Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
Рекомендуемый порядок
замеров толщин
1 Настоящее приложение должно применяться для регистрации замеров толщин, как требуется в части В приложения А.
2 Для регистрации замеров толщин должны использоваться соответствующие формы по замерам толщин TM1-DSBC, TM2-DSBC(i), TM2-DSBC(ii), TM3-DSBC, TM4-DSBC, TM5-DSBC и TM6-DSBC (дополнение 2). Должно указываться максимальное допустимое уменьшение толщин. Максимальное допустимое уменьшение толщин может указываться в приложенном документе.
3 В дополнении 3 содержатся принципиальные схемы и примечания, относящиеся к формам актов и требованиям по замеру толщин.
Дополнение 1
Общие сведения
акта по замерам толщин
Название судна:..........................................................
Номер ИМО: ..............................................................
Регистрационный номер классификационного общества/Администрации: ........
Порт регистрации: .......................................................
Валовая вместимость:.....................................................
Дедвейт: ................................................................
Дата постройки: .........................................................
Классификационное общество: .............................................
-------------------------------------------------------------------------
Название компании, выполняющей замеры толщин: ...........................
Компания, выполняющая замеры толщин, одобрена (кем): ....................
Номер свидетельства:.....................................................
Свидетельство действительно с:..................... до ..................
Место замеров: ..........................................................
Первая дата замеров: ....................................................
Последняя дата замеров: .................................................
Предстоящее освидетельствование для возобновления свидетельства/
промежуточное освидетельствование*:......................................
Сведения об измерительном оборудовании:..................................
Квалификация оператора: .................................................
-------------------------------------------------------------------------
Номер акта: ......................... содержит .................. страниц
Имя оператора:....................... Имя инспектора:....................
Подпись оператора:................... Подпись инспектора: ...............
Официальная печать компании: .........Официальная печать Администрации:
...................................
______________________________
* Ненужное зачеркнуть.
Дополнение 2
Акт
о замерах толщин всего настила палубы, всей наружной днищевой обшивки и наружной бортовой обшивки*
(TM1-DSBC)
Название судна....................... Рег. номер классиф. общества .............. Номер акта................ Номер ИМО.....
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
|
||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛИСТА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. (мм) |
Данные по носовой части |
Данные по кормовой части |
Среднее уменьшение % |
||||||||||||
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
||||||||||||
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
л. б. |
п. б. |
мм |
|||
12-й носовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мидель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й кормовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора......................................................... Примечания - см. на обороте
______________________________
* Ненужное зачеркнуть.
Примечания к акту TM1-DSBC
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
.1 всего настила расчетной палубы в пределах грузовой зоны;
.2 всего киля, наружной днищевой обшивки и скуловой обшивки в пределах грузовой зоны;
.3 наружной бортовой обшивки, включая отдельные поясья в районе ватерлинии за пределами грузовой зоны; и
.4 всех поясьев в районе ватерлинии в пределах грузовой зоны.
2 Расположение поясьев должно быть четко указано следующим образом:
.1 в отношении расчетной палубы указать номер пояса наружной обшивки внутрь от листа стрингера;
.2 в отношении днищевой обшивки указать номер пояса наружной обшивки к борту от горизонтального киля; и
.3 в отношении наружной бортовой обшивки указать номер пояса наружной обшивки ниже ширстрека и букву, обозначенную на растяжке наружной обшивки.
3 Должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами люков и бортом.
4 Должны быть выполнены замеры в носовом и кормовом участках всех листов обшивки, и там, где листы пересекают границы балластных/грузовых танков, должны быть зарегистрированы отдельные замеры настила в районе танка каждого типа.
5 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
6 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы на поперечных сечениях (одно, два или три поперечных сечения)
(TM2-DSBC(i))
Название судна.....................Рег. номер классиф. общества...................Номер акта.................. Номер ИМО.......................
НАСТИЛ РАСЧЕТНОЙ ПАЛУБЫ И ШИРСТРЕКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Перво-нач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л. б. |
Уменьшение по п. б. |
|||||||||
(мм) |
(мм) |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
(мм) |
(мм) |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
(мм) |
(мм) |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
Палубный стрингер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й пояс внутрь судна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средний пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ширстрек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО В РАЙОНЕ ВЕРХНЕЙ ПАЛУБЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора........................................................................................................ Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM2-DSBC(i)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин: поперечных сечений настила расчетной палубы и ширстрека:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции (1), (2) и (3), как показано на схемах типичных поперечных сечений (дополнение 3).
2 Должны быть зарегистрированы только поясья настила палубы между вырезами люков и бортом.
3 Район верхней палубы включает настил палубы, палубный стрингер и ширстрек (включая закругленные соединения палубы с бортом).
4 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
5 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
6 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин наружной обшивки и настила палубы на поперечных сечениях (одно, два или три поперечных сечения)
(TM2-DSBC(ii))
Название судна.....................Рег. номер классиф. общества................... Номер акта.................. Номер ИМО...................
НАРУЖНАЯ ОБШИВКА | |||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЯСА ОБШИВКИ |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер или буква |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||
(мм) |
(мм) |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
(мм) |
(мм) |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
(мм) |
(мм) |
л.б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
1-й ниже ширстрека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20-й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
килевой пояс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ДНИЩА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора................................................ Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM2-DSBC(ii)
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
Поперечных сечений наружной обшивки:
Одно, два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая элементы конструкции (3), (4), (5) и (6), как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Район днища включает килевую, днищевую и скуловую обшивку.
3 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
4 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
5 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин продольных элементов на поперечных сечениях (одно, два или три поперечных сечения)
(TM3-DSBC)
Название судна.....................Рег. номер классиф. общества...................Номер акта.................. Номер ИМО.......
|
ПЕРВОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ВТОРОЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
ТРЕТЬЕ ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ НА ШПАНГОУТЕ N .... |
||||||||||||||||||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
Номер элемента |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
|||||||||
(мм) |
(мм) |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
(мм) |
(%) |
(мм) |
(мм) |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
(мм) |
(мм) |
л. б. |
п. б. |
мм |
% |
мм |
% |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора......................................................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM3-DSBC
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
Продольных элементов в поперечных сечениях:
Два или три сечения в пределах грузовой зоны, включая соответствующие элементы конструкции (10)-(25), как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Должно быть указано точное место замеров шпангоута.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин поперечных элементов конструкции в балластных танках двойного дна, бортовых скуловых и бортовых подпалубных балластных танках
(TM4-DSBC)
Название судна......Рег. номер классиф. общества........ Номер акта.......... Номер ИМО............
ОПИСАНИЕ ТАНКА: | |||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: | |||||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ |
ДЕТАЛЬ |
Первоначальная толщина |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
|||
(мм) |
(мм) |
левый борт |
правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора......................................... Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM4-DSBC
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
Поперечных элементов конструкции, включая соответствующие детали конструкции (30)-(34), как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин водонепроницаемых поперечных переборок в грузовых трюмах
(TM5-DSBC)
Название судна........Рег. номер классиф. общества..........Номер акта......... Номер ИМО...........
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
ШПАНГОУТ N: |
|||||||
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ (ОБШИВКА/РЕБРО ЖЕСТКОСТИ) |
|
|||||||
|
Первоначальная толщина |
Макс. доп. уменьш. |
Измерено |
Уменьшение по левому борту |
Уменьшение по правому борту |
|||
(мм) |
(мм) |
левый борт |
правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора............................................ Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM5-DSBC
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
Водонепроницаемых поперечных переборок в грузовых трюмах.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Акт
о замерах толщин различных элементов конструкции
(TM6-DSBC)
Название судна..........Рег. номер классиф. общества.........Номер акта.......... Номер ИМО........
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКЦИИ: |
ЧЕРТЕЖ |
||||||||
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ: |
|
||||||||
ОПИСАНИЕ |
Первонач. толщ. |
Макс. доп. уменьшение |
Измерено |
Уменьшение по л.б. |
Уменьшение по п.б. |
||||
мм |
мм |
левый борт |
правый борт |
мм |
% |
мм |
% |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись оператора............................................. Примечания - см. на обороте
Примечания к акту TM6-DSBC
1 Настоящий акт должен использоваться для регистрации замеров толщин:
Различных элементов конструкции, включая детали конструкции (40), (41) и (42), как показано на схемах типичных поперечных сечений в дополнении 3.
2 Руководство по районам замеров приведено в дополнении 3.
3 Зарегистрированные отдельные замеры должны представлять среднее значение нескольких замеров.
4 Максимальное допустимое уменьшение может быть указано в приложенном документе.
Дополнение 3
Замеры толщин - суда с двойным бортом замеры толщин - навалочное судно с двойным бортом
Замеры толщин - рудовозы
Замеры толщин - навалочное судно с двойным бортом
Замеры толщин - рудовозы
Замеры толщин - навалочное судно с двойным бортом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.