Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень вступает в силу с 1 января 2018 г.
Перечень
изменений и дополнений в приложение Б и договору о ПГВ
ПГВ:
Изложить подпункт 3.4.1 параграфа 3 в следующей редакции:
"3.4.1. без перестановки, когда вагон следует до станции, расположенной на территории государства, где зарегистрирована принимающая железнодорожная компания, если колея железной дороги сдающей железнодорожной компании соответствует ширине колеи железной дороги принимающей железнодорожной компании".
Изложить подпункт 4.7 параграфа 4 в следующей редакции:
"4.7. В случае неприема вагона железнодорожная компания, отказавшая в приеме, составляет акт согласно приложению 4 к ПГВ с указанием причины неприема вагона и при необходимости даты назначенного срока его возврата сдающей железнодорожной компании или срока устранения недостатков, по которым вагон не был принят. Акт составляется в двух экземплярах, из которых каждая сторона получает по одному экземпляру. В вагонной ведомости номер непринятого вагона зачеркивается и в графе "Примечание" делается отметка "Не принят. Акт N ". Зачеркнутый текст должен читаться.
Непринятые вагоны в течение 24 часов возвращаются сдающей железнодорожной компании по новой вагонной ведомости с отметкой "Непринятые". В железнодорожно-паромном сообщении непринятые вагоны возвращаются ближайшим рейсом парома".
В подпунктах 17.8.6.1, 17.8.6.2 исключить слово "дня".
Наименование параграфа 6 изложить в следующей редакции:
"Ремонт и возврат поврежденного вагона (тележки). Действия при повреждении вагона (тележки) и утрате вследствие повреждения".
Приложение 1 к ПГВ:
Изложить подпункт 2.2.2 в следующей редакции:
"2.2.2. Запрещается допускать к следованию в поездах вагоны с колесными парами с трещиной в любой части оси или трещиной в ободе, диске или ступице колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:".
Исключить подпункт 2.2.2.1.
Изменить нумерацию подпункта 2.2.2.2 на 2.2.2.1.
Изменить нумерацию подпункта 2.2.2.3 на 2.2.2.2.
Добавить новый подпункт 2.2.2.3 в следующей редакции:
"2.2.2.3. неравномерный прокат по кругу катания (при обнаружении) 2 мм и более;".
Изложить подпункт 2.2.2.5 в следующей редакции:
"2.2.2.5. протертость средней части оси глубиной более 2,5 мм;".
Изложить подпункт 2.2.2.8 в следующей редакции:
"2.2.2.8. ползуны на поверхности катания обода колеса глубиной более 1 мм;".
Изложить подпункт 2.2.2.13 в следующей редакции:
"2.2.2.13. навар (наплыв) металла на поверхности катания обода колеса высотой более 1 мм;".
Изложить подпункт 3.1 в следующей редакции:
"3.1. Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов на тележках колеи 1520 мм, в которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:".
Изложить подпункт 3.1.2 в следующей редакции:
"3.1.2. отсутствие или излом колпака скользуна; отсутствие болта, гайки, шплинта крепления колпака.
Для тележек с механическим (резьбовым) креплением скользунов:
отсутствие элементов скользуна; зазор между колпаком скользуна и износостойкой планкой верхнего скользуна, расположенной на раме вагона;
трещина, излом или деформация корпуса скользуна в видимой зоне;
отсутствие колпака скользуна или трещина, излом, деформация в видимой зоне;
ослабление резьбового крепления корпуса скользуна и износостойкой планки;".
Добавить новый подпункт 3.3 в следующей редакции:
"3.3. У грузовых вагонов, оборудованных кассетными подшипниками и адаптерами, не допускаются:
трещины, отколы, разрывы вставки адаптера в видимой зоне;
трещины, излом адаптера в видимой зоне;
обрыв, отсутствие устройства для отвода статического электричества;
ослабление крепления, отсутствие устройства, исключающего выход колесной пары из буксового проема".
изменить нумерацию подпункта 3.3 и его подпунктов 3.3.1-3.3.4 на соответственно 3.4, 3.4.1-3.4.4.
Изложить пункт 4.1. в следующей редакции:
"4. Буксовый узел
Требования к буксовым узлам колесных пар колеи 1520 мм
Запрещается постановка в поезд и следование в нем вагонов, у которых буксовый узел имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:
с подшипниками в корпусе буксы:
ослабление болтового крепления смотровой или крепительной крышек буксы, вмятины смотровой крышки, выпуклости и протертости;
разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных;
выброс смазки на диск и/или обод колеса, вызванный перегревом подшипников;
повышенный нагрев верхней части корпуса буксы.
После вскрытия крышек смотровых:
сдвиг корпуса буксы;
обрыв болтов М20 или срыв гайки M110 торцевого крепления подшипников на оси;
наличие воды в передней части корпуса буксы в свободном состоянии или в виде водяного льда. При взвешенно-капельном состоянии воды (конденсат, роса) и наличии отдельных крупинок льда браковка не производится;
нагрев верхней части корпуса буксы с подшипниками роликовыми цилиндрическими и сдвоенными свыше 70°С без учета температуры окружающего воздуха, определяемого бесконтактным измерителем температуры;
выброс смазки в виде хлопьев с примесью металлических частиц в крышку смотровую, а также из-под шайбы защитной подшипника сдвоенного, располагающихся в корпусе буксы.
Не является браковочным признаком незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений, внутренней цилиндрической поверхности крышки крепительной, а также в виде отдельных капель, располагающихся в нижней части буксы (крышки крепительной). При обнаружении указанного выше выделения смазки из уплотнений подшипника в виде валика ее следует удалить чистой ветошью или обтирочным материалом.
Следы коррозии на крышках корпуса буксы не являются браковочными признаками.
с подшипниками кассетного типа:
заклинивание подшипника;
разрушение, отколы и трещины адаптеров;
смещение (перекос) адаптера относительно наружного кольца подшипника или боковой рамы тележки;
трещины и отколы наружных колец подшипников;
сдвиг подшипника вдоль шейки оси колесной пары;
обрыв болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси;
повреждение кожухов встроенных уплотнений подшипников;
нагрев подшипника свыше 80°С без учета температуры окружающего воздуха по показаниям напольной аппаратуры автоматического контроля технического состояния подвижного состава;
нагрев верхней части адаптера свыше 70°С без учета температуры окружающего воздуха, определяемого бесконтактным измерителем температуры;
выброс смазки на диск и/или обод колеса вследствие перегрева подшипника, а также выброс смазки с примесью металлических частиц на кожух уплотнения подшипника.
При отсутствии перегрева подшипника особое внимание обращается на состояние подшипника и его уплотнений, при наличии дефектов подшипник бракуют.
Не является браковочным признаком выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе уплотнения подшипника. При выделении смазки в виде валика ее удаляют ветошью, подшипник используют. При наличии дефектов уплотнения подшипник бракуют.
Следы коррозии на крышках и кожухах уплотнений подшипников кассетного типа не являются браковочными признаками.
Запрещается эксплуатировать под одним вагоном колесные пары, имеющие буксовые узлы с подшипниками кассетного типа и стандартными цилиндрическими подшипниками.
Требования к буксовым узлам колесных пар колеи 1435 мм
Не допускаются следующие неисправности букс, подшипников:
негерметичность (излом или трещина) корпуса буксы, вызывающая утечки смазки; или дефекты, вызывающие проникновение воды или пыли;
(Внимание: допускается отсутствие защитной крышки центрового отверстия.)
выброс смазки на диск или обод колеса;
выброс смазки в районе лабиринтного уплотнения корпуса буксы. На такие вагоны помещается наклейка согласно приложению 35 к ПГВ.
повреждения и деформация буксовых лап, вследствие которых не обеспечивается надежное направление колесных пар (сдвиг и перекос буксы; излом деталей или ослабление крепления);
отсутствие или сдвиг вставки из марганцового листа на корпусе буксы колесных пар или буксовых лапах тележек типа У25. Трещины в сварных швах допускаются.
перегрев буксы (температура корпуса буксы столь высокая, что тыльной стороной ладони до корпуса буксы нельзя дотронуться).
Изложить подпункт 7.1.1 в следующей редакции:
"7.1.1. Высота продольной оси автосцепки над головками рельсов у порожних вагонов более 1080 мм или менее 980 мм, у груженых четырехосных вагонов менее 950 мм, у шести и восьмиосных вагонов менее 990 мм, у порожних рефрижераторных вагонов - менее 1000 мм".
Приложение 2.1 к ПГВ:
графу "Примечание", раздела 2 "Сведения о вагонах" изложить в следующей редакции:
"Напротив номера вагона, следующего с перестановкой тележек, проставляется отметка "Вагон с перестановкой. Тележки (наименование владельца тележки)" с указанием номера тележки (в случае его наличия).
Напротив номера непринятого вагона проставляется отметка "Не принят. Акт N " или "Не принят. Протокол N ".
Напротив номера неисправного/ поврежденного вагона проставляется отметка "Неисправен. Акт N " или "Поврежден. Акт N ".
Напротив номера вагона совместного пользования, плата за пользование которым не начисляется, проставляется отметка: "Не принят. Акт N " или "Не принят. Протокол N ", или "Вагон прикрытия", или "Вагон для обеспечения тормозного нажатия".
Приложение 2.1а к ПГВ графу "Примечание", раздела 2 "Сведения о вагонах" изложить в следующей редакции:
"Напротив номера вагона, следующего с перестановкой тележек, проставляется отметка "Вагон с перестановкой.
Тележки (наименование владельца тележки)" с указанием номера тележки (в случае его наличия).
Напротив номера непринятого вагона проставляется отметка "Не принят. Акт N " или "Не принят. Протокол N ".
Напротив номера неисправного/ поврежденного вагона проставляется отметка "Неисправен. Акт N " или "Поврежден. Акт N ".
Напротив номера вагона совместного пользования, плата за пользование которым не начисляется, проставляется отметка: "Не принят. Акт N " или "Не принят. Протокол N ", или "Вагон прикрытия", или "Вагон для обеспечения тормозного нажатия".
Приложение 4 к ПГВ:
Добавить сноску *** в графе "Время согласованного срока возвращения вагона" следующей редакции: "*** заполняется при необходимости".
Приложение 34 к ПГВ:
Изложить первое предложение в следующей редакции: "(к пунктам 4.5.2 и 7.8)".
Приложение 35 к ПГВ:
Изложить первое предложение в следующей редакции:
"(к приложению 1 к ПГВ, пункт 2.1.7.2, 2.3.7.2, 4.2)".
<< Назад |
||
Содержание Письмо Комитета Организации сотрудничества железных дорог от 4 декабря 2017 г. N IN-МА.17/17 "О внесении изменений и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.