Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Сопутствующие меры
1. Государства-члены ЕС обязаны:
(a) принять все необходимые меры для обеспечения того, чтобы капитаны, поставщики портовых приемных сооружений и другие соответствующие лица были должным образом проинформированы о требованиях, адресованных им согласно настоящей Директиве, а также для обеспечения соблюдения данных требований указанными лицами;
(b) назначить соответствующие органы власти или должностных лиц для выполнения необходимых функций согласно настоящей Директиве;
(c) обеспечить сотрудничество между своими компетентными органами и коммерческими организациями в целях обеспечения эффективной имплементации настоящей Директивы;
(d) обеспечить надлежащий анализ информации, полученной от капитанов судов в соответствии со Статьей 6;
(e) обеспечить простоту и оперативность выполнения формальностей, связанных с использованием портовых приемных сооружений, в целях создания стимула к их использованию капитаном судна и во избежание необоснованного промедления для судов;
(f) обеспечить, чтобы Европейская Комиссия располагала копиями заявлений о несоответствиях портовых приемных сооружений, указанных в Статье 4(3);
(g) обеспечить, чтобы обработка, извлечение и размещение судовых отходов и остатков грузов осуществлялись в соответствии с Директивой 75/442/EЭC и другими соответствующими законодательными актами Сообщества в области отходов, в частности, с Директивой 75/439/EЭC Совета ЕС от 16 июня 1975 г. об устранении отработанных масел*(14) и Директивой 91/689/EЭC Совета ЕС от 12 декабря 1991 г. об опасных отходах*(15);
(h) обеспечить в соответствии со своим национальным законодательством, чтобы любая сторона, участвующая в размещении или приеме судовых отходов или остатков грузов, могла требовать компенсацию за ущерб, причиненный в результате необоснованного промедления для судна.
2. Доставка судовых отходов и остатков грузов должна рассматриваться как выпуск в свободное обращение в значении Статьи 79 Регламента (ЕЭС) 2913/92 Совета ЕС от 12 октября 1992 г., устанавливающего Таможенный кодекс Сообщества*(16). В соответствии со Статьей 45 указанного Кодекса таможенные органы не должны требовать представления суммарной декларации.
3. Государства-члены ЕС и Европейская Комиссия должны сотрудничать в создании надлежащей информационной системы и системы мониторинга, охватывающих по меньшей мере все Сообщество, для того, чтобы:
- повысить эффективность идентификации судов, которые не осуществили доставку своих судовых отходов и остатков грузов в соответствии с настоящей Директивой;
- выяснить, были ли выполнены поставленные Статьей 1 настоящей Директивы цели.
4. Государства-члены ЕС и Европейская Комиссия должны сотрудничать в установлении общих критериев для идентификации судов, указанных в Статье 8(2)(c).
<< Статья 11. Обеспечение исполнения |
Статья 13. >> Санкции |
|
Содержание Директива Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2000/59/ЕС от 27 ноября 2000 г. о портовых приемных сооружениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.