Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
В соответствии с пунктом 35 настоящей резолюции Группа по наблюдению действует под руководством Комитета и выполняет следующие функции:
a) представляет Комитету в письменном виде два всеобъемлющих независимо подготовленных доклада (первый - к 30 сентября 2013 года, а второй - к 30 апреля 2014 года) об осуществлении государствами-членами мер, упомянутых в пункте 1 настоящей резолюции, включая конкретные рекомендации об улучшении осуществления этих мер и о возможных новых мерах;
b) оказывает Комитету помощь в проведении регулярного обзора имен и названий, фигурирующих в перечне, в том числе посредством совершения поездок и поддержания контактов с государствами-членами, для составления досье Комитета с фактами и обстоятельствами, касающимися той или иной позиции;
c) оказывает Комитету помощь в отслеживании хода выполнения государствами-членами просьб о представлении информации, в том числе об осуществлении мер, о которых говорится в пункте 1 настоящей резолюции;
d) представляет Комитету на его рассмотрение и утверждение, когда это необходимо, всеобъемлющую программу работы, в которой Группа по наблюдению должна подробно описать деятельность, намеченную для выполнения ее задач, включая предлагаемые поездки;
e) собирает от имени Комитета информацию о сообщениях о случаях несоблюдения мер, о которых говорится в пункте 1 настоящей резолюции, в том числе посредством обобщения информации, полученной от государств-членов, и взаимодействия со сторонами, подозреваемыми в несоблюдении, и представления Комитету на рассмотрение материалов разбора конкретных случаев, проведенного как по собственной инициативе, так и по просьбе Комитета;
f) представляет Комитету рекомендации, которые могли бы использоваться государствами-членами в целях содействия осуществлению мер, упомянутых в пункте 1 настоящей резолюции, а также при подготовке предлагаемых дополнений к перечню;
g) оказывает Комитету помощь в рассмотрении им предложений о включении в перечень, в том числе посредством сбора и распространения среди членов Комитета информации, имеющей отношение к предлагаемой позиции, и подготовки проекта резюме с изложением оснований для включения в перечень, о котором говорится в пункте 15;
h) доводит до сведения Комитета новые и заслуживающие внимания обстоятельства, которые могут обусловливать необходимость исключения из перечня, такие как опубликованная информация о смерти соответствующего лица;
i) консультируется с государствами-членами до посещения выбранных государств-членов на основании своей программы работы, утвержденной Комитетом;
j) рекомендует государствам-членам представлять имена и названия и дополнительную идентифицирующую информацию для включения в перечень по указанию Комитета;
k) представляет Комитету дополнительную идентифицирующую и другую информацию для оказания Комитету помощи в его усилиях по обеспечению того, чтобы в перечне содержались самые свежие и точные данные;
l) обобщает, оценивает, отслеживает и представляет информацию, а также выносит рекомендации относительно осуществления этих мер; проводит в соответствующих случаях конкретные исследования; и тщательно изучает любые другие соответствующие вопросы по указанию Комитета;
m) проводит консультации с государствами-членами и другими соответствующими организациями и органами, включая МООНСА, и регулярный диалог с представителями в Нью-Йорке и в столицах, учитывая их замечания, особенно по любым вопросам, которые могут содержаться в докладах Группы по наблюдению, упомянутых в пункте (а) настоящего приложения;
n) проводит консультации с разведывательными органами и службами безопасности государств-членов, в том числе в рамках региональных форумов, в целях содействия обмену информацией и усиления режима обеспечения применения мер;
о) проводит консультации с соответствующими представителями частного сектора, в том числе финансовых учреждений, для получения информации о практическом осуществлении меры по замораживанию активов и выработки рекомендаций по усилению этой меры;
p) работает с соответствующими международными и региональными организациями в целях содействия повышению степени осведомленности об указанных мерах и обеспечению их соблюдения;
q) сотрудничает с Интерполом и государствами-членами в получении фотографий включенных в перечень лиц для их возможного включения в специальные уведомления Интерпола;
r) оказывает другим вспомогательным органам Совета Безопасности и их группам экспертов по их просьбе помощь в укреплении их сотрудничества с Интерполом, как это предусматривается в резолюции 1699 (2006);
s) содействует Комитету в деле оказания помощи в укреплении потенциала в интересах повышения эффективности осуществления мер по просьбам государств-членов;
t) докладывает Комитету - на регулярной основе или по просьбе Комитета - посредством устных и/или письменных брифингов о работе Группы по наблюдению, в том числе о поездках в государства-члены и о проводимых ею мероприятиях;
u) периодически докладывает по мере необходимости Комитету о связях между "Аль-Каидой" и теми лицами, группами, предприятиями и организациями, которые подлежат включению в соответствии с пунктом 1 настоящей резолюции или любыми другими соответствующими резолюциями о санкциях;
v) собирает информацию, в том числе предоставляемую правительством Афганистана и соответствующими государствами-членами, о поездках, совершаемых в рамках предоставленного в соответствии с пунктами 9 и 10 изъятия, и доводит ее при необходимости до сведения Комитета; и
w) выполняет любые другие функции, определенные Комитетом.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция Совета Безопасности ООН от 17 декабря 2012 г. N 2082 (2012) (принята Советом Безопасности на его 6890-м заседании) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.