Досье на проект федерального закона N 325332-7
"О внесении изменений в статьи 14, 15 и 35.1 Федерального закона "О рекламе"
(в части уточнения порядка проведения проверок в сфере рекламы)
27.11.2017 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.parlament.gov.ru |
27.11.2017 |
внесен Правительством РФ |
25.11.2017 |
распоряжение Правительства РФ N 2615-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
21.02.2018 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 3571-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
27 июня 2018 г. Советом Федерации одобрены поправки к Закону о рекламе.
Планируется отменить плановые проверки в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи.
Предложено только 2 основания для внеплановой проверки. Одно из них - мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам анализа результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в т. ч. ИП, юрлиц, информации от органов госвласти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушения обязательных требований.
При этом предварительное уведомление юрлица, ИП о проведении внеплановой выездной проверки по данному основанию не допускается.