Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к техническому кодексу по NO_x 2008 года
(Испытания работающих на газе и двухтопливных двигателей)
Сокращения, подстрочные индексы и обозначения
1 В подпунктах .1 и .2, а также в названии таблицы 2 перед словом "дизельных" добавляется слово "судовых".
2 В таблице 2 строка 4 заменяется следующей:
"
(H)FID |
(Нагреваемый) пламенно-ионизационный детектор |
"
Глава 1 - Общие положения
3 В пункте 1.3.10 после первого предложения добавляется следующее новое предложение:
"Кроме того, работающий на газе двигатель, который установлен на судне, находящемся на этапе постройки 1 марта 2016 года или после этой даты, или работающий на газе дополнительный или неидентичный заменяющий двигатель, установленный в указанную дату или после нее, также считается судовым дизельным двигателем".
Глава 4 - Одобрение двигателей серийного производства: концепции семейства двигателей и группы двигателей
4 В пункте 4.3.8.2.6 после позиции маркированного списка "- двойное топливо" добавляется следующая новая позиция:
"- газовое топливо".
5 После существующего пункта 4.3.8.2.10 добавляется следующий новый пункт 4.3.8.2.11:
".11 методы воспламенения:
- воспламенение от сжатия
- воспламенение посредством впрыска запального топлива
- воспламенение посредством свечи зажигания или иного внешнего устройства воспламенения".
6 В пункте 4.4.6.2.5 после слов "кулачка топливного насоса" добавляются слова "или газового клапана".
7 В первой и второй позициях маркированного списка, содержащегося в пункте 4.4.7.2.1, после слова "впрыска" добавляются слова "или воспламенения", соответственно.
8 В пункте 4.4.7.2.2 после позиции маркированного списка "- камеры сгорания" добавляется следующий новый пункт:
"- спецификации газового клапана".
Глава 5 - Процедуры измерения выбросов NO_x на испытательном стенде
9 В пункте 5.2.1.2 перед словом "двигателей" добавляются слова "работающих на жидком или двойном топливе".
10 Существующий пункт 5.2.1.3 перенумеровывается в пункт 5.2.1.3.1, и в перенумерованном пункте 5.2.1.3.1 после слова "двигателей" добавляются слова ", работающих на жидком или двойном топливе,".
11 После перенумерованного пункта 5.2.1.3.1 добавляется следующий новый пункт 5.2.1.3.2:
"5.2.1.3.2 Для двигателей, испытания которых проводятся только с использованием газового топлива, с охлаждением или без охлаждения всасываемого воздуха, параметр должен определяться следующим образом:
".
12 Во втором предложении пункта 5.3.3 слова "топливного насоса высокого давления" заменяются словом "двигателя".
13 В первом предложении пункта 5.3.4 слова "двойного топлива" удаляются.
14 Во втором предложении пункта 5.4.2 перед словом "дизельных" добавляется слово "судовых".
15 Добавляется следующий новый пункт 5.12.3.2.3:
".3 Расчет должен производиться в соответствии с пунктами 5.12.3.1-5.12.3.2. Однако значения должны рассчитываться в соответствии со следующей таблицей:
Коэффициенты в формуле (6) (7) (8) |
|
Формула для коэффициентов |
= |
||
= |
||
= |
||
= |
||
= |
"
16 Пункт 5.12.3.3 заменяется следующим:
17 Пункт 5.12.4.1 заменяется следующим:
"5.12.4.1 Поскольку выбросы зависят от состояния окружающего воздуха, концентрация должна быть скорректирована с учетом температуры и влажности атмосферного воздуха при помощи коэффициентов, приведенных в пунктах 5.12.4.5, 5.12.4.6 или 5.12.4.6# , в зависимости от обстоятельств".
18 В пункте 5.12.4.6 последнее предложение заменяется следующим:
"Однако если , то в формуле (17) или (17а) вместо необходимо использовать ".
19 После существующего пункта 5.12.4.6 добавляется следующий новый пункт 5.12.4.7:
Глава 6 - Процедуры демонстрации соответствия пределам выбросов NO_x на судне
20 В первом предложении пункта 6.2.1.2 перед словом "дизельный" добавляется слово "судовой".
22 В подпункте 6.2.2.3.14 слово "или" удаляется.
23 В конце подпункта 6.2.2.3.15 добавляется слово "или".
25 В третьем предложении пункта 6.3.1.4 слово "двойном" заменяется на слово "газовом".
26 Подстрочное примечание к таблице 6 заменяется следующим:
"* Только для двигателей, испытания которых проводятся с использованием газового топлива".
27 Пункт 6.3.4.1 заменяется следующим:
"6.3.4.1 Как правило, все измерения выбросов двигателей, работающих на жидком топливе, должны производиться при работе двигателя на судовом дизельном топливе марки DM по стандарту ИСО 8217:2005. Как правило, все измерения выбросов двигателей, работающих на газовом топливе, должны производиться при работе двигателя на газовом топливе, соответствующем стандарту ИСО 8178-5:2008".
28 В пункте 6.3.4.3 перед словом "двигателя" добавляются слова "или работающего на газе".
Дополнение III - Технические требования к анализаторам, используемым для определения состава газов в выбросах из судовых дизелей
29 Подпункт 1.2.12 заменяется следующим:
".12 - анализатор кислорода
Применяются парамагнитные детекторы (PMD), датчики на основе двуокиси циркония (ZRDO) или электрохимические датчики (ECS). ZRDO не должны использоваться с двухтопливными или работающими на газе двигателями".
30 В конце пункта 3.3 добавляется следующее новое предложение:
"Как вариант, с работающими на газе двигателями (без впрыска жидкого запального топлива) может использоваться анализатор углеводородов типа ненагреваемого пламенно-ионизационного детектора (FID)".
31 В конце пункта 3.5 добавляется следующее новое предложение:
"ZRDO не должны использоваться с двухтопливными или работающими на газе двигателями".
Дополнение IV - Калибровка аналитических и измерительных приборов
32 В пункте 2.2.4 слово "выпуска" заменяется словом "смешивания".
33 В пунктах 5.3, 5.4.2, 8, 8.1.1, 8.2.2 и 8.3.2.10 сокращение "FID" заменяется на сокращение "(H)FID", соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца вместо сокращения "FID" имеется в виду сокращение "НПИД"
Дополнение V - Протокол испытаний базового двигателя и данные об испытаниях
Раздел 1 - Протокол испытаний базового двигателя
34 Строки 10, 11 и 12 листа 1/5 заменяются следующими:
"
Геометрический угол опережения впрыска или воспламенения |
|
|
п.к.в° до ВМТ |
Электронное управление впрыском или воспламенением |
Нет: |
Да: |
|
Регулируемый угол опережения впрыска или воспламенения |
Нет: |
Да: |
|
"
35 Строки 6 и 27 листа 2/5 заменяются, соответственно, следующими:
"
Тип топлива, используемого на судне |
Дистиллят/дистиллят или тяжелое топливо/двойное топливо/газовое топливо |
"
Опережение впрыска или воспламенения топлива (диапазон) |
|
|
|
|
|
"
36 После строки 6 листа 2/5 добавляется следующая новая строка:
"
Методы воспламенения |
Воспламенение от сжатия/воспламенение посредством впрыска запального топлива/воспламенение посредством свечи зажигания или иного внешнего устройства воспламенения |
"
38 После таблицы характеристик топлива на листе 3/5 добавляется следующая новая таблица:
"Характеристики газового топлива
Тип топлива |
|
|||||
Свойства топлива |
Анализ элементов топлива |
|||||
Метановое число |
EN16726: 2015 |
|
Углерод |
% по массе |
||
Низшая теплотворная способность |
|
МДж/кг |
Водород |
% по массе |
||
Точка кипения |
|
°С |
Азот |
% по массе |
||
Плотность в точке кипения |
|
кг/м3 |
Кислород |
% по массе |
||
Давление в точке кипения |
|
бар (абс.) |
Сера |
% по массе |
||
|
|
|
Метан, |
мольных % |
||
|
|
|
Этан, |
мольных % |
||
|
|
|
Пропан, |
мольных % |
||
|
|
|
Изобутан, i |
мольных % |
||
|
|
|
Н-бутан, n |
мольных % |
||
|
|
|
Пентан, |
мольных % |
||
|
|
|
С6+ |
мольных % |
||
|
|
|
мольных % |
"
39 Строка 11 листа 5/5 заменяется, и добавляется следующее подстрочное примечание:
"
Топливная рампа/длительность впрыска газа** |
мм/сек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
** Только для двигателей, испытания которых проводятся с использованием газового топлива".
Раздел 2 - Данные об испытаниях базового двигателя, подлежащие включению в техническую документацию
40 Название второй таблицы "Жидкое топливо для испытания базового двигателя" в русском переводе остается без изменений.
После указанной таблицы добавляется следующая таблица:
"
".
Дополнение VI - Расчет массового расхода отработавших газов (метод углеродного баланса)
41 В пункте 2.5 слова "в случае работы двухтопливного двигателя на газовом топливе" удаляются.
Дополнение VII - Контрольный перечень для применения метода сверки параметров двигателя
42 Во вводной части пункт 1.1 заменяется следующим:
".1 Параметр "опережение впрыска топлива и опережение воспламенения топлива".
43 В конце подпункта 1.1.4 добавляется слово "и".
Дополнение VIII - Применение метода непосредственных измерений и мониторинга
45 В конце пункта 2.1.1.4 добавляется следующее новое предложение:
"Как вариант, с работающими на газе двигателями (без впрыска жидкого запального топлива) может использоваться анализатор углеводородов типа ненагреваемого пламенно-ионизационного детектора (FID)".
46 В конце пункта 2.1.1.5 добавляется следующее новое предложение:
"ZRDO не должны использоваться с двухтопливными или работающими на газе двигателями".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция МЕРС.272(69) "Поправки к Техническому кодексу по контролю за выбросами окислов азота из судовых дизельных двигателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.