Комитет по защите морской среды,
ссылаясь на статью 38 а) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета по защите морской среды, возложенных на него международными конвенциями по предотвращению загрязнения моря и борьбе с ним,
отмечая статью 16 Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (далее именуемой "Конвенция 1973 года"), статью VI Протокола 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года (далее именуемого "Протокол 1978 года") и статью 4 Протокола 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 к ней (далее именуемого "Протокол 1997 года"), которые совместно устанавливают процедуру внесения поправок в Протокол 1997 года и возлагают на соответствующий орган Организации функцию рассмотрения и одобрения поправок к Конвенции 1973 года, измененной протоколами 1978 и 1997 годов,
отмечая, что посредством Протокола 1997 года к Конвенции 1973 года было добавлено Приложение VI, озаглавленное "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов" (далее именуемое "Приложение VI"),
отмечая далее правило 13 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, которое согласно этому Приложению придает обязательную силу Техническому кодексу по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей (Технический кодекс по 2008 года),
отмечая также, что как пересмотренное Приложение VI, одобренное резолюцией МЕРС.176(58), так и Технический кодекс по 2008 года, одобренный резолюцией МЕРС.177(58), вступили в силу 1 июля 2010 года,
рассмотрев проект поправок к пересмотренному Приложению VI и Техническому кодексу по 2008 года,
1 Одобряет в соответствии со статьей 16 2) d) Конвенции 1973 года поправки к Приложению VI и Техническому кодексу по 2008 года, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;
2 Постановляет в соответствии со статьей 16 2) f) iii) Конвенции 1973 года, что поправки считаются принятыми 1 марта 2015 года, если до этой даты Организации не будут сообщены возражения против поправок не менее одной трети Сторон или Сторон, общая валовая вместимость торговых судов которых составляет не менее 50% валовой вместимости судов мирового торгового флота;
3 Предлагает Сторонам принять к сведению, что в соответствии со статьей 16 2) g) ii) Конвенции 1973 года вышеупомянутые поправки вступают в силу 1 сентября 2015 года после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше;
4 Просит Генерального секретаря в соответствии со статьей 16 2) е) Конвенции 1973 года направить всем Сторонам Конвенции 1973 года, измененной протоколами 1978 и 1997 годов, заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении;
5 Просит далее Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются Сторонами Конвенции 1973 года, измененной протоколами 1978 и 1997 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюция МЕРС.251(66) "Поправки к Приложению к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней" (Поправки к правилам 2, 13, 19, 20 и 21 и добавлению к Свидетельству IAPP согласно Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ и сертификация двухтопливных двигателей согласно Техническому кодексу по NO_x 2008 года) (принята 4 апреля 2014 г.)
Поправки вступают в силу для Российской Федерации 1 сентября 2015 г.
Текст резолюции опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 декабря 2017 г.