Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 3 октября 2017 г. N 03-06-06-01/64133
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел письмо по вопросу применения отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 23.05.2016 N 144-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", и сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) региональным инвестиционным проектом признается инвестиционный проект, целью которого является производство товаров и который удовлетворяет требованиям, установленным данным пунктом.
Согласно статье 38 Кодекса товаром для целей Кодекса признается любое имущество, реализованное либо предназначенное для реализации.
Коэффициент , в соответствии со статьей 342.3 Кодекса применяется участником регионального инвестиционного проекта, удовлетворяющего требованию, установленному подпунктом 1 пункта 1 статьи 25.8 Кодекса, начиная с налогового периода, в котором организация внесена в реестр участников региональных инвестиционных проектов и соответствует, в том числе требованиям, установленным в пункте 2 статьи 25.8 Кодекса, которыми предусмотрено в частности, что региональный инвестиционный проект признается также и в случае производства товаров в рамках единого технологического процесса на территориях нескольких указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.8 Кодекса субъектов Российской Федерации или в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 25.8 Кодекса субъектов Российской Федерации.
Таким образом добыча лигатурного золота и его аффинаж, осуществленные на территории двух и более субъектов Российской Федерации, перечисленных в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.8 Кодекса, не препятствует применению налоговых льгот, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. Направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора Департамента |
В.А. Прокаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.