Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Инструкция
по организации движения поездов между пограничными железнодорожными станциями России и Финляндии
1. Общие положения
Настоящая инструкция устанавливает общие требования к движению поездов по участкам железной дороги (далее - перегонам) между следующими пограничными станциями железных дорог России и Финляндии:
- Вайниккала - Бусловская;
- Иматранкоски (в том числе терминал Пелкола) - Светогорск;
- Нийрала - Вяртсиля;
- Вартиус - Кивиярви.
2. Определения
2.1 Система обмена информационными сообщениями - система, используемая ответственными за управление движением на железных дорогах России и Финляндии при организации движения поездов на перегонах, при помощи которой осуществляется обмен информацией и передаются разрешения и сообщения, а также другая необходимая информация.
В систему введены шаблоны всех сообщений, необходимых для обеспечения движения поездов по перегонам.
2.2 Совместная система управления движением - система, позволяющая предотвратить одновременную отправку поездов на перегон во встречном направлении.
3. Принципы управления движением на перегонах
3.1 Движение поездов по перегонам осуществляется по разрешениям ответственных за управление движением в данном регионе.
3.2 Перегоны между станциями Вайниккала - Бусловская, Иматранкоски - Светогорск и Нийрала - Вяртсиля оборудованы совместной системой управления движением.
В случае если прерывается использование совместной системой управления движением, движение поездов должно осуществляется по отдельным для каждого конкретного случая разрешениям, выдаваемым ответственными за управление движением. Форма разрешения приведена в Приложении 7А.
Ответственный за управление движением сдающей Стороны должен сообщить ответственному за управление движением принимающей стороны об обнаружении и устранении перерыва действия или неисправности совместной системы управления движением.
3.3. При перерыве действия системы обмена информационными сообщениями, ответственная за управление движением сторона на пограничной железнодорожной станции должна при помощи электронной почты, телефона или другим, согласовываемым между сторонами способом, обеспечить получение ответственной за управление движением другой стороны информации в объеме, соответствующей приложению 7А. Об изменениях контактных данных необходимо незамедлительно уведомить управление движением другой стороны.
3.4. Ответственный за управление движением, отправляющий поезд, может выдавать разрешение на занятие свободного перегона поездом лишь после того, как от ответственного за управление движением принимающей стороны получено разрешение на отправление поезда.
Порядок выдачи разрешений ответственными за управлением движением на отправление поездов определяется внутренними инструкциями на каждой Стороне. Стороны должны обмениваться данными инструкциями.
Ответственным за управление движением запрещается передавать сообщение о прибытии поезда с перегона на пограничную станцию, если он не убедится в том, что поезд прибыл на станцию в полном составе.
3.5. Ответственные за управление движением о любых обстоятельствах, влияющих на движение поезда, обязаны уведомить машиниста поезда.
При остановке поезда на перегоне, машинист поезда должен сообщить ответственному за управлением движением своей Стороны об остановке и ее причинах с указанием места нахождения поезда.
Ответственный за управление движением, получивший сообщение об остановке поезда, информирует об этом ответственного за управлением движением другой Стороны, и они совместно устанавливают порядок действий по выводу поезда с перегона.
3.6. Ответственные за управление движением совместно определяют порядок организации движения поездов при выполнении маневровых и путевых работ, а также по действиям в нестандартных (аварийных) или нештатных ситуациях.
Связь между ответственными за управление движением и машинистом локомотива во время нахождения поезда на перегоне или пограничной железнодорожной станции другой Стороны должна обеспечиваться постоянно.
<< Приложение 6 А. Образец накладной Р-ФПЖС |
Приложение 7 >> А. Разрешение |
|
Содержание Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и связи Финляндской Республики о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.