Постановление сорок первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 28 января 2010 г. N 13
"О внесении изменений в Регламент Новосибирского областного Совета депутатов"
Постановлением восьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 мая 2011 г. N 102 настоящее постановление признано утратившим силу
Новосибирский областной Совет депутатов постановляет:
1. Внести в Регламент Новосибирского областного Совета депутатов, принятый постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 28 февраля 2006 года N 3 (с изменениями, внесенными постановлениями Новосибирского областного Совета депутатов от 29 июня 2006 года N 97, от 28 сентября 2006 года N 145, от 22 марта 2007 года N 46, от 24 мая 2007 года N 61, от 27 сентября 2007 года N 144, от 20 марта 2008 года N 25, от 27 ноября 2008 года N 193) следующие изменения:
1) преамбулу после слов "Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"," дополнить словами "иными федеральными законами,";
2) в статье 13:
а) в первом предложении части 1 слово "два" заменить словом "три";
б) в абзаце втором части 7 слова "более половины" заменить словами "не менее половины";
3) часть 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"4. Совместное заседание нескольких комитетов правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа депутатов, избранных в состав каждого из комитетов.
При проведении совместного заседания нескольких комитетов решения принимаются каждым комитетом отдельно большинством голосов от числа присутствующих на указанном совместном заседании депутатов, избранных в состав комитета. При этом каждый из комитетов вправе принимать решения, если на указанном совместном заседании присутствует не менее половины от числа депутатов, избранных в состав каждого из комитетов.";
4) в части 1 статьи 16:
а) в абзаце первом слова "назначением или дачей согласия на назначение" заменить словами "назначением, дачей согласия на назначение или утверждением";
б) дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11) членов рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты Новосибирской области;
12) членов Общественной палаты Новосибирской области.";
5) в статье 18:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Фракцией является объединение депутатов областного Совета, избранных по единому областному избирательному округу в составе выдвинутого избирательным объединением единого областного списка кандидатов, который был допущен к распределению депутатских мандатов в областном Совете.
Во фракцию также могут входить депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 4.1 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Фракция имеет наименование соответствующего избирательного объединения.";
б) первое предложение части 4 изложить в следующей редакции: "Депутаты, не вошедшие во фракции, избранные по одномандатным избирательным округам , а также избранные в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 4.1 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", вправе образовывать депутатские группы.";
в) в части 10 слова "на основании материалов, представленных мандатной комиссией," заменить словами "либо председатель мандатной комиссии по поручению Председателя областного Совета";
г) первое предложение части 11 дополнить словами ", а также в случае, предусмотренном пунктом 4.1 статьи 4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
6) пункт 3 части 5 статьи 20 дополнить словами ", необходимость рассмотрения законопроектов вне плана законопроектной работы областного Совета";
7) статью 26 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. На официальном сайте областного Совета в сети "Интернет" в день проведения сессии ведется прямая видеотрансляция заседаний областного Совета, за исключением случая, установленного частью 5 статьи 29 настоящего Регламента.";
8) часть 5 статьи 29 дополнить предложением следующего содержания: "Видеотрансляция закрытого заседания областного Совета на официальном сайте областного Совета в сети "Интернет" не ведется.";
9) в статье 30:
а) в части 3 слова "президиума областного Совета" заменить словом "президиума";
б) в абзаце седьмом части 4 слова "областного Совета" исключить;
в) в части 7 слова "президиума областного Совета" заменить словом "президиума";
10) в абзаце первом части 3 статьи 34 слова "профильным комитетом либо с его согласия" заменить словами "комитетом (согласно направлениям его деятельности) либо";
11) в статье 35:
а) часть 1 после слов "Государственный флаг Российской Федерации," дополнить словами "Государственный герб Российской Федерации,";
б) в части 4 слова ", замечания и поправки" заменить словами "и замечания";
12) наименование главы 5 дополнить словами "Информация о деятельности областного Совета";
13) дополнить статьей 50.1 следующего содержания:
"Статья 50.1. Информация о деятельности областного Совета
Информация о деятельности областного Совета размещается на официальном сайте областного Совета в сети "Интернет".
Порядок организации доступа пользователей информацией к информации о деятельности областного Совета определяется распоряжением Председателя областного Совета.";
14) в статье 55:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Порядок работы с протестами, представлениями и требованиями прокурора Новосибирской области, приравненных к нему прокуроров, их заместителей, экспертными заключениями Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области";
б) в части 1:
в абзаце первом слова "(представление) прокурора Новосибирской области" заменить словами "(представление, требование) прокурора Новосибирской области, приравненных к нему прокуроров, их заместителей (далее в настоящей статье - прокурор)", слова "Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу" заменить словами "Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области";
в первом предложении слова "(представление) прокурора Новосибирской области" заменить словами "(представление, требование) прокурора", слова "поступил протест (представление)" заменить словами "поступил протест (представление, требование)";
второе предложение после слов "по протесту" дополнить словами "или требованию";
в) в части 2 слова "(представлением) прокурора Новосибирской области" заменить словами "(представлением, требованием) прокурора";
г) в части 3:
в первом предложении слова "протеста прокурора Новосибирской области в головном комитете он" заменить словами "протеста (требования) прокурора в головном комитете он (оно)";
во втором предложении слова "Новосибирской области" исключить, слова "выносится на рассмотрение" заменить словами "на заседании";
д) в части 4:
слова "Новосибирской области" исключить;
в абзаце четвертом слова "считаются принятыми" заменить словами "считается принятым";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Копия постановления областного Совета, принятого по результатам рассмотрения протеста прокурора, направляется прокурору, внесшему указанный протест.";
е) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. По результатам рассмотрения требования прокурора областным Советом принимается постановление. Копия постановления областного Совета, принятого по результатам рассмотрения требования прокурора, направляется прокурору, внесшему указанное требование.";
ж) во втором предложении абзаца первого части 5 слова "Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу" заменить словами "Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области";
15) в статье 56:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рассмотрение законопроектов вне плана законопроектной работы областного Совета не допускается, за исключением следующих случаев:
1) законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской области с целью приведения его в соответствие с федеральным законодательством, Уставом Новосибирской области;
2) законопроектом упраздняются населенные пункты Новосибирской области;
3) законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской области с целью устранения коррупциогенных факторов;
4) в иных случаях по решению Председателя областного Совета, принятому на основе рекомендации президиума.";
б) в части 3:
в пункте 2 слово "конкретному" заменить словом "каждому";
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) наименование головного комитета по каждому законопроекту;";
в пункте 3 слово "конкретного" заменить словом "каждого";
16) в статье 57:
а) часть 1 после слова "инициативы" дополнить словами "в срок до 1 октября текущего года";
б) дополнить частями 1.1, 1.2 следующего содержания:
"1.1. Предложения субъектов права законодательной инициативы в план законопроектных работ областного Совета должны содержать:
1) наименования законопроектов, планируемых к рассмотрению;
2) наименование субъекта права законодательной инициативы по каждому законопроекту;
3) наименование головного комитета по каждому законопроекту;
4) предлагаемые сроки рассмотрения каждого законопроекта областным Советом.
Указанные предложения могут содержать обоснование необходимости принятия предлагаемого законопроекта.
Предложения в план законопроектных работ областного Совета направляются субъектами права законодательной инициативы в областной Совет в срок до первого ноября текущего года.
1.2. Предложения комитета областного Совета, представительного органа муниципального образования Новосибирской области, Уставного суда Новосибирской области, Новосибирского областного суда в план законопроектных работ областного Совета оформляются решением соответствующего комитета областного Совета, представительного органа муниципального образования Новосибирской области, соответствующих коллегиальных органов Уставного суда Новосибирской области, Новосибирского областного суда.";
в) часть 2 дополнить словами "с учетом мнения комитетов областного Совета по указанным предложениям";
г) часть 3 дополнить словами "до начала очередного календарного года и направляется субъектам права законодательной инициативы";
17) в статье 60:
а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проект постановления областного Совета, документы и материалы к нему размещаются на официальном сайте областного Совета в сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в областной Совет.";
б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если проект постановления областного Совета носит нормативный характер, соответствующий комитет, комиссия областного Совета направляет указанный проект постановления областного Совета, документы и материалы к нему в управление по правовым и экономическим вопросам. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение семи рабочих дней после поступления проекта постановления областного Совета нормативного характера в управление готовит справку, в которой содержатся выводы о соответствии представленного проекта постановления областного Совета Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области, законам Новосибирской области, а также о наличии (отсутствии) в проекте постановления областного Совета положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.";
в) дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Принятое постановление областного Совета в течение 10 дней после дня его принятия, а в случае принятия постановления областного Совета нормативного характера - в течение 10 дней после дня его официального опубликования, размещаются на официальном сайте областного Совета в сети "Интернет".";
18) статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Подготовка проекта изменений в областную целевую программу к рассмотрению на сессии областного Совета
1. Проект изменений в областную целевую программу (далее - проект изменений в программу) вносится в областной Совет Губернатором Новосибирской области.
2. Проект изменений в программу считается внесенным в областной Совет со дня его регистрации в областном Совете.
3. Председатель областного Совета направляет проект изменений в программу в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение семи рабочих дней после поступления проекта изменений в программу в управление готовит справку, в которой содержатся выводы о соответствии представленного проекта изменений в программу Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Новосибирской области, законам Новосибирской области и аналитические сведения по содержанию проекта изменений в программу.
5. Порядок подготовки проекта изменений в программу к рассмотрению на сессии областного Совета определяется головным комитетом самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом.
Общий срок работы над проектом изменений в программу до его рассмотрения областным Советом не должен превышать трех месяцев со дня его внесения в областной Совет.
6. Если по проекту изменений в программу имеются замечания и предложения, то головной комитет до утверждения изменений в областную целевую программу вправе предложить Губернатору Новосибирской области доработать проект изменений в программу, внесенный им в областной Совет.
7. Поступивший в областной Совет проект изменений в программу, доработанный с учетом замечаний и предложений, направляется в головной комитет и управление по правовым и экономическим вопросам. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение пяти календарных дней готовит справку на доработанный проект изменений в программу. Головной комитет на очередном заседании рассматривает доработанный проект изменений в программу и вносит его на рассмотрение областного Совета.
8. Проект изменений в программу, подготовленный к рассмотрению на сессии, материалы к нему по решению головного комитета направляются Председателю областного Совета для включения в повестку дня очередной сессии.
В состав материалов к проекту изменений в программу включаются:
1) проект постановления областного Совета о проекте изменений в программу;
2) в случае отклонения замечаний и предложений к проекту изменений в программу Губернатором Новосибирской области - обоснование их отклонения;
3) решение головного комитета;
4) справка управления по правовым и экономическим вопросам.";
19) статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Рассмотрение проекта изменений в программу на сессии областного Совета
1. Рассмотрение проекта изменений в программу на сессии областного Совета начинается с доклада представителя Губернатора Новосибирской области, а также содоклада представителя головного комитета. В докладе должны содержаться анализ изменений, а также информация об отклоненных замечаниях и предложениях и причинах их отклонения.
После доклада представителя Губернатора Новосибирской области и содоклада представителя головного комитета отводится время для ответов на вопросы депутатов по проекту изменений в программу.
2. По результатам рассмотрения областной Совет принимает постановление. Постановление считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.";
20) дополнить статьей 63.1 следующего содержания:
"Статья 63.1. Рассмотрение проекта долгосрочной целевой программы в комитетах областного Совета
1. Проект долгосрочной целевой программы (далее - проект программы) вносится в областной Совет государственным заказчиком программы - главным распорядителем бюджетных средств Новосибирской области, к полномочиям которого относится деятельность в сфере действия программы. По программам, предусматривающим работу нескольких государственных заказчиков, программа вносится заказчиком-координатором, назначенным администрацией Новосибирской области.
2. Проект программы считается внесенным со дня его регистрации в областном Совете.
3. Председатель областного Совета направляет проект программы в комитеты, определяя при этом головной комитет, а также в управление по правовым и экономическим вопросам.
4. Управление по правовым и экономическим вопросам в течение семи рабочих дней после поступления проекта программы в управление готовит справку, в которой содержатся аналитические сведения по содержанию проекта программы.
5. Проект программы подлежит рассмотрению головным комитетом в течение 25 календарных дней со дня его внесения в областной Совет. По результатам рассмотрения головной комитет принимает решение о согласовании или о несогласовании проекта программы. Решение головного комитета может содержать предложения и замечания к проекту программы. Решение головного комитета направляется заказчику (координатору) программы.";
21) в пункте 5 части 1 статьи 64 слова "к проекту закона" заменить словами "к проекту Устава Новосибирской области, закона Новосибирской области";
22) в статье 65:
а) в пункте 1 части 2 слова "и о порядке" заменить словами "и (или) о порядке";
б) в части 3:
абзац первый после слов "Губернатором Новосибирской области," дополнить словами "группой депутатов областного Совета,", после слов "в сопроводительном письме, прилагаемом к" дополнить словами "документам и";
абзац второй после слов "вместе с" дополнить словами "документами и";
в первом предложении абзаца третьего слова "с материалами" заменить словами "вместе с документами и материалами";
23) в статье 66:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Законопроект, документы и материалы к нему, соответствующие требованиям статей 38, 66 Устава Новосибирской области, частей 1, 2 и 5 статьи 10 Закона Новосибирской области "О нормативных правовых актах Новосибирской области", могут быть направлены Председателем областного Совета субъектам права законодательной инициативы для подготовки и представления замечаний и предложений.";
б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Законопроект, документы и материалы к нему размещаются на официальном сайте областного Совета в сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в областной Совет.";
24) в статье 67:
а) в части 4 слова "на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Новосибирской области" заменить словами "(включая антикоррупционную экспертизу)";
б) в части 5:
в пункте 1:
первое предложение дополнить словами ", Уставу Новосибирской области";
второе предложение после слов "федеральным законам," дополнить словами "Уставу Новосибирской области,";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) о наличии (отсутствии) в законопроекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.";
25) в статье 70:
а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если при рассмотрении законопроекта на заседании областного Совета отсутствует по уважительной причине представитель субъекта права законодательной инициативы, внесший законопроект, по предложению головного комитета законопроект рассматривается областным Советом без участия указанного представителя субъекта права законодательной инициативы. Обсуждение законопроекта в этом случае начинается с доклада представителя головного комитета.";
б) в части 9 слова "внутреннем информационном ресурсе областного Совета ("Доска")" заменить словами "информационном корпоративном сайте областного Совета";
26) в статье 71:
а) абзац первый части 2 после слов "областного Совета" дополнить словами "в письменной форме";
б) в части 8 слова "название" заменить словами "наименование", слово "названием" заменить словом "наименованием";
27) статью 72 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Устав Новосибирской области, законы Новосибирской области в течение 10 дней после дня их официального опубликования размещаются на официальном сайте областного Совета в сети "Интернет".";
28) в части 1 статьи 73:
а) пункт 1 дополнить словами ", Устава Новосибирской области";
б) дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) законопроектом упраздняются населенные пункты Новосибирской области;
5) законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской области с целью устранения коррупциогенных факторов."
29) статью 76 признать утратившей силу;
30) в статье 77:
а) в части 2:
в абзаце первом цифры "14" заменить цифрами "10";
во втором предложении абзаца второго цифры "14" заменить цифрами "10";
б) в части 6 слова "предложения Президента Российской Федерации" заменить словами "представления Президента Российской Федерации", слова "и рассмотрение такого предложения в третий раз осуществляются" заменить словом "осуществляется";
31) в статье 87:
а) в первом предложении части 1 слова "в распоряжении Председателя" заменить словами "в постановлении";
б) во втором предложении части 5 слова "на должность" исключить;
32) дополнить главой 15.1 следующего содержания:
"Глава 15.1 Порядок рассмотрения вопросов по формированию состава Общественной палаты Новосибирской области
Статья 87.1 Порядок назначения членов рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты Новосибирской области
1. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Закона Новосибирской области "Об Общественной палате Новосибирской области" областной Совет назначает пять членов рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты Новосибирской области (далее - Общественная палата).
2. Кандидатуры в состав рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты предлагаются Председателем областного Совета, депутатскими объединениями из числа депутатов областного Совета и представителей общественности.
3. Кандидатуры в состав рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты вносятся в областной Совет в сроки, установленные в распоряжении Председателя областного Совета о формировании рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты. Председатель областного Совета направляет поступившие документы в конкурсную комиссию.
4. Конкурсная комиссия в течение одного месяца со дня окончания срока приема документов рассматривает кандидатуры, проверяет правильность представленных документов и формирует список кандидатов. Сформированный список кандидатов в состав рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты выносится на рассмотрение областного Совета. Конкурсная комиссия вправе рекомендовать областному Совету ту или иную кандидатуру для назначения в состав рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты.
5. Областной Совет для определения состава рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты проводит голосование.
В случае, если в списке, сформированном конкурсной комиссией, содержится пять кандидатов в члены рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты, то на голосование ставится проект постановления. Постановление считается принятым, если него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
В случае, если в списке, сформированном конкурсной комиссией, находится более пяти кандидатов в члены рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты, проводится рейтинговое голосование. Результаты голосования оформляются постановлением без дополнительного голосования.
Постановление публикуется в газетах "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", "Советская Сибирь".
6. В случае досрочного прекращения полномочий члена рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты, назначенного областным Советом, Председатель областного Совета издает распоряжение о подготовке изменений в состав рабочей комиссии по определению кандидатов в члены Общественной палаты. Назначение члена рабочей комиссии по формированию списка кандидатов в члены Общественной палаты осуществляется в порядке, предусмотренном частями 2 - 5 настоящей статьи.
Статья 87.2. Утверждение членов Общественной палаты
1. В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 10 Закона Новосибирской области "Об Общественной палате Новосибирской области" областной Совет постановлением утверждает членов Общественной палаты.
Утверждение членов Общественной палаты осуществляется на сессии по представлению Губернатора Новосибирской области (его представителя).
2. Предварительное рассмотрение вопроса об утверждении членов Общественной палаты осуществляется конкурсной комиссией.
3. Постановление областного Совета об утверждении членов Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
4. Постановление областного Совета об утверждении членов Общественной палаты направляется Губернатору Новосибирской области.
Постановление областного Совета об утверждении членов Общественной палаты публикуется в газетах "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", "Советская Сибирь".".
2. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", "Советская Сибирь".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Совета |
А.А. Беспаликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление сорок первой сессии Новосибирского областного Совета депутатов от 28 января 2010 г. N 13 "О внесении изменений в Регламент Новосибирского областного Совета депутатов" (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 9 февраля 2010 г. N 22
Постановлением восьмой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 мая 2011 г. N 102 настоящее постановление признано утратившим силу