Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Процедурные требования
по замерам толщин
21 ноября 2014 г.
Раздел 1 изменен с 1 июля 2016 г. - Резолюция MSC.381(94) от 21 ноября 2014 г.
1 Общие положения
Замеры толщин, требуемые в контексте освидетельствований конструкций корпуса, если они не проводятся признанной организацией, действующей от имени Администрации, должны проходить под наблюдением инспектора признанной организации. Присутствие инспектора должно быть отмечено в документах. Это также относится к замерам толщин, проводимым во время рейсов.
2 Совещание перед освидетельствованием
2.1 До начала освидетельствования для возобновления свидетельства или промежуточного освидетельствования между инспектором(ами), представителем(ями) собственника судна в присутствии представителя(ей) компании, выполняющей замеры толщин, должно проводиться совещание, с тем чтобы обеспечить безопасное и эффективное проведение освидетельствований и замеров толщин на борту.
2.2 Во время совещания должно быть принято решение о средствах связи для оператора(ов) по замерам толщин и представителя(ей) собственника судна в отношении следующего:
.1 сообщения о замерах толщин на регулярной основе;
.2 немедленное уведомление инспектора в случае обнаружения следующего:
.1 чрезмерная и/или обширная коррозия или точечная коррозия/коррозия с образованием язвин в форме канавок любой степени;
.2 конструктивные дефекты, такие как гофры, разрушения и деформирование конструкций;
.3 обособление конструкций и/или образование раковин; и
.4 коррозия сварных швов.
2.3 В акте об освидетельствовании должно указываться, где и когда было проведено совещание и кто присутствовал (фамилии инспектора(ов), представителя(ей) собственника судна и представителя(ей) компании по замерам толщин).
3 Наблюдение за процессом замера толщин на борту
3.1 Инспектор должен принять решение об окончательной степени и расположении замеров толщин после общего освидетельствования типичных помещений на борту.
3.2 Если собственник судна предпочитает начать замеры толщин до общего освидетельствования, инспектор должен сообщить, что во время общего освидетельствования планируемая степень и местоположение замеров толщин подлежат утверждению. На основании полученных данных инспектор может потребовать проведения дополнительных замеров толщин.
3.3 Инспектор должен направлять процесс замеров путем выбора местоположений, чтобы снятые показания давали в среднем представление о состоянии конструкции в данном районе.
3.4 Замеры толщин, проводимые главным образом для того, чтобы оценить степень коррозии, которая может повлиять на общую прочность корпуса, должны проводиться систематическим образом, так чтобы были измерены все продольные элементы конструкции, как это требуется.
3.5 Если замеры толщин выявляют значительную коррозию или износ, превышающие допустимое уменьшение, инспектор должен определить местоположения для дополнительных замеров толщин, чтобы выявить границы района значительной коррозии и определить элементы конструкции, требующие ремонта/замены.
3.6 Замеры толщин конструкций в районах, где требуются тщательные освидетельствования, должны проводиться одновременно с тщательным освидетельствованием.
4 Анализ и проверка
4.1 По завершении замеров толщин инспектор должен подтвердить, что никакие последующие замеры не требуются, или указать дополнительные замеры.
4.2 Если в соответствии с настоящим руководством объем замеров толщин может быть уменьшен после особого рассмотрения инспектором, это должно быть отражено в акте, как это требуется.
4.3 Если замеры толщин проведены частично, остающийся объем замеров толщин должен быть отражен в акте для использования следующим инспектором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.