Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Акт
об оценке состояния
21 ноября 2014 г.
Оформляется по завершении освидетельствования для возобновления свидетельства
Раздел изменен с 1 июля 2016 г. - Резолюция MSC.381(94) от 21 ноября 2014 г.
Общие сведения
Название судна: |
Регистрационный номер Администрации/признанной организации: Номер ИМО: |
Порт регистрации: |
Национальный флаг: Предыдущий(е) национальный(е) флаг(и): |
Дедвейт (метрические тонны): |
Валовая вместимость: Национальное мерительное свидетельство: Международное мерительное свидетельство (1969 года): |
Дата постройки: |
Символ класса: |
Дата существенного переоборудования: |
|
Тип переоборудования: |
Собственник судна: Предыдущий(е) собственник(и) судна: |
1 Нижеподписавшийся проверил перечисленные ниже акты освидетельствования и документы и счел их удовлетворительными.
2 Краткое описание освидетельствования прилагается на листе 2.
3 Освидетельствование для возобновления свидетельства выполнено в соответствии с настоящим Кодексом (дата)................................................................... ..................
Акт об оценке состояния составлен |
Имя Подпись |
Должность |
Контора |
Дата |
|
Акт об оценке состояния проверен |
Имя Подпись |
Должность |
Контора |
Дата |
|
Прилагаемые акты и документы:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Содержание акта об оценке состояния
Некоторые сведения о замерах толщин
См. акт о замерах толщин:
Расположение танков/ районов, подверженных значительной коррозии*, или районов с глубоким питтингом*** |
Уменьшение толщин [%] |
Характер коррозии** |
Примечания: (например, см. прилагаемые схемы) |
|
|
|
|
Примечания
* Значительная коррозия, т. е. 75-100% допустимых пределов износа.
** П - питтинг
К - коррозия в целом
*** Должна быть отмечена любая обшивка днища с интенсивностью питтинга 20% или более, с износом на уровне значительной коррозии или имеющая питтинг средней глубиной 1/3 или более от фактической толщины листа.
Система защиты танков от коррозии
Номера танков* |
Система защиты танков от коррозии** |
Состояние покрытия*** |
Замечания |
|
|
|
|
Примечания
* Должны быть перечислены все танки изолированного балласта и комбинированные грузовые/балластные танки.
** П - покрытие
БЗ - без защиты
*** Состояние покрытия в соответствии с нижеследующим стандартом:
ХОРОШЕЕ |
состояние, характеризующееся лишь незначительным ржавлением в отдельных точках. |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ |
состояние, характеризующееся местным нарушением покрытия на кромках ребер жесткости и сварных соединениях и/или легким ржавлением 20% или более рассматриваемых районов, но в меньшей степени, чем определено в отношении ПЛОХОГО состояния. |
ПЛОХОЕ |
состояние, характеризующееся общим нарушением покрытия у 20% или более районов или сильным отслаиванием покрытия в 10% или более рассматриваемых районов. |
Если установлено состояние покрытия менее чем ХОРОШЕЕ, должны проводиться ежегодные освидетельствования в большем объеме. Это должно быть отмечено в части 9 содержания акта об оценке состояния.
Результат оценки продольной прочности корпуса нефтяных танкеров длиной 130 м и более старше 10 лет
(из сечений 1, 2 и 3, ниже, должно заполняться только одно применимое сечение)
1 Настоящий раздел применяется к судам независимо от даты постройки. Площади поперечного сечения палубного пояска (настил палубы и продольные подпалубные балки) и днищевого пояска (наружная днищевая обшивка и продольные днищевые балки) корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции или Свидетельства о безопасности грузового судна (освидетельствование для возобновления СБ), установившего, что уменьшение площади поперечного сечения не превышает 10% площади, какой она была при постройке, как показано в следующей таблице.
Таблица 1 - Площадь поперечного сечения пояска корпуса судна
|
Измерено |
При постройке |
Уменьшение |
|
Поперечное сечение 1 |
Палубный поясок |
( %) |
||
Днищевый поясок |
( %) |
|||
Поперечное сечение 2 |
Палубный поясок |
( %) |
||
Днищевый поясок |
( %) |
|||
Поперечное сечение 3 |
Палубный поясок |
( %) |
||
Днищевый поясок |
( %) |
2 Настоящий раздел применяется к судам, построенным 1 июля 2002 года или после этой даты. Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12, и установлено, что они находятся в пределах уменьшения, определенных Администрацией с учетом рекомендаций, принятых Организацией, как показано в следующей таблице.
Таблица 2 - Момент сопротивления поперечного сечения корпуса
|
Примечания |
|||
Поперечное сечение 1 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 2 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 3 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
Примечания
* означает действительные моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна, рассчитанные с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время освидетельствования для возобновления СБ в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12.
** означает предел уменьшения продольной прочности судов на изгиб, рассчитанный в соответствии с положениями пункта 2.2.1.1 приложения 12.
Ведомости расчетов должны прилагаться к настоящему акту.
Примечание 3 изменено с 1 июля 2016 г. - Резолюция MSC.381(94) от 21 ноября 2014 г.
3 Настоящий раздел применяется к судам, находящимся на этапе постройки ранее 1 июля 2002 года. Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12, и установлено, что они отвечают критериям, требуемым Администрацией или признанной организацией, и что величина не меньше величины (определена в примечании 2, ниже), как указано в дополнении 2 к приложению 12 и показано в следующей таблице.
Описать критерии принятия минимальных моментов сопротивления поперечного сечения корпуса для находящихся в эксплуатации судов, предписанные Администрацией или признанной организацией.
Таблица 3 - Момент сопротивления поперечного сечения корпуса
|
|
Примечания |
||
Поперечное сечение 1 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 2 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
|
Поперечное сечение 3 |
Верхняя палуба |
|
|
|
Днище |
|
|
|
Примечания
* Как определено в примечании 1 к таблице 2.
** означает предел уменьшения минимального момента сопротивления, рассчитанный в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.