Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 25 мая 2006 г. N 580 в приложение 2 настоящего постановления внесены изменения
Приложение 2
Положение
о комиссиях по размещению муниципального заказа
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 27 марта 2006 г. N 333)
25 мая 2006 г., 26 марта 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, функции и порядок работы комиссий по размещению муниципального заказа (далее по тексту - комиссии) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен на товары, работы, услуги (далее по тексту - запросы котировок).
1.2. В своей деятельности комиссии руководствуются Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, и настоящим Положением.
1.3. Комиссии, действующие на постоянной основе, имеют бланки со своим наименованием.
2. Порядок создания комиссий
2.1. Для размещения муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок при отраслевых департаментах мэрии, администрациях районов города Новосибирска, управлении делами мэрии и уполномоченных на размещение муниципального заказа получателях средств бюджета города постановлением мэра создаются комиссии, действующие на постоянной основе. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе один депутат городского Совета Новосибирска.
2.2. Кроме комиссий, действующих на постоянной основе, для размещения муниципального заказа на отдельные виды товаров, работ и услуг распоряжениями мэра либо приказами первых заместителей мэра, заместителей мэра согласно их компетенции могут быть созданы комиссии для проведения конкурсов (аукционов, запросов котировок) в соответствии с Федеральным законом.
2.3. При проведении закупок одноименных товаров, работ и услуг распоряжениями мэра до опубликования извещения о проведении закупок могут создаваться межотраслевые комиссии.
Межотраслевая комиссия по проведению закупок одноименных товаров в 2006 году создана распоряжением Мэра г. Новосибирска от 15 декабря 2006 г. N 10099-р
3. Функции комиссий
3.1. Обеспечение выдачи претендентам конкурсной документации, документации об аукционах, котировочных заявок, приема, регистрации и хранения оформленных должным образом конкурсных заявок, заявок на участие в аукционах, котировочных заявок.
При поступлении конкурсным заявкам, заявкам на участие в аукционах, котировочным заявкам присваиваются регистрационные номера без указания наименования организации (для юридических лиц) и фамилии, имени, отчества (для физических лиц). Регистрационный номер, дата и время подачи заявки фиксируются в журнале регистрации заявок.
По требованию участника размещения муниципального заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), комиссии выдают расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.2. Извещение участников размещения муниципального заказа, подавших заявки на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, об изменении даты проведения заседания, об отмене конкурса (аукциона), об изменениях в конкурсной документации (документации об аукционе), о принятии решения о допуске к участию в конкурсе (аукционе, запросе котировок), об отказе в допуске к участию в конкурсе (аукционе), запросе котировок (в случае проведения предварительного отбора), путем направления официального уведомления в установленные Федеральным законом сроки.
3.3. Представление в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника размещения муниципального заказа о разъяснении результатов конкурса (аукциона, запроса котировок) соответствующих разъяснений в письменной форме или в форме электронного документа.
3.4. В зависимости от способа размещения муниципального заказа осуществление:
3.4.1. Вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к находящимся в информационной системе общего пользования заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отбора участников конкурса;
рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
определения победителя конкурса;
ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
3.4.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.4.3. Предварительного отбора участников размещения муниципального заказа, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.5. Обязательное объявление участникам размещения муниципального заказа, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе), о возможности подать заявки на участие в конкурсе (аукционе), изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе) и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.
При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе комиссии вправе потребовать от участников размещения муниципального заказа представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе.
3.6. Направление ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с установленной формой в отдел муниципального заказа управления промышленности мэрии планов работы комиссий на предстоящий квартал и отчетов за истекший квартал.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 26 марта 2007 г. N 195 настоящее положение дополнено пунктом 3.7
3.7. Формирование отчета по форме статистического наблюдения N 1 - торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и представление его ежегодно до 15 января текущего финансового года в отдел муниципального заказа.
4. Порядок работы комиссий
4.1. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности председателя выполняет заместитель председателя.
4.3. При проверке соответствия участников размещения муниципального заказа требованиям Федерального закона, конкурсной документации, документации об аукционе комиссии не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность представления дополнительной информации (документов), подтверждающей соответствие данным требованиям.
Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения муниципального заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации, документации об аукционе требования к участникам размещения муниципального заказа.
В целях принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе (аукционе) комиссии вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении процедуры (процесса) ликвидации участника размещения муниципального заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), или о проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, или о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
Комиссии вправе запросить у Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, с целью размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.4. При принятии решения о победителе на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, комиссии присваивают каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер относительно других заявок по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
При отказе участников, чьим заявкам присвоены первый и второй номера, от заключения муниципального контракта, муниципальный заказ считается неразмещенным, а сведения об уклонившихся от заключения муниципального контракта участниках направляются комиссией в управление финансов и налоговой политики мэрии в целях передачи в администрацию Новосибирской области для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
4.5. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе (аукционе) участник размещения муниципального заказа не допускается к участию в конкурсе (аукционе) в случае:
непредставления участником сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, документацией об аукционе;
наличия недостоверных сведений, содержащихся в документах об участнике размещения муниципального заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается муниципальный заказ;
несоответствия требованиям к участникам, установленным Федеральным законом, конкурсной документацией и документацией об аукционе;
невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона), в приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
Отказ в допуске к участию в конкурсах (аукционах) по иным основаниям не допускается.
4.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участниками размещения муниципального заказа, факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, комиссии вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе (аукционе) на любом этапе их проведения.
4.7. Заседания комиссий не проводятся в дни, предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням.
4.8. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее чем пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.9. Решения комиссии оформляются протоколами, которые опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте города Новосибирска в установленные Федеральным законом сроки и в соответствии с Регламентом размещения муниципального заказа.
4.10. Протоколы подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и начальником отраслевого департамента мэрии (главой администрации района города Новосибирска, начальником управления делами мэрии, руководителем уполномоченного на размещение муниципального заказа получателя средств бюджета города), при котором создана комиссия.
4.11. Комиссии осуществляют аудиозапись заседаний, обеспечивают возможность осуществления аудио- и видеозаписи заседаний комиссий участниками размещения муниципального заказа.
4.12. Комиссии обеспечивают хранение протоколов и аудиозаписей заседаний комиссий не менее чем три года, по истечении которых архивируют их в установленном порядке.
4.13. При проведении конкурса какие-либо переговоры членов комиссии с участниками размещения муниципального заказа не допускаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.