Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1
Общие положения
1.1 Цель
1.1.1 Целью настоящего Технического кодекса по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей, далее именуемого "Кодекс", является установление требований относительно испытаний, освидетельствования и сертификации судовых дизельных двигателей для обеспечения их соответствия пределам выбросов окислов азота (), указанным в правиле 13 Приложения VI. Все ссылки на правила в настоящем Кодексе относятся к Приложению VI.
1.2 Применение
1.2.1 Настоящий Кодекс применяется ко всем дизельным двигателям выходной мощностью более 130 кВт, которые установлены или спроектированы и предназначены для установки на любом судне, подпадающем под действие Приложения VI, и к которым применяется правило 13. Что касается требований относительно освидетельствования и сертификации согласно правилу 5, в настоящем Кодексе рассматриваются только те требования, которые обеспечивают соответствие двигателя применимым пределам выбросов .
1.2.2 Для целей применения настоящего Кодекса Администрации имеют право поручить выполнение всех функций, возлагаемых на Администрацию настоящим Кодексом, организации, уполномоченной действовать от имени Администрации. В каждом случае Администрация несет полную ответственность за освидетельствование и свидетельство.
1.2.3 Для целей настоящего Кодекса должно считаться, что двигатель эксплуатируется в соответствии с применимыми пределами , указанными в правиле 13, если может быть продемонстрировано, что взвешенные выбросы из двигателя находятся в этих пределах при первоначальной сертификации, ежегодном, промежуточном освидетельствованиях, освидетельствовании для возобновления свидетельства и других требуемых освидетельствованиях.
1.3 Определения
1.3.1 Выбросы окислов азота () означают полный выброс окислов азота, рассчитанный как полный взвешенный выброс и определенный с использованием соответствующих испытательных циклов и методов измерений, указанных в настоящем Кодексе.
1.3.2 Значительная модификация судового дизельного двигателя означает:
.1 Для двигателей, установленных на судах, построенных 1 января 2000 года или после этой даты, значительная модификация означает любую модификацию двигателя, которая может привести к превышению двигателем применимого предела выбросов, изложенного в правиле 13. Текущая замена компонентов двигателя запасными частями, указанными в технической документации, которая не изменяет характеристик выбросов, не считается "значительной модификацией", независимо от того, заменяется ли одна часть или много частей.
.2 Для двигателей, установленных на судах, построенных до 1 января 2000 года, значительная модификация означает любую модификацию двигателя, в результате которой существующие характеристики выбросов, установленные методом упрощенных измерений, описанным в 6.3, превышают допустимые пределы, изложенные в 6.3.11. Эти изменения включают, не ограничиваясь этим, изменения в работе или технических параметрах двигателя (например, изменение распределительных валов, систем впрыска топлива, воздушных систем, конфигурации камеры сгорания или регулировки фаз топливоподачи и газораспределения). Установка сертифицированного одобренного средства в соответствии с правилом 13.7.1.1 или сертификация в соответствии с правилом 13.7.1.2 не считается значительной модификацией для целей применения правила 13.2 Приложения.
1.3.3 Компоненты - это взаимозаменяемые детали, которые влияют на характеристики выбросов и идентифицируются по номеру конструкции или детали.
1.3.4 Установка означает настройку регулируемого элемента, влияющую на характеристики выбросов из двигателя.
1.3.5 Рабочие параметры - это данные о двигателе, такие, как пиковое давление в цилиндре, температура отработавших газов и т.д., указанные в машинном журнале двигателя, которые относятся к характеристикам выбросов . Эти данные зависят от нагрузки.
1.3.6 Свидетельство EIAPP - Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздушной среды из двигателя, которое относится к выбросам .
1.3.7 Свидетельство IAPP - Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздушной среды.
1.3.8 Администрация имеет то же значение, что и в подпункте 5 статьи 2 Конвенции МАРПОЛ 1973 года.
1.3.9 Процедуры проверки на судне означают установленную заявителем сертификации двигателя и одобренную Администрацией процедуру, которая может включать требование к оборудованию, подлежащую применению на судне при первоначальном сертификационном освидетельствовании или при освидетельствовании для возобновления свидетельства, ежегодном или промежуточном освидетельствованиях, в зависимости от обстоятельств, для проверки соответствия любым требованиям настоящего Кодекса.
Пункт 1.3.10 изменен с 1 сентября 2017 г. - Резолюция МЕРС.272(69) от 22 апреля 2016 г.
1.3.10 Судовой дизельный двигатель означает любой поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает на жидком или двойном топливе и к которому применяется правило 13, включая ускорительные/смесительные системы, если они применяются. Кроме того, работающий на газе двигатель, который установлен на судне, находящемся на этапе постройки 1 марта 2016 года или после этой даты, или работающий на газе дополнительный или неидентичный заменяющий двигатель, установленный в указанную дату или после нее, также считается судовым дизельным двигателем.
Если предполагается обычная работа двигателя на газовом топливе, т.е. с использованием газового топлива в качестве основного топлива и жидкого топлива в качестве запального или дополнительного топлива, требования правила 13 должны выполняться только для этого режима работы. Предоставляется изъятие в отношении работы на чистом жидком топливе в результате ограниченной подачи газа в случаях неисправностей для выполнения рейса в следующий соответствующий порт с целью устранения неисправности.
1.3.11 Номинальная мощность означает номинальную максимальную длительную выходную мощность, указанную на марке изготовителя и в технической документации судового дизельного двигателя, к которому применяются правило 13 и настоящий Кодекс.
1.3.12 Номинальная частота вращения - число оборотов коленчатого вала в минуту, которому соответствует номинальная мощность, указанная на марке изготовителя и в технической документации судового дизельного двигателя.
1.3.13 Эффективная мощность - наблюдаемая мощность, измеренная на коленчатом валу или его эквиваленте при оснащении двигателя только стандартными вспомогательными устройствами, необходимыми для его работы на испытательном стенде.
1.3.14 Условия на судне означают, что двигатель:
.1 установлен на судне и соединен с фактическим оборудованием, которое он приводит в действие; и
.2 эксплуатируется согласно назначению оборудования.
1.3.15 Техническая документация - это записи, содержащие все подробные сведения о параметрах, включая компоненты и установки двигателя, которые могут влиять на выбросы из него , в соответствии с 2.4 настоящего Кодекса.
1.3.16 Журнал параметров двигателя - это документ, используемый в связи с методом поверки параметров двигателя, для регистрации всех изменений параметров, включая компоненты и установки двигателя, которые могут влиять на выбросы из него .
1.3.17 Одобренное средство - это средство для конкретного двигателя или диапазона двигателей, которое, будучи применено к двигателю, обеспечит соответствие двигателя применимому пределу , как подробно изложено в правиле 13.7.
1.3.18 Существующий двигатель - это двигатель, подпадающий под действие правила 13.7.
1.3.19 Документация одобренного средства - это документ, в котором описываются одобренное средство и способы его освидетельствования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.