Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 16 ноября 2016 г. N 486
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4476) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Рослесхоза В.А. Шишова.
Заместитель Министра природных |
И.В. Валентик |
Утверждена
приказом Федерального
агентства лесного хозяйства
от 16.11.2016 г. N 486
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика) устанавливает порядок формирования прогноза доходов от использования лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Прогноз доходов осуществляется по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленным за Федеральным агентством лесного хозяйства, согласно перечню, приведенному в приложении к настоящей Методике.
2. Прогнозирование доходов по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2.1. Доходы федерального бюджета
2.1.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (053 1 11 05031 01 6000 120) включают арендную плату по договорам аренды имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства.
Основаниями для прогнозирования доходов является Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2002 N 1205 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 42, ст. 4108; 2005, N 36, ст. 3665; 2007, N 12, ст. 1376, N 31, ст. 4020; 2009, N 11, ст. 1278), постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. 1615; 2004, N 47, ст. 4666; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 10, ст. 1240; 2008, N 30, ст. 3643), статьи 296, 298, 299, 300 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2002, N 48, ст. 4746; 2006, N 45, ст. 4627; 2010, N 19, ст. 2291; 2015, N 1, ст. 52), абзац второй статьи 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3617; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2014, N 48, ст. 6656; 2016, N 27, ст. 4278) (далее - Бюджетный кодекс). Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду "абзац второй пункта 1 статьи 51 Бюджетного кодекса"
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей),
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.2. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (053 1 11 07011 01 6000 120) включают доходы от перечисления части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия).
Основанием для прогнозирования доходов является пункт 6 Правил разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 15, ст. 1440; 2011, N 28, ст. 4203; 2014, N 18, ст. 2192) (далее - Постановление N 228).
Согласно абзацу пятому статьи 51 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) часть прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, относятся к неналоговым доходам федерального бюджета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацу пятому пункта 1 статьи 51 Бюджетного кодекса"
Часть прибыли предприятия за предыдущий год, подлежащая перечислению в федеральный бюджет в текущем году, определяется решением федерального органа исполнительной власти на основании отчета о деятельности предприятия за прошедший год и утвержденной программы деятельности предприятия. Часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет, определяется как часть прибыли федерального государственного унитарного предприятия, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, утвержденных в составе программы деятельности предприятия на текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли, но не менее 25% прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации.
Расчет прогнозных значений не осуществляется в отношении предприятий, находящихся в различных стадиях банкротства, ликвидации, не ведущих финансово-хозяйственную деятельность.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется путем суммирования прогнозных значений планируемой к перечислению в федеральный бюджет части прибыли по каждому предприятию, подведомственному Федеральному агентству лесного хозяйства, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на основе утвержденной программы деятельности предприятий на текущий либо очередной финансовый год:
,
где:
- ожидаемое поступление в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей предприятиями (рублей), рассчитанное по следующей формуле:
,
где:
ЧП - чистая прибыль предприятия, определяемая на основе утвержденной программы деятельности предприятия на текущий год по форме согласно приложению к Постановлению N 228 (рублей);
- доля прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей предприятий, направляемая в федеральный бюджет, определяемая исходя из необходимости направления не менее 25% чистой прибыли ФГУП в соответствии с Постановлением N 228 (%).
При отсутствии утвержденной программы деятельности предприятия на текущий год прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- чистая прибыль, полученная предприятием в текущем году (руб.), определяется по формуле:
,
где:
- чистая прибыль, полученная предприятием в отчетном году (руб.), определяемая на основе следующих принципов:
расчет производится по предприятию, получившему чистую прибыль по итогам деятельности в отчетном году, на основе данных бухгалтерской отчетности;
по предприятиям, получившим убыток по результатам деятельности в отчетном году, расчет прогнозных значений на последующие годы не осуществляется, ввиду отсутствия возможности перечисления части чистой прибыли;
- коэффициент ожидаемого роста (снижения) прибыли прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета (представленной в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации), определяемый по следующей формуле:
,
где:
- ожидаемая в текущем году прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета, в соответствии с показателями базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (руб.);
- прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета, в отчетном финансовом году, в соответствии с показателями базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (руб.);
- доля прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей предприятий, направляемая в федеральный бюджет, определяемая исходя из необходимости направления не менее 25% чистой прибыли Предприятий в соответствии с Постановлением N 228 (%).
Объем поступлений в федеральный бюджет доходов по данному источнику на годы, следующие за планируемым годом , рассчитывается путем суммирования прогнозных значений по каждому предприятию (n), которые определяются в соответствии со следующей формулой:
.
где:
- ожидаемый в i-ом году объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей n-предприятий, в соответствии с принципами, обозначенными при определении .
При отсутствии соответствующей информации рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
- чистая прибыль, рассчитанная к получению в (i-1)-ом году предприятия (руб.), определяемая по следующей формуле:
,
где:
- чистая прибыль, рассчитанная к получению в (i-2)-ом году предприятиями (руб.), определяемая в соответствии с принципами, обозначенными при определении ;
- коэффициент ожидаемого роста (снижения) в (i-1)-ом году прибыли прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета (представленной в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации), определяемый по следующей формуле:
,
где:
- прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета в (i-1)-ом году, представленная в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (руб.);
- прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета в (i-2)-ом году, представленная в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (руб.);
- доля прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей предприятий, направляемая в федеральный бюджет в i-ом году (%).
Оценка поступления доходов от перечисления части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий в текущем финансовом году осуществляется с исключением из расчетов предприятий, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства), предприятий получивших убыток по результатам деятельности в отчетном году, а также предприятий преобразованных в акционерные общества, либо иную организационно-правовую форму.
2.1.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (053 1 11 09041 01 6100 120), включают плату, вносимую победителем аукциона в случае приобретения права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации.
Основанием для прогнозирования платежей является Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26, ст. 3872, N 27, ст. 4199, ст. 4247).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.4. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений (053 1 12 04011 01 6000 120).
В соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) (далее - Лесной кодекс) плата по договору купли-продажи лесных насаждений, за исключением платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, определяется на основе минимального размера платы.
Минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяется как произведение ставки платы за единицу объема древесины и объема подлежащей заготовке древесины.
Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, установленные Правительством Российской Федерации, подлежат индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно абзацу девятому статьи 51 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 50, ст. 6967) плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений направляется в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду "абзацу девятому пункта 1 статьи 51 Бюджетного кодекса"
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
где:
- средняя минимальная ставка платы за единицу объема древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации соответственно на очередной финансовый год и на плановый период;
- объем древесины, подлежащий заготовке по договорам купли-продажи лесных насаждений соответственно в очередном финансовом году и плановом периоде (куб. м).
Средняя минимальная ставка платы за единицу объема древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года рассчитывается по формуле:
где:
- причитающийся в федеральный бюджет объем платежей за заготовку древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений в предыдущем финансовом году (рублей);
- объем древесины, предоставленный для заготовки по договорам купли-продажи лесных насаждений в предыдущем финансовом году (куб. м);
- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации в предыдущем финансовом году.
Объем древесины, подлежащий заготовке по договорам купли-продажи лесных насаждений в очередном финансовом году и плановом периоде прогнозируется на уровне объема древесины, предоставленного для заготовки по договорам купли-продажи лесных насаждений в предыдущем финансовом году .
Информация для расчета средних минимальных ставок платы за единицу объема древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений, сложившихся по итогам предыдущего финансового года и приведенных к уровню 2007 года, объема древесины, подлежащего заготовке по договорам купли-продажи лесных насаждений в очередном финансовом году и плановом периоде, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.1.5. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы (053 1 12 04012 01 6000 120).
Размер арендной платы определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) на основе минимального размера арендной платы.
При использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.
При использовании лесного участка без изъятия лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу площади лесного участка и площади арендуемого лесного участка.
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, установленные Правительством Российской Федерации, подлежат индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно абзацу девятому статьи 51 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 50, ст. 6967) плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы направляется в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- средняя минимальная ставка платы за единицу объема древесины по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации соответственно на очередной финансовый год и на плановый период;
- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленный Правительством Российской Федерации соответственно на очередной финансовый год и на плановый период;
- объем древесины, подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в очередном финансовом году и плановом периоде (куб. м);
- средняя минимальная ставка платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, по договорам аренды, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
- площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды в очередном финансовом году и плановом периоде (гектар);
- средняя минимальная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);
- объем лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в очередном финансовом году и плановом периоде (т, куб. м, ц, кг и др.).
Средняя минимальная ставка платы за единицу объема древесины по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года , рассчитывается по формуле:
где:
- причитающийся в федеральный бюджет объем платежей за заготовку древесины по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (рублей);
- объем древесины, предоставленный для заготовки по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (куб. м);
- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации в предыдущем финансовом году.
Средняя минимальная ставка платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, по договорам аренды, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года , рассчитывается по формуле:
где:
- причитающийся в федеральный бюджет объем платежей за предоставленную площадь лесных участков по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (рублей);
- площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды, в предыдущем финансовом году (гектар);
- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленный Правительством Российской Федерации в предыдущем финансовом году.
Средняя минимальная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года , рассчитывается по формуле:
где:
- причитающийся в федеральный бюджет объем платежей за заготовку лесных ресурсов (за исключением древесины) по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (рублей);
- объем лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (т, куб. м, ц, кг и др.);
- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленный Правительством Российской Федерации в предыдущем финансовом году.
Объем древесины, подлежащий заготовке по договорам аренды в очередном финансовом году и плановом периоде , площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды в очередном финансовом году и плановом периоде , объем лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в очередном финансовом году и плановом периоде прогнозируется соответственно на уровне объема древесины, предоставленного для заготовки по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году , площади лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды, в предыдущем финансовом году , объема лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащего заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году .
Информация для расчета средних минимальных ставок платы за единицу объема древесины, за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины), средних минимальных ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, а также объема древесины, объема лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащих заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, площади лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных в аренду, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.
2.1.6. Плата за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года) (053 1 12 04070 01 6000 120).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 г. N 169 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросам, регулирующим лесные отношения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. 1130) признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. N 647 "О расчете и возмещении потерь лесного хозяйства при переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, осуществлением лесопользования, и при переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 47, ст. 4665).
Прогнозирование данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется.
2.1.7. Арендная плата за пользование участками лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года) (053 1 12 04090 01 6000 120).
Статьей 4 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014) установлено, что договоры аренды участков лесного фонда и договоры безвозмездного пользования участками лесного фонда должны быть приведены в соответствие с Лесным кодексом до 1 января 2009 года.
Согласно части 4 статьи 71 Лесного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2015, N 27, ст. 3997) к договору аренды лесного участка применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Лесным кодексом.
Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды лесного участка.
Прогнозирование данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется.
2.1.8. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (053 1 13 02061 01 6000 130).
Прогнозирование осуществляется в соответствии с абзацем вторым статьи 51 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3617; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2014, N 48, ст. 6656; 2016, N 27, ст. 4278), главами 34, 36, 39 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; 2007, N 27, ст. 3213; 2010, N 19, ст. 2291; 2014, N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 65).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.9. Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (053 1 13 02991 01 6000 130) включают:
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета и иные компенсации затрат федерального бюджета;
плату, взимаемую с работников при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении;
поступления от возмещения затрат федерального бюджета (в том числе возврат средств фондом социального страхования прошлых лет и т.п.).
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117), Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1539; 2004, N 8, ст. 663; 2008, N 10, ст. 930, N 21, ст. 2456; 2013, N 13, ст. 1559), статьей 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 30, ст. 3738; 2014, N 26, ст. 3394).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.10. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (053 1 14 02013 01 6000 410) включают:
поступления от списания имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства (в части реализации основных средств);
поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в федеральный бюджет, по компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.
Решение о списании федерального имущества принимается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5402; 2012, N 24, ст. 3179, N 53, ст. 7916; 2016, N 25, ст. 3810).
По данному коду доходов также зачисляются поступления от возмещения работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества в соответствии со статьями 238, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878).
Размер ущерба, причиненного при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества, по данным бухгалтерского учета, с учетом степени износа этого имущества.
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.11. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 14 02013 01 6000 440) включают:
поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства (в части реализации материальных запасов);
поступления от реализации металлического лома и отходов черных, цветных и драгоценных металлов, а также иных материальных ценностей, полученных в результате разборки (разделки, демонтажа) и списания объектов основных средств;
поступления от возмещения недостач, хищений, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в федеральный бюджет, по компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2001, N 1, ст. 21; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616, N 45, ст. 5142; 2009, N 1, ст. 17; 2011, N 30, ст. 4590, N 30, ст. 4596, N 45, ст. 6333, N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 31, ст. 4317; 2013, N 30, ст. 4059, N 43, ст. 5448, N 48, ст. 6165; 2014, N 30, ст. 4220, ст. 4262; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38, N 27, ст. 3994, N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 12, ст. 24, N 15, ст. 2066, N 27, ст. 4187), постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5402; 2012, N 24, ст. 3179, N 53, ст. 7916; 2016, N 25, ст. 3810) и Федеральным законом от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1463; 1999, N 14, ст. 1664; 2002, N 2, ст. 131; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752, N 30, ст. 3101; 2007, N 31, ст. 4011; 2010, N 50, ст. 6594; 2011, N 30, ст. 4596, N 48, ст. 6728; 2015, N 18, ст. 2614; 2016, N 27, ст. 4221).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.12. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации (053 1 16 07000 01 6000 140) включают поступления от указанных денежных взысканий (штрафов) по компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2011, N 48, ст. 6728, N 49, ст. 7056; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 19, ст. 2331, N 44, ст. 5633).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.13. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (053 1 16 23011 01 6000 140) включают поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателем выступает Федеральное агентство лесного хозяйства.
Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720, N 52, ст. 5132; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 23, ст. 2311, N 1, ст. 25, N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст. 4942; 2007, N 1, ст. 29; 2007, N 49, ст. 6067; 2008, N 20, ст. 2258, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 9, ст. 1045, N 52, ст. 6420, ст. 6438; 2010, N 6, ст. 565, N 17, ст. 1988; 2011, N 1, ст. 4, N 7, ст. 901, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4291; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4319, ст. 4320, N 53, ст. 7592; 2013, N 19, ст. 2331, N 30, ст. 4084; 2014, N 30, ст. 4224, N 45, ст. 6154; 2015, N 48, ст. 6715; 2016, N 22, ст. 3094, N 26, ст. 3883).
Обязательное страхование осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).
Исчисление платежа производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Поступление платежей в доход федерального бюджета осуществляется по мере перечисления страховщиками денежных средств в возмещение ущерба.
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.14. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности (053 1 16 25071 01 6000 140).
Прогнозирование данного вида доходов осуществляется в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117) согласно которой суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.15. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (053 1 16 27000 01 6000 140) включают суммы, взысканные в результате нарушения законодательства о пожарной безопасности в части, поступающей в федеральный бюджет.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;
в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов.
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.16. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 33010 01 6000 140) включают поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе средства в счет обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в случае отказа победителя конкурса (аукциона) от заключения государственного контракта (договора).
Основанием для прогнозирования платежей является подпункт 6 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 52, ст. 6983; 2014, N 48, ст. 6664), Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26, ст. 3872, N 27, ст. 4199, ст. 4247).
Размер денежного взыскания (штрафа) и порядок исчисления устанавливаются условиями государственного контракта для нужд Российской Федерации.
Перечисление денежного взыскания (штрафа) осуществляется исполнителем по платежному документу с указанием реквизитов государственного контракта (договора) или удерживается заказчиком.
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.17. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (053 1 16 90010 01 6000 140), включают:
пени, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений;
поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в доход федерального бюджета, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов (в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства).
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 41, абзацем первым пункта 6 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.18. Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (053 1 17 05010 01 6000 180) включают:
суммы задатков за участие в аукционах в случае отказа участников - победителей аукционов от уплаты купленных аукционных единиц;
иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в доход федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации (в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства).
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.19. Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (053 2 18 01010 01 0000 151) включают средства от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с пунктом пятым статьи 242 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 211; 2014, N 43, ст. 5795).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.1.20. Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (053 2 18 01010 01 0000 180) включают средства от возврата в федеральный бюджет бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству лесного хозяйства, а также бюджетными учреждениями, для которых Федеральное агентство лесного хозяйства является субъектом бюджетного планирования, остатков субсидий прошлых лет в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с пунктом пятым статьи 242 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 211; 2014, N 43, ст. 5795).
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.2. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
2.2.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (053 1 16 27000 01 6000 140) включают суммы, взысканные в результате нарушения законодательства о пожарной безопасности в части, поступающей в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;
в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов.
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
2.2.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (053 1 16 43000 01 6000 140).
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 32.2, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 30, ст. 4574; 2013, N 14, ст. 1657; N 52, ст. 6948; 2014, N 52, ст. 7548).
Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117, 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664) указанные платежи поступают в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.
Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.
Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
,
где:
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет (T) (рублей);
R - разовые (единовременные) платежи по итогам финансового года, входящего в период поступления данного вида доходов (T) (рублей);
T - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года).
Приложение
к Методике прогнозирования поступлений
доходов от использования лесов,
расположенных на землях лесного
фонда, в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
Перечень
источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за Федеральным агентством лесного хозяйства
Наименование источника доходов |
|
Федеральный бюджет
| |
053 1 11 05031 01 6000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) |
053 1 11 07011 01 6000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий |
053 1 11 09041 01 6100 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
053 1 12 04011 01 6000 120 |
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений |
053 1 12 04012 01 6000 120 |
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы |
053 1 12 04070 01 6000 120 |
Плата за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года) |
053 1 12 04090 01 6000 120 |
Арендная плата за пользование участками лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года) |
053 1 13 02061 01 6000 130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества |
053 1 13 02991 01 6000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета |
053 1 14 02013 01 6000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
053 1 14 02013 01 6000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
053 1 16 07000 01 6000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации |
053 1 16 23011 01 6000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета |
053 1 16 25071 01 6000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности |
053 1 16 27000 01 6000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности |
053 1 16 33010 01 6000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) |
053 1 16 90010 01 6000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет |
053 1 17 05010 01 6000 180 |
Прочие неналоговые доходы федерального бюджета |
053 2 18 01010 01 0000 151 |
Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
053 2 18 01010 01 0000 180 |
Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
Бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
| |
053 1 16 27000 01 6000 140* |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности |
053 1 16 43000 01 6000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
______________________________
* Суммы, начисленные в результате нарушения законодательства о пожарной безопасности, поступающие в доход бюджетов субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы прогнозирования поступлений доходов в бюджеты, закрепленных за Рослесхозом.
Перечислены виды доходов, указаны формулы расчета.
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 16 ноября 2016 г. N 486 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Рослесхоза от 2 октября 2018 г. N 815 настоящий приказ признан утратившим силу