Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ
(Поправки к правилам 2 и 13 и дополнению I)
Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов
Глава 1 Общие положения
Правило 2
Определения
1 Определение понятия "жидкое топливо" в пункте 9 заменяется следующим определением:
"Судовое топливо означает любое топливо, поставляемое на судно и предназначенное для сгорания с целью обеспечения движения или эксплуатации судна, включая газовое, дистиллятное и остаточное топливо".
2 Определение понятия "судовой дизельный двигатель" в пункте 14 заменяется следующим определением:
"Судовой дизельный двигатель означает любой поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает на жидком или двойном топливе и к которому применяется правило 13 настоящего Приложения, включая ускорительные/компаундные системы, если таковые применяются. Кроме того, работающий на газовом топливе двигатель, который установлен на судне, находящемся на этапе постройки 1 марта 2016 года или после этой даты, или работающий на газовом топливе дополнительный или неидентичный заменяющий двигатель, установленный в указанную дату или после нее, также считается судовым дизельным двигателем".
Глава 3
Требования в отношении контроля за выбросами с судов
Правило 13
Окислы азота (NO_x)
3 Пункт 7.3 заменяется следующим пунктом:
"7.3 В отношении судового дизельного двигателя выходной мощностью более 5 000 кВт и объемом 90 литров или более на цилиндр, который установлен на судне, находящемся на этапе постройки 1 января 1990 года или после этой даты, но до 1 января 2000 года, и подпадает под действие пункта 7.1 настоящего правила, в Международном свидетельстве о предотвращении загрязнения воздушной среды указывается одно из следующего:
.1 одобренное средство применяется в соответствии с пунктом 7.1.1 настоящего правила;
.2 двигатель сертифицирован в соответствии с пунктом 7.1.2 настоящего правила;
.3 одобренное средство еще коммерчески недоступно, как указано в пункте 7.2 настоящего правила; или
.4 одобренное средство неприменимо".
Дополнение I
Форма Международного свидетельства о предотвращении загрязнения воздушной среды (Свидетельство IAPP) (Правило 8)
Добавление к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения воздушной среды (Свидетельство IAPP)
4 Подстрочное примечание, относящееся к пункту 1.4, заменяется следующим подстрочным примечанием:
"* Заполняется только в отношении судов, которые находились на этапе постройки 1 января 2016 года или после этой даты, специально спроектированы и используются исключительно для целей отдыха и к которым, в соответствии с правилом 13.5.2.1 или правилом 13.5.2.3, не применяются пределы выбросов , приведенные в правиле 13.5.1.1".
5 Пункт 2.2.1 заменяется следующим пунктом:
"2.2.1 Следующие судовые дизельные двигатели, установленные на данном судне, соответствуют требованиям правила 13, как указано ниже:
Применимое правило Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ (ТК = Технический кодекс по (ОС = одобренное средство) |
Двигатель #1 |
Двигатель #2 |
Двигатель #3 |
Двигатель #4 |
Двигатель #5 |
Двигатель #6 |
|||
1 |
Завод-изготовитель и модель |
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Серийный номер |
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Использование (применимый(е) испытательный(е) цикл(ы) - ТК 3.2) |
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Номинальная мощность (кВт) (ТК 1.3.11) |
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Номинальная частота вращения (об/мин) (ТК 1.3.12) |
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Идентичный двигатель, установленный |
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Дата установки идентичного двигателя (дд/мм/гггг) в соответствии с 13.1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
||
8а |
Значительное переоборудование (дд/мм/гггг) |
13.2.1.1 и 13.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
8b |
13.2.1.2 и 13.2.3 |
|
|
|
|
|
|
||
8с |
13.2.1.3 и 13.2.3 |
|
|
|
|
|
|
||
9а |
Ярус I |
13.3 |
|
|
|
|
|
|
|
9b |
13.2.2 |
|
|
|
|
|
|
||
9с |
13.2.3.1 |
|
|
|
|
|
|
||
9d |
13.2.3.2 |
|
|
|
|
|
|
||
9е |
13.7.1.2 |
|
|
|
|
|
|
||
10а |
Ярус II |
13.4 |
|
|
|
|
|
|
|
10b |
13.2.2 |
|
|
|
|
|
|
||
10с |
13.2.2 (выполнение требований яруса III невозможно) |
|
|
|
|
|
|
||
10d |
13.2.3.2 |
|
|
|
|
|
|
||
10е |
13.5.2 (Изъятия) |
|
|
|
|
|
|
||
10f |
13.7.1.2 |
|
|
|
|
|
|
||
11а |
Ярус III (только |
13.5.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
11b |
13.2.2 |
|
|
|
|
|
|
||
11с |
13.2.3.2 |
|
|
|
|
|
|
||
11d |
13.7.1.2 |
|
|
|
|
|
|
||
12 |
ОС* |
установлено |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
коммерчески недоступно на момент данного освидетельствования |
|
|
|
|
|
|
||
14 |
неприменимо |
|
|
|
|
|
|
* См. Руководство 2014 года по процедуре применения одобренного средства (резолюция МЕРС.243(66))".
6 Пункт 2.5 заменяется следующим пунктом:
" 2.5 Сжигание на судне (правило 16)
На судне имеется инсинератор:
.1 который установлен 1 января 2000 года или после этой даты
и соответствует:
__
.1 резолюции МЕРС.76(40) с поправками* /_/
__
.2 резолюции МЕРС.244(66) /_/
.2 который установлен до 1 января 2000 года и соответствует:
__
.1 резолюции МЕРС.59(33) с поправками** /_/
__
.2 резолюции МЕРС.76(40) с поправками* /_/
_____________________________
* С поправками, внесенными резолюцией МЕРС.93(45).
** С поправками, внесенными резолюцией МЕРС.92(45)".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция МЕРС.258(67) "Поправки к Приложению к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.