Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам распространения
наружной рекламы и информации
в городе Новосибирске
Положение
о комиссии по наружной рекламе г. Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наружной рекламе (далее по тексту - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при мэрии города Новосибирска.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями городского Совета Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра Новосибирска.
2. Цель деятельности и функции комиссии
2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области наружной рекламы и информации, информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования распространения наружной рекламы и информации.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции:
2.2.1. Рассматривает поступившие заявки.
2.2.2. Проводит торги на право установки и эксплуатации рекламной конструкции рекламы на муниципальных рекламных местах.
2.2.3. Рассматривает жалобы и заявления рекламораспространителей.
2.2.4. Взаимодействует с органами власти и управления, организациями, связанными с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и информационно-художественным оформлением городской среды.
2.2.5. Содействует разработке нормативных актов органов городского самоуправления наружной рекламы и информационно-художественного оформления города.
2.2.6. Участвует в подготовке материалов по вопросам распространения рекламы и информации, выносимым на рассмотрение мэра.
2.2.7. Определяет возможность установки рекламных конструкций на новых местах и проведение рекламно-зрелищных мероприятий на территории города.
2.2.8. Исполняет другие функции, определенные правовыми актами органов городского самоуправления.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. При осуществлении своей деятельности комиссия вправе:
3.1.1. Выступать инициатором принятия правовых актов органов городского самоуправления по вопросам распространения наружной рекламы.
3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы городского самоуправления, другие организации по вопросам наружной рекламы.
3.1.3. Запрашивать и получать от государственных и других органов информацию, материалы, необходимые для работы по реализации настоящего положения и в пределах, предусмотренных законодательством.
3.1.4. Утверждать перечень муниципальных рекламных мест для проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции.
3.1.5. Объявлять о проведении торгов на конкретные рекламные места, утверждать условия, порядок и сроки проведения торгов в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.1.6. Привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского самоуправления.
3.1.7. Выступать инициатором разработки концепций по вопросам наружной рекламы, информационно-художественного оформления как в городе в целом, так и на отдельных его территориях.
3.1.8. Вносить предложения об изменении Правил и других нормативных документов.
3.1.9. Выступать с предложениями об изменении своего состава.
3.1.10. Иметь иные полномочия, определенные правовыми актами органов городского самоуправления города Новосибирска.
3.2. В обязанности комиссии входит:
3.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением Правил.
3.2.2. Анализировать плотность установки рекламных конструкций, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса.
4. Порядок формирования и организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия формируется на представительской основе, в составе:
председатель комиссии - начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии; заместитель председателя комиссии - начальник управления рекламы мэрии.
Члены комиссии:
представитель Главного управления архитектуры и градостроительства;
представитель ОГИБДД (по согласованию);
директор муниципального учреждения "Городской центр наружной рекламы";
представитель департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска;
три депутата городского Совета Новосибирска (по согласованию).
4.2. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением мэра.
См. распоряжение мэра г. Новосибирска от 13 февраля 2007 г. N 811-р "Об утверждении состава комиссии по наружной рекламе г. Новосибирска"
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.4. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее двух третей состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании.
Эксперты, а также представители органов саморегулирования в области рекламы участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем комиссии (его заместителем) и секретарем комиссии.
4.6. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет комиссию в органах власти и других организациях.
Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.7. Секретарь комиссии назначается из числа штатных работников МУ "Городской центр наружной рекламы" - для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.