Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ и Техническому кодексу по NO_x 2008 года
Поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ
1 К правилу 17 добавляется новый пункт 1bis:
1bis Малые островные развивающиеся государства могут удовлетворять требования пункта 1 настоящего правила посредством региональных договоренностей, когда, вследствие особых обстоятельств этих государств, такие договоренности являются единственным практическим средством удовлетворения этих требований. Стороны, участвующие в региональной договоренности, разрабатывают Региональный план приемных сооружений, принимая во внимание руководство, разработанное Организацией.
Правительство каждой Стороны, участвующей в договоренности, проводит консультации с Организацией для рассылки Сторонам настоящей Конвенции следующего:
.1 данных о том, как в Региональном плане приемных сооружений учитывается Руководство;
.2 сведений об установленных региональных центрах для приема судовых отходов; и
.3 сведений о портах, в которых имеются лишь ограниченные сооружения.
Поправки к Техническому кодексу по 2008 года
2 Существующий пункт 2.2.4 заменяется следующим:
"2.2.4 Двигатели, предварительно не сертифицированные на испытательном стенде
.1 Есть двигатели, которые вследствие своих размеров, конструкции и условий поставки не могут быть предварительно сертифицированы на испытательном стенде. В таких случаях изготовитель двигателя, собственник судна или судостроитель должны направить Администрации заявку с просьбой о проведении испытания на судне (см. 2.1.2.2). Заявитель должен продемонстрировать Администрации, что испытания на судне полностью отвечают всем требованиям процедуры стендовых испытаний, указанным в главе 5 настоящего Кодекса. Ни в коем случае не должны превышаться допуски на возможные отклонения в измерениях, если первоначальное освидетельствование проводится на судне без какого-либо действительного испытания для предварительной сертификации. Для получения свидетельства EIAPP к двигателям, проходящим сертификационные испытания на судне, применяются те же процедуры, как если бы двигатель был предварительно сертифицирован на испытательном стенде, с учетом ограничений, приведенных в пункте 2.2.4.2.
.2 Процедура освидетельствования для предварительной сертификации может допускаться только отдельного двигателя или группы двигателей, представленной базовым двигателем, но она не должна допускаться для сертификации семейства двигателей.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2 Пункт 2.2.5.1 заменяется следующим:
".1 Если ли в Свидетельство EIAPP должно быть включено устройство для уменьшения выбросов , оно должно признаваться как компонент двигателя, и его наличие регистрируется в технической документации двигателя. Двигатель вместе с установленным устройством для уменьшения выбросов должен быть испытан, за исключением случаев, когда по техническим и практическим причинам объединенное испытание неприемлемо и процедуры, указанные в пункте 2.2.4.1, не могут применяться, при условии одобрения Администрацией. В последнем случае используется применимая методика испытаний, и объединенные двигатель/устройство для уменьшения выбросов должны быть одобрены и предварительно сертифицированы Администрацией, принимая по внимание руководство, разработанное Организацией". Однако эта предварительная сертификация подлежит ограничениям, приведенным в пункте 2.2.4.2.".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция МЕРС.217(63) "Поправки к Приложению к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.