Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Особенности документооборота между структурными подразделениями Министерства финансов Российской Федерации по согласованию решений главных распорядителей средств федерального бюджета об использовании остатков целевых средств, не использованных в 2017 году государственными учреждениями и юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями
6. Структурное подразделение Министерства финансов Российской Федерации, курирующее работу соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета по исполнению федерального бюджета на текущий финансовый год (далее - Курирующий департамент), рассматривает представленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в системе "Электронный бюджет" информацию, обосновывающую наличие потребности в использовании в текущем финансовом году неиспользованных остатков целевых средств (далее - Информация), указанную в пункте 30 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (далее - Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета).
7. Ответственный исполнитель Курирующего департамента осуществляет проверку правильности оформления Информации в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8. Курирующий департамент в случае если Информация не содержит вопросов, относящихся к компетенции иных структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Профильные департаменты), рассматривает Информацию не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления Информации в Министерство финансов Российской Федерации.
9. При отсутствии замечаний у Курирующего департамента Информация согласовывается директором (заместителем директора) Курирующего департамента в системе "Электронный бюджет" посредством ее подписания усиленной квалификационной электронной подписью.
Информация после ее согласования в установленном порядке направляется в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" Курирующим департаментом главному распорядителю средств федерального бюджета, Федеральному казначейству, Департаменту организации составления и исполнения федерального бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня ее поступления в Министерство финансов Российской Федерации.
Ежедневно посредством системы "Электронный бюджет" формируется Справка об остатках целевых средств, подтвержденных главными распорядителями средств федерального бюджета к использованию в 2018 году, рассмотренных Министерством финансов Российской Федерации, согласно приложению N 15 к настоящему Порядку.
При наличии замечаний Курирующий департамент направляет главному распорядителю средств федерального бюджета в системе "Электронный бюджет" уведомление об отклонении Информации без исполнения с указанием причины отклонения не позднее пяти рабочих дней со дня поступления Информации в Министерство финансов Российской Федерации.
Основаниями для отклонения Информации без исполнения являются:
- несоответствие представленной Информации порядку и форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- нарушение сроков представления Информации, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. В случае если Информация содержит вопросы, относящиеся к компетенции Профильных департаментов, Информация подлежит согласованию с соответствующим Профильным департаментом.
11. Информация направляется ответственным исполнителем Курирующего департамента в Профильный департамент в систем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.