Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 20 декабря 2017 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года

 

Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883) следующие изменения:

1) часть 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи";

2) дополнить частями 3.4 и 3.5 следующего содержания:

"3.4. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.

3.5. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.".

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

31 декабря 2017 года

N 489-ФЗ

 

Принятые поправки касаются рекламы на телеканалах, которые вещают на территориях менее чем половины субъектов Федерации.

Для них установлена дополнительная продолжительность совмещения рекламы в виде бегущей строки.

На такую рекламу теперь выделяется до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и развлекательных телепередачах - до 35%.

Это позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема указанной рекламы.


Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 11 января 2018 г.


Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2017 г., в "Российской газете" от 10 января 2018 г. N 2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2018 г. N 1 (часть I) ст. 73


История рассмотрения и принятия Федерального закона