Принят Государственной Думой 20 декабря 2017 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883) следующие изменения:
1) часть 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи";
2) дополнить частями 3.4 и 3.5 следующего содержания:
"3.4. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.
3.5. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.".
Президент Российской Федерации |
В. Путин |
Москва, Кремль
31 декабря 2017 года
N 489-ФЗ
Принятые поправки касаются рекламы на телеканалах, которые вещают на территориях менее чем половины субъектов Федерации.
Для них установлена дополнительная продолжительность совмещения рекламы в виде бегущей строки.
На такую рекламу теперь выделяется до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и развлекательных телепередачах - до 35%.
Это позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема указанной рекламы.
Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 11 января 2018 г.
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2017 г., в "Российской газете" от 10 января 2018 г. N 2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2018 г. N 1 (часть I) ст. 73
История рассмотрения и принятия Федерального закона