Комитет по защите морской среды,
ссылаясь на статью 38 а) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета по защите морской среды (Комитет), возложенных на него международными конвенциями по предотвращению загрязнения моря и борьбе с ним,
отмечая статью 16 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (далее именуемой "Конвенция 1973 года"), статью VI Протокола 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (далее именуемого "Протокол 1978 года") и статью 4 Протокола 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (далее именуемого "Протокол 1997 года"), которые совместно устанавливают процедуру внесения поправок в Протокол 1997 года и возлагают на соответствующий орган Организации функцию рассмотрения и одобрения поправок к Конвенции 1973 года, измененной Протоколами 1978 и 1997 годов,
отмечая также, что к Конвенции 1973 года, посредством Протокола 1997 года, было добавлено Приложение VI, озаглавленное "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов" (далее именуемое "Приложение VI"),
отмечая далее, что резолюцией МЕРС. 176(58) было одобрено пересмотренное Приложение VI и что оно вступило в силу 1 июля 2010 года,
рассмотрев проект поправок к пересмотренному Приложению VI,
1. Одобряет в соответствии со статьей 16 2) d) Конвенции 1973 года поправки к Приложению VI, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;
2. Постановляет в соответствии со статьей 16 2) f) iii) Конвенции 1973 года, что поправки считаются принятыми 1 августа 2011 года, если до этой даты Организации не будут сообщены возражения против поправок не менее одной трети Сторон или Сторон, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет не менее 50 процентов валовой вместимости судов мирового торгового флота;
3. Предлагает Сторонам принять к сведению, что в соответствии со статьей 16 2)g)ii) Конвенции 1973 года вышеупомянутые поправки вступают в силу 1 февраля 2012 года после их принятия в соответствии с пунктом 2, выше;
4. Просит Генерального секретаря, в соответствии со статьей 16 2) е) Конвенции 1973 года, направить всем Сторонам Конвенции 1973 года, измененной Протоколами 1978 и 1997 годов, заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении; и
5. Просит далее Генерального секретаря направить членам Организации, которые не являются Сторонами Конвенции 1973 года, измененной Протоколами 1978 и 1997 годов, копии настоящей резолюции и приложения к ней.
Поправки к Дополнению I к пересмотренному Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ
(пересмотренная форма Добавления к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения воздушной среды)
Пункт 2.3 формы Добавления к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения воздушной среды изменяется следующим образом:
"
2.3 Окислы серы (SO_x) и твердые частицы (правило 14)
2.3.1 Когда судно эксплуатируется за пределами района контроля выбросов,
указанного в правиле 14.3, на нем используются:
.1 жидкое топливо с содержанием серы, подтвержденным накладной
на поставку буккерного топлива, которое не превышает
предельной величины:
-4,50% по массе (не применимо 1 января 2012 года или после
этой даты); или ........................................ /-\
\-/
- 3,50% по массе (не применимо 1 января 2020 года или после
этой даты); или ........................................ /-\
\-/
- 0,50% по массе и/или ................................. /-\
\-/
.2 эквивалентная мера, одобренная в соответствии с правилом 4.1
и указанная в 2.6, которая по меньшей мере настолько же
эффективна с точки зрения сокращения выбросов SO_x по
сравнению с использованием жидкого топлива с предельной
величиной содержания серы:
- 4,50% по массе (не применимо 1 января 2012 года или после
этой даты); или ........................................ /-\
\-/
- 3,50% по массе (не применимо 1 января 2020 года или после
этой даты); или ........................................ /-\
\-/
- 0,50% по массе ....................................... /-\
\-/
2.3.2 Когда судно эксплуатируется в районе контроля выбросов, указанном
в правиле 14.3, на нем используется:
.1 жидкое топливо с содержанием серы, подтвержденным накладными
на поставку жидкого топлива, которое не превышает предельной
величины:
- 1,00% по массе (не применимо 1 января 2015 года или после
этой даты); или ........................................ /-\
\-/
- 0,10% по массе, и/или ................................ /-\
\-/
.2 эквивалентная мера, одобренная в соответствии с правилом 4.1
и указанная в 2.6, которая по меньшей мере настолько же
эффективна с точки зрения сокращения выбросов SO_x по
сравнению с использованием жидкого топлива с предельной
величиной содержания серы:
- 1,00% по массе (не применимо 1 января 2015 года или после
этой даты); или ........................................ /-\
\-/
- 0,10% по массе ....................................... /-\
\-/
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюция МЕРС.194(61) "Поправки к Приложению к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней" (Пересмотренная форма Добавления к Свидетельству IAPP) (принята 1 октября 2010 г.)
Поправки вступают в силу для Российской Федерации 1 февраля 2012 г.
Текст резолюции опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 декабря 2017 г.