Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки к приложению I к Конвенции МАРПОЛ
Глава 3
Требования к машинным помещениям всех судов
Часть А
Конструкция
Правило 12 - Танки для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков)
Пункты 1-4 правила 12 заменяются следующими:
"1 Если не указано иное, настоящее правило применяется к каждому судну валовой вместимостью 400 и более, за исключением того, что пункт 3.5 настоящего правила должен применяться в отношении судов, поставленных 31 декабря 1979 года или до этой даты, как они определены в правиле 1.28.1, только если это целесообразно и практически осуществимо.
2 Нефтяные остатки (нефтесодержащие осадки) могут передаваться непосредственно из танка(ов) для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) в приемное сооружение через стандартное сливное соединение, упомянутое в правиле 13, или в любое иное одобренное средство удаления нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), такое как инсинератор, вспомогательный котел, пригодный для сжигания нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), или другое приемлемое средство, которое должно быть указано в пункте 3.2 добавления к Свидетельству IOРР, форма А или В.
3 Должны иметься в наличии танки для нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), которые:
.1 имеют достаточную вместимость, с учетом типа силовой установки и продолжительности рейса, для сбора нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков), которые не могут быть обработаны иным способом для удовлетворения требований настоящего Приложения;
.2 оснащены специально предназначенным для данной цели насосом, способным производить выкачку из танка(ов) нефтяных остатков (нефтесодержащих осадков) для их удаления в соответствии с правилом 12.2;
.3 не имеют сливных соединений с осушительной системой, сборным(и) танком(ами) для нефтесодержащих льяльных вод, настилом второго дна и нефтеводяными сепараторами, за исключением того, что:
.1 танк(и) может(могут) быть оснащен(ы) спускными отверстиями, оборудованными самозакрывающимися клапанами с ручным управлением, и устройствами для последующего визуального контроля за отстоявшейся водой, которые ведут к сборному танку для нефтесодержащих льяльных вод или сборному колодцу, или альтернативным устройством, при условии что такое устройство не имеет прямого соединения со сливным трубопроводом; и
.2 сливной трубопровод отстойного танка и осушительный трубопровод могут быть подсоединены к общему трубопроводу, ведущему к стандартному сливному соединению, которое упомянуто в правиле 13; возможное подсоединение обеих систем к общему трубопроводу, ведущему к стандартному сливному соединению, которое упомянуто в правиле 13, должно исключать попадание нефтесодержащих осадков в осушительную систему;
.4 не соединены с каким-либо трубопроводом, который имеет прямое соединение за бортом, за исключением стандартного сливного соединения, упомянутого в правиле 13; и
.5 проектируются и конструируются так, чтобы облегчить их очистку и сдачу остатков в приемные сооружения.
4 Суда, находящиеся на этапе постройки до 1 января 2017 года, должны соответствовать требованиям пункта 3.3 настоящего правила не позднее первого освидетельствования для возобновления свидетельства, проводимого 1 января 2017 года или после этой даты".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция МЕРС.266(68) "Поправки к приложению к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.