|
Приложение к соглашению между Министерством образования и науки Российской Федерации и |
|
(наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о предоставлении из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету |
|
(наименование субъекта Российской Федерации)
на выплату денежного поощрения общеобразовательным организациям - победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий кадетский корпус", являющимся государственными казенными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными казенными учреждениями), занявшим первое, второе и третье места |
|
от "__" ___________ 20__ г. N _________ |
Рекомендуемый образец
ОТЧЕТ
о расходах бюджета ______________________________________,
(наименование субъекта Российской Федерации)
источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные
трансферты на выплату денежного поощрения общеобразовательным
организациям - победителям смотра-конкурса на звание "Лучший казачий
кадетский корпус", являющимся государственными казенными учреждениями
субъекта Российской Федерации
(муниципальными казенными учреждениями), занявшим первое, второе и
третье места
тыс. рублей | |||||
Направление расходов иных межбюджетных трансфертов |
Предусмотрено средств на предоставление иного межбюджетного трансферта |
Поступило (привлечено) средств с начала года |
Фактически использовано средств (кассовые расходы) в рамках Соглашения |
Кредиторская задолженность |
Остаток средств на конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Причины неиспользования фактического объема финансирования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
"___"___________20_ г. |
|
|
|
|
|