтехники), сканеров и иной оргтехники ;
- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации , и определяются по формуле:
.
31. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена 1 монитора для i-й должности в соответствии с приложением N 6 к настоящим Нормативным затратам.
32. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-гo системного блока в соответствии с приложением N 6 к настоящим Нормативным затратам.
33. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники в соответствии с приложением N 6 к настоящим Нормативным затратам.
34. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с приложением N 7 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с приложением N 7 к настоящим Нормативным затратам.
35. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), серверного оборудования, копировальных аппаратов, сканеров, иной оргтехники и включают в себя:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, иной оргтехники ;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), серверного оборудования копировальных аппаратов, сканеров, иной оргтехники , и определяются по формуле:
.
36. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, иной оргтехники и определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с приложением N 4 к настоящим Нормативным затратам;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложением N 8"
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, иной оргтехники по i-й должности в соответствии с приложением N 8 к настоящим Нормативным затратам;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, иной оргтехники по i-й должности в соответствии с приложением N 8 к настоящим Нормативным затратам.
37. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, сканеров, серверного оборудования и иной оргтехники определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств (МФУ), копировальных аппаратов, сканеров, серверного оборудования и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части в соответствии с приложением N 6 к настоящим Нормативным затратам.
38. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo материального запаса;
- цена 1 единицы i-гo материального запаса.
II. Прочие затраты
Прочие затраты включают в себя:
- затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ;
- затраты на транспортные услуги ;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний ;
- затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ;
- затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ;
- затраты на коммунальные услуги ;
- затраты на аренду имущества ;
- затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затрат на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ;
- затраты на приобретение основных средств ;
- затраты на приобретение материальных запасов , и определяются по формуле:
Дополнительные затраты рассчитываются самостоятельно с предоставлением в Федеральное дорожное агентство соответствующих копий документов-оснований.
39. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , включают в себя:
- затраты на оплату услуг почтовой связи ;
- затраты на оплату услуг специальной связи , и определяются по формуле:
,
40. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления в соответствии с региональными тарифами.
41. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
Затраты на транспортные услуги включают в себя:
- затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ;
- затраты на оплату услуг аренды (аутсорсинга) транспортных средств , и определяются по следующей формуле:
.
42. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
43. Затраты на оплату услуг по аренде (аутсорсингу) транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
Текст приводится в соответствии с источником
- количество При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к передаче на эксплуатационное обслуживание транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать утвержденное нормативное количество транспортных средств;
- цена 1 нормо-часа работы 1 i-го транспортного средства;
- планируемое количество часов работы i-го транспортного средства в месяц;
- количество месяцев эксплуатационного обслуживания (аутсорсинга) i-го транспортного средства;
- цена 1 км пробега 1 i-гo транспортного средства;
- среднегодовой пробег транспортного средства.
Планируемое количество часов работы i-гo транспортного средства в месяц определяется по формуле:
,
где:
- количество часов работы в день исходя из установленной сменности работы транспортного средства;
- норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, дней в месяц.
Порядок расчета стоимости 1 нормо-часа работы 1 транспортного средства.
Стоимость 1 нормо-часа работы 1 i-го транспортного средства определяется по формуле:
,
где:
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике по субъектам Российской Федерации;
t - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, %;
1,05 - коэффициент, учитывающий административно-управленческие расходы и рентабельность предприятия;
- количество месяцев эксплуатационного обслуживания (аутсорсинга) i-го транспортного средства;
- норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, часов;
1,1 - коэффициент, учитывающий накладные расходы в размере 10% (страхование, резервные водители и т.п.);
1,18 - ставка НДС 18%.
Порядок расчета стоимости 1 км пробега 1 транспортного средства.
Стоимость 1 км пробега 1 i-гo транспортного средства определяется по формуле:
,
где:
СТО - средняя стоимость технического обслуживания (далее - ТО) транспортного средства;
4 - среднее количество ТО в год при среднегодовом пробеге транспортного средства 60000 км;
- среднегодовой пробег транспортного средства;
- средняя стоимость 1 литра бензина;
- средний расход топлива на 100 км пробега;
1,1 - коэффициент, учитывающий накладные расходы в размере 10% (расходы на ремонт, замену шин, запасные части);
1,18 - ставка НДС 18%.
44. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
45. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
46. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемых со сторонними организациями , включают в себя:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования , и определяются по формуле:
.
47. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений и требований постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений".
48. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных сотрудников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом порядка и условий командирования работников учреждений, и требований постановлений Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
49. Затраты на коммунальные услуги включают в себя:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива ;
- затраты на электроснабжение ;
- затраты на теплоснабжение ;
- затраты на горячее водоснабжение ;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник) , и определяются по формуле:
.
50. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-ro вида топлива.
51. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
52. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
53. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
54. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
55. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) нанимаемого внештатного сотрудника в штатном расписании учреждения.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду имущества
Затраты на аренду имущества включают в себя:
- затраты на аренду помещений ;
- затраты на аренду помещений для лаборатории ;
- нормативные затраты на аренду земельных участков ;
56. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемая на i-й арендуемой площади;
S - площадь на 1 работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
57. Затраты на аренду помещений для лаборатории определяются по формуле:
,
где:
S - площадь арендуемой лаборатории;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м арендуемой лаборатории;
- планируемое количество месяцев аренды лаборатории.
58. Затраты на аренду земельных участков определяются по формуле:
,
где:
S - площадь арендуемого земельного участка;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м;
- планируемое количество месяцев аренды.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , включают в себя:
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования и определяются по формуле:
59. Затраты на содержание имущества и техническое обслуживание помещений включают в себя:
- затраты на оплату услуг управляющей компании ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения ;
- затраты на содержание прилегающей территории ;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов ;
- затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых и прочее) административного здания (помещения) ;
- прочие затраты на работы и услуги , и определяются по формуле:
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
60. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании;
- планируемое количество месяцев использования услуг управляющей компании.
61. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 61, 63 и 66-68 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 61 имеется в виду пункт 62
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства.
63. Затрать, на проведение текущего ремонта определяются исходя из установленной нормы проведения ремонта не реже 1 раза в 3 года с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади i-гo здания.
Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта , определяется по формуле:
,
где:
- численность основных работников, определяемая по формуле (1);
S - квадратура площади в расчете на 1 работника, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- коэффициент, учитывающий нормы проведения ремонта не реже 1 раза в 3 года и равный 1/3.
При определении общей площади, подлежащей текущему ремонту, исключается площадь, подлежащая капитальному ремонту в плановом периоде и отремонтированная в предыдущем году в соответствии с титульным списком.
64. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
65. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-гo помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
66. Затраты на вывоз (утилизацию) твердых бытовых отходов определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза (утилизации) 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
67. Затраты на проведение работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений определяются по формуле:
,
Формула приводится в соответствии с источником
где:
- планируемое количество работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений;
- цена работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-ro типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых и прочее) административного здания (помещения) определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
73. Затраты на приобретение прочих работ и услуг определяется по фактическим затратам за отчетный финансовый год.
74. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом лимита пробега, установленного для 1 транспортного средства.
Количество транспортных средств определяется в соответствии с нормами положенности транспортных средств.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ;
- затраты на плату услуг внештатных сотрудников , и определяются по формуле:
.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x дизельных генераторных установок (далее - ДГУ);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
78. Затраты на техническое обслуживание е регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo извещателя в год.
80. Затраты, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
,
где:
- расчетная численность внештатных сотрудников по i-й должности;
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затрат на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , включают в себя:
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , в соответствии с приложением N 9 к настоящим Нормативным затратам;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ;
- затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ;
- нормативные затраты на проведение диспансеризации работников (для категорий работников, предусмотренных действующим законодательством), ;
- нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ;
- нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны ;
- нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ;
- затраты на нотариальные услуги ;
- затраты на страхование опасных объектов ;
- затраты на утилизацию ;
- затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке ;
- затраты на оплату услуг по экспресс (курьером) доставке документов ;
- затраты на оплату услуг по предоставлению мест для стоянки транспортного средства ;
- затраты на оплату услуг по изготовлению печатей и штампов ;
- нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг и определяются по формуле:
.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
83. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , включают в себя затраты на приобретение спецжурналов
и затраты на приобретение информационных услуг
и определяются по формуле:
.
85. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых i-x спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности.
86. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
87. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
,
где:
- расчетная численность внештатных сотрудников по i-й должности;
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
88. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотров водителей автотранспортных средств определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды (аутсорсинга) транспортных средств.
89. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
90. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию, наладке оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество g-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-гo оборудования.
91. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
92. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды (аутсорсинга) транспортных средств.
93. Затраты на нотариальные услуги определяются по формуле:
,
где:
- количество нотариальных услуг;
- цена 1 нотариальной услуги.
94. Затраты на страхование опасных объемов# необходимость страхования которых определена Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте", и определяются по формуле:
,
где:
- количество страхуемых опасных объектов;
- страховой тариф.
95. Затраты на утилизацию включают в себя затраты на утилизацию нефинансовых активов, в том числе утилизацию, демеркуризацию ламп и определяются по формуле:
,
где:
- количество, подлежащих к утилизации, нефинансовых активов;
- цена утилизации 1 единицы нефинансового актива.
96. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
97. Затраты на оплату услуг по экспресс (курьером) доставке документов определяются по формуле:
где:
- количество услуг;
- цена услуги по экспресс (курьером) доставке документов.
98. Затраты на оплату услуг по предоставление мест для стоянки транспортного средства определяются по формуле:
,
где:
- количество часов;
- цена 1 часа стоянки транспортного средства.
99. Затраты на оплату услуг по изготовлению печатей и штампов определяются по формуле:
,
где:
- количество услуг;
- цена изготовления.
100. Затраты на приобретение прочих работ и услуг определяются по фактическим затратам.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , включают в себя:
- затраты на приобретение транспортных средств ;
- затраты на приобретение мебели ;
- затраты на приобретение систем кондиционирования ;
- затраты на приобретение прочих товаров, работ и услуг , и определяются по формуле:
101. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств, в соответствии с приложением N 11 к настоящим Нормативным затратам. (При этом фактическое количество транспортных средств на балансе учреждения не должно превышать количество транспортных средств, определяемое в установленном порядке);
- цена приобретения i-гo транспортного средства в соответствии с приложением N 11 к настоящим Нормативным затратам.
102. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с приложением N 10 к настоящим Нормативным затратам;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с приложением N 10 к настоящим Нормативным затратам.
103. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования в соответствии с приложением N 10 к настоящим Нормативным затратам;
- цена 1-й системы кондиционирования в соответствии с приложением N 10 к настоящим Нормативным затратам.
104. Затраты на приобретение прочих товаров, работ и услуг определяются по фактическим затратам за отчетный финансовый год.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , включают в себя:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции ;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) ;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств ;
- затраты на приобретение прочих товаров, работ и услуг ;
- Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны и определяются по формуле:
105. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
106. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей в расчете на 1 работника расчетной численности основных работников в соответствии с приложением N 12 к настоящим Нормативным затратам;
- расчетная численность основных работников,
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением N 12 к настоящим Нормативным затратам.
107. Затраты на приобретение хозяйственных принадлежностей определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей на 1 работника расчетной численности в соответствии с приложением N 13 к настоящим Нормативным затратам;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с приложением N 13 к настоящим Нормативным затратам.
108. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
,
где:
- количество транспортных средств;
- средняя норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Норма расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-p;
- стоимость 1 литра ГСМ по i-му транспортному средству;
- среднегодовой пробег транспортного средства.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды (аутсорсинга) транспортных средств.
109. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- количество транспортных средств;
- стоимость приобретения запасных частей, расходных материалов и принадлежностей в расчете на 1 транспортное средство. Стоимость приобретения запасных частей, расходных материалов и принадлежностей определяется самостоятельно по фактическим расходам трех предыдущих лет.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды (аутсорсинга) транспортных средств.
110. Затраты на приобретение прочих товаров, работ и услуг определяются по фактическим затратам за отчетный финансовый год.
111. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с приложением N 14 к настоящим Нормативным затратам;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны в соответствии с приложением N 14 к настоящим Нормативным затратам;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с формулой (1).
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
112. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
113. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
114. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Приложение N 1
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на количество абонентских номеров пользовательского оборудования
Примечание: Количество телефонных номеров голосовой связи, количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на местную и междугородную связь для учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых учреждением задач в рамках уставной деятельности. При этом оплата услуг связи, не указанных в настоящей Таблице, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Приложение N 2
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Наименование должностей |
Количество средств связи |
Количество SIM-карт |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость приобретения средств связи |
Ежемесячный объем расходов на услуги связи |
руководитель учреждения |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не менее 5 |
не более 15 тыс. рублей включительно |
не более 3 тыс. рублей включительно в расчете на 1 работника |
заместитель руководителя учреждения |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не менее 5 |
не более 5 тыс. рублей включительно |
не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на 1 работника |
директор филиала |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не менее 5 |
не более 5 тыс. рублей включительно |
не более 1 тыс. рублей включительно в расчете на 1 работника |
начальники отделов* |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не менее 5 |
не более 5 тыс. рублей включительно |
не более 0,5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 работника |
______________________________
* Начальники отделов обеспечиваются средствами связи по решению руководителя федерального казенного учреждения. Также по решению руководителя федерального казенного учреждения указанной категории работников осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
Приложение N 3
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров и ежемесячным расходам на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Наименование должностей |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость планшетного компьютера |
Количество sim-карт |
Ежемесячные расходы на 1 sim-карту |
руководитель учреждения |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не менее 3 |
не более 40 тыс. рублей включительно |
не более 1 на 1 планшетный компьютер |
не более 0,5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 работника |
заместитель руководителя учреждения |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не менее 3 |
не более 25 тыс. рублей включительно |
не более 1 на 1 планшетный компьютер |
не более 0,5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 работника |
директор филиала |
не более 1 единицы в расчете на 1 работника |
не менее 3 |
не более 25 тыс. рублей включительно |
не более 1 на 1 планшетный компьютер |
не более 0,5 тыс. рублей включительно в расчете на 1 работника |
Приложение N 4
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат по количеству периферийного оборудования
Состав и количество периферийного оборудования для учреждений могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач в рамках уставной деятельности. При этом закупка не указанного в настоящей таблице периферийного оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
Приложение N 5
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казённых учреждений, применяемые при расчёте нормативных затрат по количеству рабочих станций и серверного оборудования
Состав и количество рабочих станций и серверного оборудования для работников учреждений могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач в рамках уставной деятельности. При этом закупка не указанных в настоящей таблице рабочих станций и серверного оборудования осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
Приложение N 6
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат по количеству материальных запасов
Состав и количество материальных запасов для учреждений могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач в рамках уставной деятельности. При этом закупка не указанных в настоящей таблице материальных запасов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
Приложение N 7
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Состав и количество магнитных и оптических носителей для учреждений могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач в рамках уставной деятельности. При этом закупка не указанных в настоящей таблице магнитных и оптических носителей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
Приложение N 8
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функция федеральных казённых учреждений, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение расходных материалов для копировальных и печатающих устройств
Производительность средства печати, цветность и формат |
Тип расходного материала |
Предельная стоимость расходного материала, тыс. руб. |
Расчётная потребность (шт.) в год на устройство |
до 50 стр./мин Цветная, A3 |
Комплект тонер-картриджей. Картридж. Прочие расходные материалы. |
100,0 |
1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) |
Комплект восстановления (тонер) |
4 |
||
До 30 стр./мин Цветная, A3 |
Комплект тонер-картриджей. Картридж. Прочие расходные материалы. |
80,0 |
4 (6 при отсутствии комплекта восстановления) |
Комплект восстановления (тонер) |
6 |
||
До 30 стр./мин Цветная, А4 |
Комплект тонер-картриджей. Картридж. Прочие расходные материалы. |
80,0 |
4 (8 при отсутствии комплекта восстановления) |
Комплект восстановления (тонер) |
8 |
||
До 25 стр./мин Ч/б, А4 |
Картридж. Прочие расходные материалы. |
20,0 |
18 |
Приложение N 9
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических изданий
Наименование периодических изданий могут быть отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач в рамках уставной деятельности. При этом приобретение периодических изданий не указанных в настоящей таблице осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций федерального казенного учреждения.
Приложение N 10
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Помещения, не указанные в настоящей таблице, обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами в соответствии с их назначением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
Сроки службы мебели, не вошедшей в настоящую таблицу, но находящейся в эксплуатации, исчисляются применительно к аналогичным типам мебели и отдельных материально-технических средств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение N 11
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы обеспечения функций федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральному дорожному агентству, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Приложение N 12
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя федерального казенного учреждения. При этом закупка не указанных в настоящей таблице канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций федерального казенного учреждения.
Приложение N 13
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Здесь и далее в таблице нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Наименование и количество приобретаемых хозяйственных принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя федерального казенного учреждения. При этом закупка не указанных в настоящей таблице хозяйственных принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций федерального казенного учреждения.
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
Приложение N 14
к приказу
Росавтодора
от 26.04.2017 N 798
Нормативы
обеспечения функций федеральных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Закупка не указанных в настоящей таблице средств для нужд гражданской обороны осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
Обеспечению средствами индивидуальной защиты подлежат работники учреждений, находящихся на территориях в пределах границ зон:
защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия;
возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно и химически опасных объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального дорожного агентства от 26 апреля 2017 г. N 798 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Росавтодора от 14 мая 2019 г. N 1389 настоящий документ признан утратившим силу с 14 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росавтодора от 15 марта 2018 г. N 629
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.