Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Подготовка законопроекта к рассмотрению на сессии областного Совета
1. Порядок подготовки законопроекта к рассмотрению на сессии областного Совета и срок подачи замечаний и предложений органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций определяются головным комитетом самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом, если иное не предусмотрено областным Советом.
Общий срок работы над законопроектом до его рассмотрения в первом чтении не должен превышать три месяца со дня его поступления в областной Совет.
2. Для работы над законопроектом головной комитет может создать рабочую группу. В состав рабочей группы также могут входить депутаты, представители субъекта права законодательной инициативы, специалисты управления по правовым и экономическим вопросам, а также представители органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, эксперты и специалисты.
3. По решению головного комитета законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя комитета может быть направлен в государственные органы, органы местного самоуправления, организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения экспертизы.
Постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 22 марта 2007 г. N 46 в часть 4 статьи 67 настоящего регламента внесены изменения
4. Управление по правовым и экономическим вопросам областного Совета в течение семи рабочих дней после поступления законопроекта в управление осуществляет его правовую экспертизу на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Новосибирской области, а также проверяет перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона Новосибирской области, после чего готовит и направляет в головной комитет заключение на законопроект.
5. Заключение управления по правовым и экономическим вопросам должно содержать выводы:
1) о соответствии (несоответствии) законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным законам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
2) о соблюдении (несоблюдении) внутренней логики законопроекта;
3) о наличии (отсутствии) противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта;
Постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 22 марта 2007 г. N 46 в пункт 4 часть 5 статьи 67 настоящего регламента внесены изменения
4) о полноте представленного перечня законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона Новосибирской области. Если приведен неполный перечень законов Новосибирской области, то следует указать законы Новосибирской области, которые в этом перечне не приведены.
При наличии редакционных и лингвистических замечаний управление по правовым и экономическим вопросам готовит справку с изложением замечаний, которая направляется в головной комитет.
6. Предложения и замечания по законопроекту, поступившие в головной комитет от депутатов, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, рассматриваются на заседании головного комитета.
Постановлением двенадцатой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 22 марта 2007 г. N 46 в часть 7 статьи 67 настоящего регламента внесены изменения
7. Головной комитет до принятия законопроекта в первом чтении вправе предложить субъекту права законодательной инициативы доработать законопроект, внесенный им в областной Совет. В этом случае субъект права законодательной инициативы вносит изменения в текст законопроекта или в материалы, указанные в частях 1 и 2 статьи 10 Закона Новосибирской области "О нормативных правовых актах Новосибирской области, в сроки, установленные решением головного комитета.
Постановлением седьмой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 28 сентября 2006 г. N 145 статья 67 настоящего регламента дополнена частью 8
8. Субъект права законодательной инициативы до принятия законопроекта в первом чтении вправе отозвать внесенный им законопроект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.